![]() |
Несколько вопросов по мегану
Доброго времени суток. Обращаюсь к вам с просьбой рассказать подробно о мегане хэтче ибо читаю ваш форум и тут очень интересно пишут.
В данный момент езжу на логане 1.4 но вот решил и заказал себе меган 3 хэтч. В нем не сидел и тест драйв не брал. Сидел тока в купэ, ( а там естественно максимум коплектация) Вообщем заказал комплектацию комфорт с допами ( там климат и датчики) Вопрос такой, по салону так и не понял он будет темный или светлый ? ( продацы толком ответить не могут и сажают во флюенс експерион ( мол такой) но им тоже на слово верить нельзя) По шумке будет намного лучше чем в логане? ( комплектация логана самая простая) . Ну и по сцеплению и газу? тяжело привыкнуть? или нормально сразу поеду? Прочитал пару статей , что мол киа сид в сто раз лушче и по шумке и везде, или наоборот что в мегане шумка лучше. Вообщем надеюсь не зря я его заказал. + вопрос по дизайну, в живую еще не видел ( по фоткам где как, где супер смотриться, где не очень) может от ракурса зависит? Вопросы понимаю что может немного глупые, но все равно хотелось бы узнать обьективное мнение людей которые видели ездили и ездят. Заранее спасибо. |
Салон тёмный. Шумка лучше. Сцепление лёгкое, ход педали длинный. Педаль газа - электронная - привыкнешь. Вживую, М3, как и Флю, смотриться гораздо "круче".
|
спасибо огромное. значит осталось только ждать) еще 3 недели)
|
dante1986, Вы обязательно потестите Fluence, раз нет тестовых М3. Разница практически небольшая. Пусть даже и с АКПП. Уж по шумоизоляции точно определитесь. Да и просто зацените авто в движении. Может управление автомобилем Вас разочарует или наоборот подтвердит правильность выбора. А так на мой взгляд, несколько авантюрное действо с Вашей стороны - брать кота в мешке.
Если не секрет, у какого ОД приобретаете? |
петровский автоцентр ( в питере) ( хотел в рольфе но там продавцы хамло, приехал говорю хочу купить машину за наличку, а видят что молодой, ну и так на отвали поговорили ничего не обьяснили) ( тестовые м3 есть но с ними проблема и ехать далеко и запись вроде )
ну не совсем кот в мешке ( внешне он мне понравился) да и просто ездил на 2 мегане. + салон ( я уж так думаю) что намного лучше логана должен быть, хотяб по пластику) п.с мне самое важное, это шумка и пластик ( ну чтобы не орало ужас как и пластик не был дубовым как в логане) хочеться темного и мягкого ( ну имею ввиду чтобы мягче чем в логане) |
По поводу проблем с тестовым М3 - он сейчас на ремонте. Как мне сказали, в ближайший день - два его реанимируют. Запишитесь на тест в удобном для Вас салоне Петровского АЦ и когда подойдет очередь этого салона на проведение тест-драйва на М3 - Вас пригласят.
Уточнить сие действо можно у Сергея Никулина - специалиста по работе с клиентами Петровского Автоцентра, зайдя на ветку http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=90 |
благодарю)
|
вот можешь почитать мои впечатления в сравнении с логаном. там 2 отзыва и фотки
http://avtomarket.ru/users/jen446/ga...pinions/21167/ |
по мне так лучше тнемного до экспрэсиона доплатить, доплата не большая, а шторки добавляются.
|
Прикольненько так, ТЕСТОВЫЙ - НА РЕМОНТЕ!!! Т.е. тест даже не пройдет!!! А за 2 дня можно всю машину перетрясти!
|
Цитата:
п.с. Я уже ездил на рено и обновить решил на рено. Естественно там должно быть лучше чем в моем логане. но так спросил чтобы удостовериться. А так если брать в той же самой ценовой категории., с такими опциями почти все намного дороже получается ( корола сид и т.д ) ( + учитывая то что помимо конечно цены авто, нада же еще номера, то, каску, коврики, сигналку и разные мелочи). Еще раз простите уже наверное за флуд, но мне нужно было понять от знающих людей лучше ли он логана по комфорту) хотя читал несколько постов где его с мерсом с класса сравнивают, там то понятно небо и земля. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Они ее об стену тестили?
|
Цитата:
Цитата:
И еще в Логане объема больше, а в М3 как-то тесновато. Тоже привык. |
Цитата:
|
даже в комплектации динамик нет шторок,только во флю есть шторки!
|
сейчас сьездил в салон нашем там экспрешион м3. ( салон тот же что и в комфорте) посидел
сделал выводы: 1. торпеда супер (по пластику) 2. двери и остальные детали салона ( пластик дубовый но качественный) в половине машин так. единственное что пластик около руля дешево очень выглядит, но это решиться обклейкой если уж совсем приспичит 3. тесновато после логана, но все таки поудобней ( ну покомфортней. у меня рост 170 и вешу 75 мне заглаза) 4. сзади место мало, но бабка думаю туда влезет) ( когда на дачу возить) 5. за эти деньги все супер. меня больше чем устраивает. вообщем еще раз спасибо за ответы. Думаю не зря заказал) |
Цитата:
|
Если есть возможность то лучше уж брать Expression за 631 т.р и доплатить 8000 т.р за 4х30 магнитолу и ездить с кондеем. Конечно если доплатить 7000 т.р то можно взять свободные руки, а если 17600, то можно взять и с климатом.
Ваш Confort , без металлика обойдется в 626 500 или с ним 636 500. Разница не особо велика , но преимущества существенные, поэтому решать Вам:friends: |
тихоход,
Romul.vsk, имел виду шторки безопасности, у экспрэсиона 6 подушек, против 4 на комфорте. |
comfort простоват, боковухи чуть дубовые, но пластик качественный! торпедо приятное, мягкое! салон скорее всего будет серым, т.к на динамик черный и комбинированный с кожзамом! если ты уже внес задаток в сумме 15т.р то, на модельный ряд 11 года, до 30 апреля тебе скинут 30т.р!
по шуму, авто глотает практически все внешние колдоё-ны! я даже атмосферы не проверял, так гоняю! клиренс большой, на тесте продавец залез на высоченный бордюр, я таких даже не видел))) а дизайн тебя порадует, пусть и цвет металлик!:mda: у мя белый!!! |
Цитата:
|
Цитата:
спасибо, меня главное что интерисует в комфорте такой же как в экспрешионе салон будет?) |
Цитата:
(Обычным голосом) Шумка в Мегане великолепная. Салон даже в Конфорте приятный, удобный. А уж со стороны Меган смотрится изумительно и оригинально. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Комфорт с допами - не может быть свободных рук.
экспрессион со свободными руками - приборная панель с хром. кольцами, указателем темп. двигателя, стрелочным указателем бензина, наружные ручки дверей хромированные, ну и руль будет регулироваться по вылету и высоте. Ничего не забыл? Потому в основном и берут Экспрессион+ кнопка свободных рук. |
по поводу допов я знаю, но тяжко будет по деньгам
а хром это самом можно при большом желании) меня главное интерисовало чтобы салон был темноват,а не светло серый как в логане, потемнее хочеться) ну теперь мои сомнения отпали. Еще раз всем спасибо за ответы. Как приедет машинка отпишусь как бегает) п.с если не трудно те у кого конфорт , выложите пожалуйста фото салона ( торпеды и сидений) ( ток реальные не засветленные) еще раз заранее спасибо |
Цитата:
|
всем приветы. с женой собираемся менять машину (сейчас приора), жена уперлась во флюшку, но я не люблю большие габаритные машинки потому сговорились на меган 3 хэтч. сам его не тестил, по машине полазил в салоне, посидел все устраивает, сел в сидушку и вот как родная, все под рукой, все видно. обсуждаем приобретение конфорта, но я уламываю на экспрешн без доп опций. начитан про косяки и поломки, но вроде бы как исправляется все. опять же не могу сказать что приора сильно расстраивает (но за 2 года уже достаточно всего поменяно). и самый главный для нас критерий это проходимость тобишь клиренс. живем в частном доме, до дома 150 метров грунтовки которая в зависимости от времени года превращается в бездорожье. итог пришла весна и я 4й день на работу добираюсь пешком, я не могу на приоре (уж там вроде клиренс и свесы побольше) выехать из двора потому как нужно влиться в охрененно глубокую колею, так что мегановский клиренс меня очень даже стремает и навевает нехорошие мысли, что купив иномарку я буду обречен ходить иногда пешком (зимой заметает дорогу тоже будь здоров и весной при таянии снега и образовании колеи), а то и вообще собирать колотый пластик от бампера. ждать дастера можно вечно, а машину хочется (и почти можется) поменять уже в ближайшее время
так вот вотпрос кто-нибудь ответьте честно как у него с проходимостью, читал отзывы и темы про проходимость, народ восхищается подвеской, но часто люди сравнивают с другими ино где клиренс такой же малый, а мне привыкать к ино после нашего автопрома на котором я мог спокойно и не сильно боясь штурмовать снежные заносы и парковаться в упор с сугробами. кстати про киа сид, его тоже присматривал, НО у киа болячка рулевая стучит и никто ее по гарантии не делает, он еще ниже мегана, у него жесткая подвеска, а вот по салону честно понравился все так же удобно и приятно, особенно классно работает рычаг кпп, сказка |
у меня до флюенса тоже была приора )))) клиренс нормальный, ничего не задеваю,он вроде как у приоры 170.тоже ездию по колее. у меня приора за три года сломалась лишь раз, порвался ремень и загнула клапана, я ее после этого продал
|
s4s, сердце вещует - М III не Ваш вариант. Судя по тому, как Вы обрисовали автобан к дому, обладая М III, также будете тренировать ноги.
|
Отец Сергий, может я не правильно выразился не м3, а меган 5ти дверный который, "гражданский вариант" :)
|
Цитата:
|
Ща измерил клиренс - 160мм. Резина зимняя, 205\65R15
|
Цитата:
|
s4s, Вам надо , что-то типа Киа Спортейдж. ИМХО.
|
У меня еще грядет весенний прорыв до дому и обратно по весне(метров 100) - колея - едешь как трамвай. Думаю у нас колея шире - будет проще выбраться?
|
Цитата:
а то когда он все таки через год появится, меган за адекватные деньги не продать |
Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors