![]() |
Автоматическое открытие-закрытие багажника
Бывают моменты, когда нет возможности закрыть багажник занятыми руками... Такие моменты - зима, слякоть, дождь, грязь... куда неохота ставить сумки. Вот и задумка мне пришла... установить автозакрытие багажника кнопкой (как у БМВ).
Пересмотрел весь инет... Очень дорого такая установка (в районе 500-600 у.е.). Теперь вот думаю альтернативу найти... Гидравлические устройства, я уже сказал сколько стоят. Пневматическое оборудование чуть дешевле, но всё равно дорого... А что Вы скажете о винтовом устройстве? Покупаешь два электродомкрата, устанавливаешь на петли, колдуешь с кнопкой, уменьшаешь верхний ход домкрата и вуаля... должно сработать! Это всё теория, конечно, но мне очень интересно, кто что об этом думает? Вот интересная ссылка... Как установили на старую альфа Ромео , но там поставили гибравлику |
Sherhan,
Круто конечно, но дорого:( и ещё неизвестно как себя в мороз данная система поведёт.. |
Зачем два-то? Да ещё каких-то "домкрата"? Там что-нибудь уровня стеклоподъёмника - и достаточно. Если уж сильно надо ))
|
Цитата:
|
Sherhan, возьмите динамометр (ака пружинные весы) и замерьте усилие на закрывание крышки и на подъём стекла. Имхо, примерно одинаково. Насчёт "изгиба", простите, ерунда. Вы что, двумя руками багажник закрываете? Или точно за середину?
|
Сомневаюсь, что будут одинаково! Вес алюминия и вес стекла - совсем разный. Что касается изгиба... Я всегда за замок закрываю (т.е. посередине)... так и удобней и меньше страстей...
|
Причём тут вес? Я про усилие закрытия багажника и силу, с которой ЭСП толкает стекло вверх.
А изгиб... если ставить два привода, как их синхронизировать? Если уж начинать "улучшайзинг", лучше использовать стандартные детали автомобиля (не обязательно от флюенса). Первое, что приходит в голову - привод стеклоподъёмника. И цена на порядок ниже вами озвученной, и с надёжностью проблем не будет. Разве что руками малость поработать придётся... |
У меня с брелока сигналки крышка багажника открывается(не как с цз,а именно открывается замок и чуть-чуть приподнимается крышка).Сигналка:Шерхан Лоджикар 3.
|
У меня аналогично:) Только Logicar 1 с запуском)
За все удовольствие 13 т.р. у диллера:) |
А закрыть она сможет? :) сама
|
нет конечно:)
|
так что так не кто и не пытался такое сделать на флю?
|
у нас в Ижевске делают реечные стеклоподъёмники, к сожалению, цену сказать не могу, но в инете думаю можно найти.. Что-то вроде около 2х килорублей за пару.. Вот они расчитаны на тяжёлые стёкла (2108 например) в том же интернете много видео, как они справляются с крышкой багажника например ваз 2109.. Для открытия- закрытия нашей крышки усилия нужно гораздо меньше.. но ещо надо придумывать с замком что то.. на премиум иномарках там типа "присоски" ещо есть..
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ---------- если интересно стеклоподъёмники называются "катран".. актуальный ценник около 2500 в зависимости от модели.. вот они |
Хорошая идея. Смущают габариты этого устройства.
По идее, у наших петель ход не велик, но что то серийное и не большое найти не просто. В голову приходит пневматика, но конструкция получится очень сложная, компрессор нужен с ресивером... :( За то пневмоцилиндров на любой размер и вкус есть. :) |
gromozeka, Во Флю настолько огромный багажник, что городить ,что то вместо штатных дуг просто не имеет смысла. для седана класса "С" естественно.
|
Felix20, тут скорее не "вместо", а дополнительно к ним.
К стати, есть еще привод линейных перемещений, он электрический... http://gd2.alicdn.com/imgextra/i2/55...!!55069600.jpg http://gd3.alicdn.com/imgextra/i3/55...!!55069600.jpg http://gd3.alicdn.com/imgextra/i3/19...1912003519.jpg |
Мысль забавная. Не... Не возражаю.
Но технология внедрения не столь проста. Во флюэнсе сложнее. В мегане несколько проще. Заменить амортизаторы на актуаторы. Они есть в продаже. А потом? Замок выбрасывать? У актуатора концевики. Именно концевики, как я понял, а не выключатели по усилию. Верхнее положение не столь критично. А нижнее? Концевик должен срабатывать точно при фиксации замка. Овчинка не стоит выделки. |
А регулировка крайних положений штока актуатора? Все можно без проблем настроить концевиками. На Флю получится да же дешевле на копеечку, длина штока нужна чуть меньше.
А замок... Замок уже и не нужен. Актуатор выполнен в виде винтовой пары, со всеми вытекающими. |
в мегане, слева под обшивкой багажника очень большая ниша.
туда запросто поместится небольшой компрессор с ресивером из того же оп-2. а вот пневмоцилиндр как-то не особо есть куда всунуть. ---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ---------- вот такую бы штуку конечно поставить было бы здорово от бмв х5 http://forums.drom.ru/attachment.php...p;d=1383679089 |
Цитата:
Цитата:
Без твоего мудрежа. Актуаторы стоят 5,6,7.8 тысяч. Думаю, конечно, что штука. И они разные. И продаются. Только надо ли это? |
Цитата:
|
Вложений: 1
gruzdev_f, конечно знаю. И скрывать-утаивать не буду.
Мастыришь фаркоп (сзади, конечно). Покупаешь телегу. Можно, как на снимке. И грузишь в нее. Да помощней бери. Высший класс! Туда еще что-нибудь войдет. Холодильник, например. |
это вот ты сейчас к чему?
|
gruzdev_f, к твоему вопросу.
Да и вообще к соображениям по автоподъему, компрессорах в багажнике и прочей лабуде. Скучно, что ли стало? Выдумывать начали. И ты в нишу собрался пихать еще один огнетушитель? Он у меня там и находится. Компрессор с ресивером.... Обалдеть! |
ты хранишь огнетушитель под обшивкой и если вдруг чего то первым делом возьмёшь отвёртку и станешь снимать обшивку?
странное решение... ты ведь понимаешь что пневмоцилиндр без компрессора с ресивером не работает? чтобы сделать открытие/закрытие ну просто необходимо иметь компрессор с ресивером. |
Цитата:
Он у меня в левом заднем углу, в нише. Цитата:
Но, коль уж, если решил изучать этот вопрос, то не лучше ли посмотреть электрические актуаторы? Посмотри: http://www.aketon.ru/products_linak.html Здесь даже их чертежи есть. И вот: http://fam-drive.ru/Linak |
Вложений: 1
у электроактюаторов конечно всё проще, но мотор торчащий сбоку...
а пневмицилиндр типа такого. диаметр чуть больше 20 мм. не так громоздко. http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v0/2...pg_350x350.jpg http://www.aliexpress.com/item/Free-...019324709.html вот на картинке теоретически подходящее место для установки. чтоб не пилить кузов, чтоб не мешал и не выпирал внутрь багажника. тока рулетки нет в машине, надо замерить, ато может и туда не поставить. |
gruzdev_f
А почему не рассматриваешь вариант - вместо штатного? Да и брось ты это дело. |
штатный так расположен что в закрытом состоянии он не открывает дверь, давит вдоль двери и не создаёт усилия на открытие/закрытие. надо руками приоткрывать чтоб он начал давить под углом и дверь пошла вверх.
даже если и заменить цилиндр, то он не будет сам открывать и не будет захлопывать замок. ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ---------- вот электрический красивый вариант. http://www.firgelliauto.com/products...speed-actuator ну и цена 150 баксов. ещё баксов 50 доставка. это кстати очень быстрый, 45 сантиметров всего за 4 секунды открывается. может если вдруг разбогатею, сделаю )) |
gruzdev_f, понятно. Я не смотрел, как бы работал актуатор на месте штатного.
А показал ты опять воздушный? Но с компрессором - невообразимый наворот. А проще нельзя? У меня как-то была такая мыслЯ. Подпружинить дверь снизу, около замка. При открытии замка, она будет как бы подскакивать и дальше пойдет под усилием... Как они называются-то? Вроде газовый упор по Диалоджис. Не пойдет так? |
совсем элементарный вариант:
[youtube]McbPACyMarY[/youtube] но некрасиво же... если подпружинивать в районе замка амортизатором газовым то мне кажется придётся очень сильно хлопать крышкой чтоб захлопнулась. можно попробовать в районе замка поставить электрический привод от дверного замка. чтобы он штоком подталкивал дверь, а потом прятался обратно. не будет мешать при погрузке и не будет мешать захлопнуть. во, нашёл для автооткрывания с минимумом колхоза. специальные пружинные амортизаторы, вместо штатных жёстких. артикул фольксвагена: 1K8 827 761 C вопрос можно ли приделать нам вместо родных? или сверлить дырочку рядом с родными и желательно укороченный штырь с шариком крепления амортизатора чтобы угол силы был больше. [youtube]RpA5RhFR3po[/youtube] ну и ещё вариант до кучи от владельцев автопрома :) пружина на шток амортизатора [youtube]M0BePhMxo2M[/youtube] |
Маханизмы на открытие и закрытие дверей багажника и капота берутся от приводов автоматических ворот, или идеи - там есть вариант по времени или по концевику, главное привод найти меньшим по размеру, а с брелка все что угодно будет работать.
|
ага, осталось тока найти такой механизм чтоб он в багажник поместился :lol:
|
Как вариант не от ворот а от солнечных батарей. Идея - варианты- возможности - воплощение. всего то.
|
gruzdev_f, на Куге не смотрел?
|
Цитата:
вариантов море, как и разных приводов на любой кошелёк. проблема в том что конкретно в мегане некуда его присобачить, так чтоб это не выглядело говном. ---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ---------- Nemo, неа, ни разу в куге не сидел и дверь не видел. |
Так надо подойти с другой стороны, если видел видео м3 кабриолет с убирающейся крышей в багажник. Где то было на форуме.
|
Тот вариант, который я приводил выше, имеет такие габариты
http://gd2.alicdn.com/imgextra/i2/77...!!77549612.jpg Но он не единственный, есть и другие модели. За то цена весьма гуманная. |
Оптимально по габаритам идет актуатор - шток, но вариант с плечем- как у ворот - тут нужно простанство. В конце для доводки закрытия замка можно использовать обычный доводчик - и варантов их опять 2(если не больше) линейный и круговой.
|
Нашел более приемлемый вариант
http://gd2.alicdn.com/imgextra/i2/55...!!55069600.jpg http://gd3.alicdn.com/imgextra/i3/55...!!55069600.jpg |
Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors