Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Renault Fluence как он есть (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   110 или 106 лошадиных сил? (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1242)

Manul77 06.03.2011 00:49

110 или 106 лошадиных сил?
 
Начитавшись обзоров Рено Флюенс, выяснил, что с МКПП мощность двигателя 110 л.с., а АКПП - 106 л.с. На днях заказал себе Флюенс с МКПП, мощность двигателя в ПТС указана 106,1 л.с. Ничего не понимаю.

шурави 06.03.2011 00:54

Четырех лошадей пристрелил стандарт Евро 4.

Manul77 06.03.2011 00:58

Когда-то их в этом движке было 118, потом 115, потом 113, потом 110. А пока я собирался его покупать стало уже 106? На сайте Рено в брошюре про Флюенс для МКПП указана мощность 110 л.с. и немного другой график крутящего момента с подхватом в районе 3-4 тыс об. В двигателе со 106 л.с. график плавный, подхвата нет. Может отказаться от этого аппарата?

Victor 06.03.2011 01:00

Manul77, точно - не бери , нафиг надо...

Nemo 06.03.2011 01:04

Manul77, модификации моторов для МКПП и АКПП - разные. По ощущениям Флю с МКПП по динамике разгона мало отличается от М-2 (и катали и гонялся на трассе).
И, в общем, какая разница, что написано в ПТС (а налог, пока не отменили, даже чутка поменьше).

Alexziz 06.03.2011 01:04

Цитата:

В двигателе со 106 л.с. график плавный, подхвата нет. Может отказаться от этого аппарата?
Если в паре с АКПП - точно стоит отказаться, сразу за 2л в очередь вставать. С МКПП - запишитесь на тест-драйв ( что в любом случае необходимо вообщем-то ) и определитесь.

ШРЕК 06.03.2011 01:05

Цитата:

Сообщение от Manul77 (Сообщение 62124)
Начитавшись обзоров Рено Флюенс, выяснил, что с МКПП мощность двигателя 110 л.с., а АКПП - 106 л.с. На днях заказал себе Флюенс с МКПП, мощность двигателя в ПТС указана 106,1 л.с. Ничего не понимаю.

110 - рекламный ход :secret: , 106 - факт :to_take_umbrage: .

Рено это практикует: Логан 1,6 в брошюрах пишут 90л.с. - реклама, 87л.с. - факт.

Manul77 06.03.2011 01:14

Был я уже на тест-драйве, едет примерно как мой сегодняшний Логан 1,6 87 л.с. И был на тест-драйве Пежо 308 со 120 лошадками. По мне так динамики нет ни у того, ни у другого, разница минимальна.

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

90 л.с. на Логане с Евро2, 87 - Евро3, а сейчас 84 - Евро4.

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ----------

Неужто ни у кого в ПТСке 110л.с. не написано?

Nemo 06.03.2011 01:18

Цитата:

Сообщение от L.N.S. (Сообщение 62134)
110 - рекламный ход :secret: , 106 - факт :to_take_umbrage: .

Рено это практикует: Логан 1,6 в брошюрах пишут 90л.с. - реклама, 87л.с. - факт.

На заборе... Мощность на стенде измеряли?
Любой новый серийный мотор имеет разброс показателей. И условия обкатки и зксплуатации разные. И износ свою лепту вносит. И бензины разные. Так что, то что написано в ПТС - это что-то как-то очень усреднено...

barbos 06.03.2011 06:02

и есть еще два метода снятия мощностных показателей нетто и брутто ( по другому парадная и реальная).В первом случае с движка снимают навесное оборудование ( генератор, насос кондея и тд ), во втором замер проводят со всеми штатными устройствами. В итоге получают реальную мощность.
В свое время и ВАЗ перешел на этот стандарт, тогда еще все гадали куда лошади исчезли...

akul@ 06.03.2011 09:23

Цитата:

Сообщение от Manul77 (Сообщение 62137)
Неужто ни у кого в ПТСке 110л.с. не написано?

78 кВт/106 л.с - так что другого не ждите;)

M@X 06.03.2011 10:39

Цитата:

Сообщение от Manul77 (Сообщение 62129)
На сайте Рено в брошюре про Флюенс для МКПП указана мощность 110 л.с. и немного другой график крутящего момента с подхватом в районе 3-4 тыс об. В двигателе со 106 л.с. график плавный, подхвата нет.

Подхват есть от 3 до 4 тыс. об. Это ФАКТ!!!

bob 06.03.2011 14:23

Цитата:

Сообщение от Manul77 (Сообщение 62124)
Начитавшись обзоров Рено Флюенс, выяснил, что с МКПП мощность двигателя 110 л.с., а АКПП - 106 л.с. На днях заказал себе Флюенс с МКПП, мощность двигателя в ПТС указана 106,1 л.с. Ничего не понимаю.

Дорогие форумчане! Во-первых,всех с масленицей! Во-вторых, во всём мире принято измерять мощность любых агрегатов в кВт,а измерение в лошадинных силах это условное измерение, причём применяеиое только в России,а перевести из кВт.в лошади элементарно просто: движок на Флю 78кВт.надо просто умножить коэффициент 1,36 на 78 кВт.и получите 106 л.с. Так же можно узнать сколько в лошадях кВт.,только нужно разделить! вот и вся арифметика.Пример: 78х1,36=106,08 л.с.., 106,08:1,36=78 кВт. Всегда спрашивайте кВт,а не лошади! И будет вам счастье.:sun_bespectacled:

Toster 06.03.2011 19:43

у нас вообще нету флюэнсов с 1.6 с автоматом, только с механикой, а автомат ( вариатор ) на 2.0 доступен, в тех паспорте у меня 81кВт, евро 4 , а спор 110 или 106 лошадок, это ерунда, надо учитывать что флюэнс НЕ спортивная машина, темболее с таким двигателем, и суть только в том этой темы , нужен вам автомат или механика :)

Викtор 06.03.2011 20:46

Обсуждалось уже тутhttp://fluence-club.ru/forum/showthr...F8%E0%E4%E5%E9

шурави 06.03.2011 21:02

Перевод лошадей в кВт, нашего человека не устраивает. Спрашивают у автолюбителя про мощность движка, а он отвечает 78 кВт. Не поймут, а вот 106 кобыл, это по нашему.

Vibro 06.03.2011 21:46

Цитата:

Сообщение от bob (Сообщение 62169)
... во всём мире принято измерять мощность любых агрегатов в кВт,а измерение в лошадинных силах это условное измерение, причём применяеиое только в России

Ничего личного, при чем тут Россия????
Старые единицы во многих странах сохранились. "h.p." постоянно мне попадается на глаза. НЕ в специальной литературе - про систему СИ читаем учебник физики.
Врач во всем мире в рецепте должен писать латынью "международное название", торговые в разных странах разные.
Анальгин у финов пойдете покупать - не продадут, не знают что это такое.

Ну и про лошадей внутри флю. Сегодня в ПАЦ на Пискаревском видел объявление о тест-драйве флю АКПП, 116 л.с. :sarcastic_blum:Ошибка с умыслом?

bob 06.03.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 62206)
Сегодня в ПАЦ на Пискаревском видел объявление о тест-драйве флю АКПП, 116 л.с. :sarcastic_blum:Ошибка с умыслом?

Это называется обмануть,а потом пусть как получится!:mosking:

Vibro 06.03.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от bob (Сообщение 62216)
Это называется обмануть,а потом пусть как получится!:mosking:

Буклеты по всему салону разложены, в них 106, и образцы стоят, тоже 106 в описаниях. Скорее дурь забористая попалась или грибов переели:mosking:

Mazai 07.03.2011 16:21

Цитата:

Сообщение от шурави (Сообщение 62192)
Перевод лошадей в кВт, нашего человека не устраивает. Спрашивают у автолюбителя про мощность движка, а он отвечает 78 кВт. Не поймут, а вот 106 кобыл, это по нашему.

А в лошадях-то он гораааздо мощнее ( перефразировал "38 попугаев") А если серьезно, написали бы 100 л.с. - я бы не обиделся : и транспортный налог меньше и ОСАГО дешевле.

Учитель 07.03.2011 18:30

Manul77

У меня механика, пробег - 630 км, обкатка. Пока не раскручиваю движок больше 3000 (за редким исключением), впечатления такие.
Первая передача - короткая. Нужна только для того, чтобы тронуться с места. Далее машина почти не едет, однако если немного поднажать - резкий подхват от 3000 до 4000 оборотов.
Вторая передача - с нее тоже можно трогаться. При этом с места тронется плавно, но далее подхват идет на низах. При обычном движении по городу свыше 3000 раскручивать не нужно. Треться, четвертая передачи подхватывают с 1000 - 1500 оборотов нормально и ускорение идет уверенное. На этих передачах до 3000 также чувствую себя вполне комфортно.
Вообще ощущение, что на низких оборотах машина вполне отзывчивая, что мне нравится. В сравнении с Короллой 2001 года, что была до этого, падение динамики нисколько не ощущается, даже учитывая обкатку. Единственное - со старта резко не уходит, японки вырываются, но затем машина уверенно их догоняет.
В общем, берите.

Vibro 07.03.2011 23:00

Цитата:

Сообщение от Учитель (Сообщение 62360)
Единственное - со старта резко не уходит, японки вырываются, но затем машина уверенно их догоняет.

На М2 опыт показал - со старта ручкой надо бойко тыкать, все с раскрутом до 3к, тогда японки не удирают.
Очень уверенный набор получается, уже 80-90 набрал и пора тормозить ибо светофор...
Потому в спокойном режиме так же тыкал, но крутил до 2к и машинке это нравится, урчит как кот:music:

lobja 08.03.2011 00:51

Почти год ))) езжу, так вот... Автомат. Со светофора уходит, как все, вжи-вжи, поехали. С трёхлитровыми товарищами бороться не стоит - уберут на раз, как есть. Но в основном потоке, хочу сказать, в грязь лицом не бью, пожалуй, достойный старт, фокусы-мокусы, девятки-пятнашки, да и хонды-сузуки порой только в зеркалах видны... Но на трассе, увы, обгоны - целое искусство! Динамика - это не про этот агрегат. Педальку в пол, перескок по передачам куда-то вниз, вой движка - но разгона нет; оборотов под шесть тысяч - ну не стреляет вперёд, хоть удавись! Из-под встречного грузовика с мокрыми ладошками вправо ныряешь... (Поэтому не надо лезть под встречные грузовики)
Машина для плавной перевозки семьи и себя, гонщегам не СЮДА!
Хотя, думаю, два литра - это уже да....

---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------

И, если ездить так, карасину не напасёссе... Карасин-то как дорожат! Жорит, саббака, при злобной езде карасин, прям как тот Каддафи ливийцев. А от него, Каддафи чортова, всё подорожание и есть... Революционируют они там, понимашь... А мы страдам... Не от нашей же вертикали всё идёт... От ней только порядок... Любим и благоговеем...

ильдар 09.03.2011 09:35

у меня механика 1.6 пробег около 8000 км, устраивал с другом пару заездов у него джета 1.8, так я его все время делаю , со светофоров я ухожу всегда первый , с динамикой проблем вообще нет, правда ездить тоже надо уметь, знать как на педаль жать и когда лучше переключаться

ВОЛчёК 09.03.2011 09:37

Цитата:

Сообщение от ильдар (Сообщение 62529)
у меня механика 1.6 пробег около 8000 км, устраивал с другом пару заездов у него джета 1.8, так я его все время делаю , со светофоров я ухожу всегда первый , с динамикой проблем вообще нет, правда ездить тоже надо уметь, знать как на педаль жать и когда лучше переключаться


1)Джета АКПП?
2) А друг умеет ездить?

С уважением:drinks:

Виктор Анатольевич 09.03.2011 17:39

а что дают 3,9 лошадей? есть хорошая поговорка лошади - продают авто, а крутящий момент выигрывает гонки!

Manul77 15.03.2011 22:04

Так крутящий момент то здесь тоже не фонтан, всего 145 Нм. А при 110 л.с. должно быть 151 Нм. Вроде не лишние.

Лёха 15.03.2011 23:25

Задавал этот вопрос другу с фрамоса, его ответ был такой: 106 это гарантированые лошадки а 110 это лошадки выдаваемые на нормальном бензине. Насколько это правда не знаю, не судите строго! :D

Victor 15.03.2011 23:33

Лёха, сколько ж тогда с закисью будет... :download:

Лёха 15.03.2011 23:37

Victor, я так думаю что 114 :D

Victor 15.03.2011 23:46

Лёха, с каждого цилиндра :D

Vibro 24.03.2011 22:27

Наши меганы и флю прибывают через незалежную.
Посмотрел я сколько лошадей у меганов, продаваемых в Белоруссии - теперь знаю, в незалежной пропадает не только газ, но и лошади :crazy:

Manul77 25.03.2011 00:57

Vibro, ну вот, осталось только раздобыть белорусскую прошивку. И будет нам 115 лошадок.

Nemo 25.03.2011 01:03

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 66470)
теперь знаю, в незалежной пропадает не только газ, но и лошади

Так и в РБ они через незалежную едут...

Vibro 25.03.2011 11:57

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 66494)
Так и в РБ они через незалежную едут...

Батька поштучно принимает каждую машинку....

Папауваси 25.03.2011 12:01

Была такая инфа у нас на форуме. А вы думаете 100? это что? Сообщение №38 от 03.11.10 Тех. раздел - двиг. +топл.с-ма - инф. по двигателю:
Карты смазки на Megane III / Fluence.
Вложения
Тип файла: pdf Megane III 1.6.pdf (60.4 Кб, 65 просмотров)

konstantine.sa 25.03.2011 12:50

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 66470)
Наши меганы и флю прибывают через незалежную.
Посмотрел я сколько лошадей у меганов, продаваемых в Белоруссии - теперь знаю, в незалежной пропадает не только газ, но и лошади :crazy:

Бедненькие, чтой-то вы никак без "врагов" жить-то не научитесь?
То - царь, то - кулаки, то- буржуины проклятые, теперь, вот - Незалежна...
Кто следующий?:acute:

Toster 26.03.2011 10:49

насчёт 110 у флюэнса и 115 у мегана. тоесть у мегана со 115ю лошадями уже 6и ступенчатая механика идёт, а у флю только 5 ступенек, конечно обидно что флюэнс так обделили 5 лошадей и сразу другая коробка, НО, как сказали знакомые в ОД, на динамику и скорость подчти не влияет, передаточные числа очень схожие.

Andrey89 26.03.2011 11:13

У меня в ПТС написано 106 л.с. на флюенсе, а на меган эстейте 113.. а КвТ тоже отличаются :( А почему интересно.. движки и коробки одинаковые вроде

Викtор 26.03.2011 11:22

На флю Евро4 на м2 Евро3


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors