![]() |
110 или 106 лошадиных сил?
Начитавшись обзоров Рено Флюенс, выяснил, что с МКПП мощность двигателя 110 л.с., а АКПП - 106 л.с. На днях заказал себе Флюенс с МКПП, мощность двигателя в ПТС указана 106,1 л.с. Ничего не понимаю.
|
Четырех лошадей пристрелил стандарт Евро 4.
|
Когда-то их в этом движке было 118, потом 115, потом 113, потом 110. А пока я собирался его покупать стало уже 106? На сайте Рено в брошюре про Флюенс для МКПП указана мощность 110 л.с. и немного другой график крутящего момента с подхватом в районе 3-4 тыс об. В двигателе со 106 л.с. график плавный, подхвата нет. Может отказаться от этого аппарата?
|
Manul77, точно - не бери , нафиг надо...
|
Manul77, модификации моторов для МКПП и АКПП - разные. По ощущениям Флю с МКПП по динамике разгона мало отличается от М-2 (и катали и гонялся на трассе).
И, в общем, какая разница, что написано в ПТС (а налог, пока не отменили, даже чутка поменьше). |
Цитата:
|
Цитата:
Рено это практикует: Логан 1,6 в брошюрах пишут 90л.с. - реклама, 87л.с. - факт. |
Был я уже на тест-драйве, едет примерно как мой сегодняшний Логан 1,6 87 л.с. И был на тест-драйве Пежо 308 со 120 лошадками. По мне так динамики нет ни у того, ни у другого, разница минимальна.
---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ---------- 90 л.с. на Логане с Евро2, 87 - Евро3, а сейчас 84 - Евро4. ---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ---------- Неужто ни у кого в ПТСке 110л.с. не написано? |
Цитата:
Любой новый серийный мотор имеет разброс показателей. И условия обкатки и зксплуатации разные. И износ свою лепту вносит. И бензины разные. Так что, то что написано в ПТС - это что-то как-то очень усреднено... |
и есть еще два метода снятия мощностных показателей нетто и брутто ( по другому парадная и реальная).В первом случае с движка снимают навесное оборудование ( генератор, насос кондея и тд ), во втором замер проводят со всеми штатными устройствами. В итоге получают реальную мощность.
В свое время и ВАЗ перешел на этот стандарт, тогда еще все гадали куда лошади исчезли... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у нас вообще нету флюэнсов с 1.6 с автоматом, только с механикой, а автомат ( вариатор ) на 2.0 доступен, в тех паспорте у меня 81кВт, евро 4 , а спор 110 или 106 лошадок, это ерунда, надо учитывать что флюэнс НЕ спортивная машина, темболее с таким двигателем, и суть только в том этой темы , нужен вам автомат или механика :)
|
Обсуждалось уже тутhttp://fluence-club.ru/forum/showthr...F8%E0%E4%E5%E9
|
Перевод лошадей в кВт, нашего человека не устраивает. Спрашивают у автолюбителя про мощность движка, а он отвечает 78 кВт. Не поймут, а вот 106 кобыл, это по нашему.
|
Цитата:
Старые единицы во многих странах сохранились. "h.p." постоянно мне попадается на глаза. НЕ в специальной литературе - про систему СИ читаем учебник физики. Врач во всем мире в рецепте должен писать латынью "международное название", торговые в разных странах разные. Анальгин у финов пойдете покупать - не продадут, не знают что это такое. Ну и про лошадей внутри флю. Сегодня в ПАЦ на Пискаревском видел объявление о тест-драйве флю АКПП, 116 л.с. :sarcastic_blum:Ошибка с умыслом? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Manul77
У меня механика, пробег - 630 км, обкатка. Пока не раскручиваю движок больше 3000 (за редким исключением), впечатления такие. Первая передача - короткая. Нужна только для того, чтобы тронуться с места. Далее машина почти не едет, однако если немного поднажать - резкий подхват от 3000 до 4000 оборотов. Вторая передача - с нее тоже можно трогаться. При этом с места тронется плавно, но далее подхват идет на низах. При обычном движении по городу свыше 3000 раскручивать не нужно. Треться, четвертая передачи подхватывают с 1000 - 1500 оборотов нормально и ускорение идет уверенное. На этих передачах до 3000 также чувствую себя вполне комфортно. Вообще ощущение, что на низких оборотах машина вполне отзывчивая, что мне нравится. В сравнении с Короллой 2001 года, что была до этого, падение динамики нисколько не ощущается, даже учитывая обкатку. Единственное - со старта резко не уходит, японки вырываются, но затем машина уверенно их догоняет. В общем, берите. |
Цитата:
Очень уверенный набор получается, уже 80-90 набрал и пора тормозить ибо светофор... Потому в спокойном режиме так же тыкал, но крутил до 2к и машинке это нравится, урчит как кот:music: |
Почти год ))) езжу, так вот... Автомат. Со светофора уходит, как все, вжи-вжи, поехали. С трёхлитровыми товарищами бороться не стоит - уберут на раз, как есть. Но в основном потоке, хочу сказать, в грязь лицом не бью, пожалуй, достойный старт, фокусы-мокусы, девятки-пятнашки, да и хонды-сузуки порой только в зеркалах видны... Но на трассе, увы, обгоны - целое искусство! Динамика - это не про этот агрегат. Педальку в пол, перескок по передачам куда-то вниз, вой движка - но разгона нет; оборотов под шесть тысяч - ну не стреляет вперёд, хоть удавись! Из-под встречного грузовика с мокрыми ладошками вправо ныряешь... (Поэтому не надо лезть под встречные грузовики)
Машина для плавной перевозки семьи и себя, гонщегам не СЮДА! Хотя, думаю, два литра - это уже да.... ---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ---------- И, если ездить так, карасину не напасёссе... Карасин-то как дорожат! Жорит, саббака, при злобной езде карасин, прям как тот Каддафи ливийцев. А от него, Каддафи чортова, всё подорожание и есть... Революционируют они там, понимашь... А мы страдам... Не от нашей же вертикали всё идёт... От ней только порядок... Любим и благоговеем... |
у меня механика 1.6 пробег около 8000 км, устраивал с другом пару заездов у него джета 1.8, так я его все время делаю , со светофоров я ухожу всегда первый , с динамикой проблем вообще нет, правда ездить тоже надо уметь, знать как на педаль жать и когда лучше переключаться
|
Цитата:
1)Джета АКПП? 2) А друг умеет ездить? С уважением:drinks: |
а что дают 3,9 лошадей? есть хорошая поговорка лошади - продают авто, а крутящий момент выигрывает гонки!
|
Так крутящий момент то здесь тоже не фонтан, всего 145 Нм. А при 110 л.с. должно быть 151 Нм. Вроде не лишние.
|
Задавал этот вопрос другу с фрамоса, его ответ был такой: 106 это гарантированые лошадки а 110 это лошадки выдаваемые на нормальном бензине. Насколько это правда не знаю, не судите строго! :D
|
Лёха, сколько ж тогда с закисью будет... :download:
|
Victor, я так думаю что 114 :D
|
Лёха, с каждого цилиндра :D
|
Наши меганы и флю прибывают через незалежную.
Посмотрел я сколько лошадей у меганов, продаваемых в Белоруссии - теперь знаю, в незалежной пропадает не только газ, но и лошади :crazy: |
Vibro, ну вот, осталось только раздобыть белорусскую прошивку. И будет нам 115 лошадок.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Была такая инфа у нас на форуме. А вы думаете 100? это что? Сообщение №38 от 03.11.10 Тех. раздел - двиг. +топл.с-ма - инф. по двигателю:
Карты смазки на Megane III / Fluence. Вложения Тип файла: pdf Megane III 1.6.pdf (60.4 Кб, 65 просмотров) |
Цитата:
То - царь, то - кулаки, то- буржуины проклятые, теперь, вот - Незалежна... Кто следующий?:acute: |
насчёт 110 у флюэнса и 115 у мегана. тоесть у мегана со 115ю лошадями уже 6и ступенчатая механика идёт, а у флю только 5 ступенек, конечно обидно что флюэнс так обделили 5 лошадей и сразу другая коробка, НО, как сказали знакомые в ОД, на динамику и скорость подчти не влияет, передаточные числа очень схожие.
|
У меня в ПТС написано 106 л.с. на флюенсе, а на меган эстейте 113.. а КвТ тоже отличаются :( А почему интересно.. движки и коробки одинаковые вроде
|
На флю Евро4 на м2 Евро3
|
Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors