Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Кузов и салон (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Автоматическое открытие-закрытие багажника (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1176)

Sherhan 18.02.2011 10:34

Автоматическое открытие-закрытие багажника
 
Бывают моменты, когда нет возможности закрыть багажник занятыми руками... Такие моменты - зима, слякоть, дождь, грязь... куда неохота ставить сумки. Вот и задумка мне пришла... установить автозакрытие багажника кнопкой (как у БМВ).
Пересмотрел весь инет... Очень дорого такая установка (в районе 500-600 у.е.). Теперь вот думаю альтернативу найти... Гидравлические устройства, я уже сказал сколько стоят. Пневматическое оборудование чуть дешевле, но всё равно дорого... А что Вы скажете о винтовом устройстве? Покупаешь два электродомкрата, устанавливаешь на петли, колдуешь с кнопкой, уменьшаешь верхний ход домкрата и вуаля... должно сработать!
Это всё теория, конечно, но мне очень интересно, кто что об этом думает?
Вот интересная ссылка... Как установили на старую альфа Ромео , но там поставили гибравлику

Yakor 18.02.2011 10:39

Sherhan,
Круто конечно, но дорого:(
и ещё неизвестно как себя в мороз данная система поведёт..

Серый 18.02.2011 10:41

Зачем два-то? Да ещё каких-то "домкрата"? Там что-нибудь уровня стеклоподъёмника - и достаточно. Если уж сильно надо ))

Sherhan 18.02.2011 10:42

Цитата:

Сообщение от Серый (Сообщение 57955)
Зачем два-то? Да ещё каких-то "домкрата"? Там что-нибудь уровня стеклоподъёмника - и достаточно. Если уж сильно надо ))

Боюсь, что стеклоподъёмники несильны, а два - за тем, чтобы с обоих сторон тянуло. Просто если с одной, то большая вероятность изгиба крышки багажника

Серый 18.02.2011 10:49

Sherhan, возьмите динамометр (ака пружинные весы) и замерьте усилие на закрывание крышки и на подъём стекла. Имхо, примерно одинаково. Насчёт "изгиба", простите, ерунда. Вы что, двумя руками багажник закрываете? Или точно за середину?

Sherhan 18.02.2011 10:56

Сомневаюсь, что будут одинаково! Вес алюминия и вес стекла - совсем разный. Что касается изгиба... Я всегда за замок закрываю (т.е. посередине)... так и удобней и меньше страстей...

Серый 18.02.2011 11:42

Причём тут вес? Я про усилие закрытия багажника и силу, с которой ЭСП толкает стекло вверх.
А изгиб... если ставить два привода, как их синхронизировать?


Если уж начинать "улучшайзинг", лучше использовать стандартные детали автомобиля (не обязательно от флюенса). Первое, что приходит в голову - привод стеклоподъёмника. И цена на порядок ниже вами озвученной, и с надёжностью проблем не будет. Разве что руками малость поработать придётся...

КАДР 03.10.2012 12:18

У меня с брелока сигналки крышка багажника открывается(не как с цз,а именно открывается замок и чуть-чуть приподнимается крышка).Сигналка:Шерхан Лоджикар 3.

Chinese 27.10.2012 12:51

У меня аналогично:) Только Logicar 1 с запуском)
За все удовольствие 13 т.р. у диллера:)

Teodor 23.11.2012 17:11

А закрыть она сможет? :) сама

Chinese 26.11.2012 18:36

нет конечно:)

mfil1979 14.11.2014 22:15

так что так не кто и не пытался такое сделать на флю?

musicman 28.11.2014 17:59

у нас в Ижевске делают реечные стеклоподъёмники, к сожалению, цену сказать не могу, но в инете думаю можно найти.. Что-то вроде около 2х килорублей за пару.. Вот они расчитаны на тяжёлые стёкла (2108 например) в том же интернете много видео, как они справляются с крышкой багажника например ваз 2109.. Для открытия- закрытия нашей крышки усилия нужно гораздо меньше.. но ещо надо придумывать с замком что то.. на премиум иномарках там типа "присоски" ещо есть..

---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

если интересно стеклоподъёмники называются "катран".. актуальный ценник около 2500 в зависимости от модели.. вот они

gromozeka 29.11.2014 00:57

Хорошая идея. Смущают габариты этого устройства.
По идее, у наших петель ход не велик, но что то серийное и не большое найти не просто. В голову приходит пневматика, но конструкция получится очень сложная, компрессор нужен с ресивером... :( За то пневмоцилиндров на любой размер и вкус есть. :)

Felix20 29.11.2014 01:32

gromozeka, Во Флю настолько огромный багажник, что городить ,что то вместо штатных дуг просто не имеет смысла. для седана класса "С" естественно.

gromozeka 29.11.2014 13:05

Felix20, тут скорее не "вместо", а дополнительно к ним.
К стати, есть еще привод линейных перемещений, он электрический...
http://gd2.alicdn.com/imgextra/i2/55...!!55069600.jpg
http://gd3.alicdn.com/imgextra/i3/55...!!55069600.jpg
http://gd3.alicdn.com/imgextra/i3/19...1912003519.jpg

Vld 02.12.2014 05:20

Мысль забавная. Не... Не возражаю.
Но технология внедрения не столь проста.
Во флюэнсе сложнее.
В мегане несколько проще. Заменить амортизаторы на актуаторы.
Они есть в продаже. А потом?
Замок выбрасывать? У актуатора концевики. Именно концевики, как я понял, а не выключатели по усилию.
Верхнее положение не столь критично.
А нижнее? Концевик должен срабатывать точно при фиксации замка.
Овчинка не стоит выделки.

gromozeka 02.12.2014 10:56

А регулировка крайних положений штока актуатора? Все можно без проблем настроить концевиками. На Флю получится да же дешевле на копеечку, длина штока нужна чуть меньше.
А замок... Замок уже и не нужен. Актуатор выполнен в виде винтовой пары, со всеми вытекающими.

gruzdev_f 04.12.2014 18:09

в мегане, слева под обшивкой багажника очень большая ниша.
туда запросто поместится небольшой компрессор с ресивером из того же оп-2.

а вот пневмоцилиндр как-то не особо есть куда всунуть.

---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------

вот такую бы штуку конечно поставить было бы здорово
от бмв х5
http://forums.drom.ru/attachment.php...p;d=1383679089

Vld 05.12.2014 01:18

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 495667)
в мегане, слева под обшивкой багажника очень большая ниша.
туда запросто поместится небольшой компрессор с ресивером из того же оп-2.

Мысль гениальная. Ничего не скажешь.
Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 495667)
вот такую бы штуку конечно поставить было бы здорово
от бмв х5

А кто тебе мешает? Ты, только не задумываешься. сколько эта штука может стоить.
Без твоего мудрежа. Актуаторы стоят 5,6,7.8 тысяч. Думаю, конечно, что штука.
И они разные. И продаются. Только надо ли это?

gruzdev_f 05.12.2014 09:37

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 495740)
Мысль гениальная. Ничего не скажешь.

а ты конечно знаешь лучшее место куда спрятать ресивер с компрессорм в багажнике?

Vld 05.12.2014 09:47

Вложений: 1
gruzdev_f, конечно знаю. И скрывать-утаивать не буду.
Мастыришь фаркоп (сзади, конечно).
Покупаешь телегу. Можно, как на снимке.
И грузишь в нее. Да помощней бери.
Высший класс! Туда еще что-нибудь войдет.
Холодильник, например.

gruzdev_f 05.12.2014 09:52

это вот ты сейчас к чему?

Vld 05.12.2014 10:18

gruzdev_f, к твоему вопросу.
Да и вообще к соображениям по автоподъему, компрессорах в багажнике и прочей лабуде.
Скучно, что ли стало? Выдумывать начали.
И ты в нишу собрался пихать еще один огнетушитель?
Он у меня там и находится.
Компрессор с ресивером.... Обалдеть!

gruzdev_f 05.12.2014 10:46

ты хранишь огнетушитель под обшивкой и если вдруг чего то первым делом возьмёшь отвёртку и станешь снимать обшивку?
странное решение...

ты ведь понимаешь что пневмоцилиндр без компрессора с ресивером не работает?
чтобы сделать открытие/закрытие ну просто необходимо иметь компрессор с ресивером.

Vld 05.12.2014 12:09

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 495791)
ты хранишь огнетушитель под обшивкой и если вдруг чего то первым делом возьмёшь отвёртку и станешь снимать обшивку?

Пардон! Оговорился. Заговорился.
Он у меня в левом заднем углу, в нише.
Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 495791)
ты ведь понимаешь что пневмоцилиндр без компрессора с ресивером не работает

Понимаю. Стараюсь следовать за твоей мыслью.
Но, коль уж, если решил изучать этот вопрос, то не лучше ли посмотреть электрические актуаторы?
Посмотри:
http://www.aketon.ru/products_linak.html
Здесь даже их чертежи есть.
И вот:
http://fam-drive.ru/Linak

gruzdev_f 05.12.2014 13:01

Вложений: 1
у электроактюаторов конечно всё проще, но мотор торчащий сбоку...

а пневмицилиндр типа такого. диаметр чуть больше 20 мм.
не так громоздко.
http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v0/2...pg_350x350.jpg http://www.aliexpress.com/item/Free-...019324709.html


вот на картинке теоретически подходящее место для установки.
чтоб не пилить кузов, чтоб не мешал и не выпирал внутрь багажника.

тока рулетки нет в машине, надо замерить, ато может и туда не поставить.

Vld 05.12.2014 13:30

gruzdev_f
А почему не рассматриваешь вариант - вместо штатного?
Да и брось ты это дело.

gruzdev_f 05.12.2014 14:15

штатный так расположен что в закрытом состоянии он не открывает дверь, давит вдоль двери и не создаёт усилия на открытие/закрытие. надо руками приоткрывать чтоб он начал давить под углом и дверь пошла вверх.
даже если и заменить цилиндр, то он не будет сам открывать и не будет захлопывать замок.

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ----------

вот электрический красивый вариант.
http://www.firgelliauto.com/products...speed-actuator ну и цена 150 баксов. ещё баксов 50 доставка. это кстати очень быстрый, 45 сантиметров всего за 4 секунды открывается.

может если вдруг разбогатею, сделаю ))

Vld 05.12.2014 14:30

gruzdev_f, понятно. Я не смотрел, как бы работал актуатор на месте штатного.
А показал ты опять воздушный?
Но с компрессором - невообразимый наворот.
А проще нельзя?
У меня как-то была такая мыслЯ. Подпружинить дверь снизу, около замка.
При открытии замка, она будет как бы подскакивать и дальше пойдет под усилием... Как они называются-то? Вроде газовый упор по Диалоджис.
Не пойдет так?

gruzdev_f 05.12.2014 14:52

совсем элементарный вариант:
[youtube]McbPACyMarY[/youtube]
но некрасиво же...

если подпружинивать в районе замка амортизатором газовым то мне кажется придётся очень сильно хлопать крышкой чтоб захлопнулась.
можно попробовать в районе замка поставить электрический привод от дверного замка.
чтобы он штоком подталкивал дверь, а потом прятался обратно.
не будет мешать при погрузке и не будет мешать захлопнуть.

во, нашёл для автооткрывания с минимумом колхоза.
специальные пружинные амортизаторы, вместо штатных жёстких.
артикул фольксвагена: 1K8 827 761 C
вопрос можно ли приделать нам вместо родных? или сверлить дырочку рядом с родными
и желательно укороченный штырь с шариком крепления амортизатора чтобы угол силы был больше.
[youtube]RpA5RhFR3po[/youtube]

ну и ещё вариант до кучи
от владельцев автопрома :)
пружина на шток амортизатора
[youtube]M0BePhMxo2M[/youtube]

Викtор 05.12.2014 20:41

Маханизмы на открытие и закрытие дверей багажника и капота берутся от приводов автоматических ворот, или идеи - там есть вариант по времени или по концевику, главное привод найти меньшим по размеру, а с брелка все что угодно будет работать.

gruzdev_f 05.12.2014 21:10

ага, осталось тока найти такой механизм чтоб он в багажник поместился :lol:

Викtор 05.12.2014 21:12

Как вариант не от ворот а от солнечных батарей. Идея - варианты- возможности - воплощение. всего то.

Nemo 05.12.2014 21:15

gruzdev_f, на Куге не смотрел?

gruzdev_f 05.12.2014 21:21

Цитата:

Сообщение от Викtор (Сообщение 495934)
Как вариант не от ворот а от солнечных батарей.

да проблема не в идее, или в приводе.
вариантов море, как и разных приводов на любой кошелёк.
проблема в том что конкретно в мегане некуда его присобачить, так чтоб это не выглядело говном.

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------

Nemo, неа, ни разу в куге не сидел и дверь не видел.

Викtор 05.12.2014 21:22

Так надо подойти с другой стороны, если видел видео м3 кабриолет с убирающейся крышей в багажник. Где то было на форуме.

gromozeka 05.12.2014 21:22

Тот вариант, который я приводил выше, имеет такие габариты
http://gd2.alicdn.com/imgextra/i2/77...!!77549612.jpg
Но он не единственный, есть и другие модели. За то цена весьма гуманная.

Викtор 05.12.2014 21:27

Оптимально по габаритам идет актуатор - шток, но вариант с плечем- как у ворот - тут нужно простанство. В конце для доводки закрытия замка можно использовать обычный доводчик - и варантов их опять 2(если не больше) линейный и круговой.

gromozeka 05.12.2014 21:44

Нашел более приемлемый вариант
http://gd2.alicdn.com/imgextra/i2/55...!!55069600.jpg
http://gd3.alicdn.com/imgextra/i3/55...!!55069600.jpg


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors