![]() |
|
ОСАГО - общие вопросы
ОСАГО не освобождает от ответственности
http://auto.mail.ru/article.html?id=33615 |
ОСАГО - головная боль для всех, и для страховщиков, и для клиентов... Вот тут больше половины отзывов - по заниженным выплатам по ОСАГО. Несовершенство закона налицо...
|
Новости в тему -
Страховщики уже не один год заявляют, что необходимо повысить тарифы обязательного страхования в связи с инфляцией. Эта «инициатива» до сих пор не находила поддержки, возможно, потому, что о росте выплат в соответствии с инфляцией и речи не было. Напротив, именно в случае с ОСАГО компании соревнуются между собой в изобретении уловок для занижения выплат. Однако теперь страховщики нашли формальный повод для поднятия тарифов. Сейчас за ущерб автомобилю можно получить максимум 120 тыс. рублей, а за ущерб здоровью — 160 тыс. рублей. Предполагается поднять планку до 500 тыс. рублей и 400 тыс. рублей соответственно. Именно это позволило аналитикам предположить, что направленный Минфином в правительство законопроект, предусматривающий значительный рост тарифов ОСАГО, обречен на успех. Сейчас базовый тариф —1980 рублей, но он в основном применяется к маломощным отечественным моделям. Застраховать в Москве иномарку мощностью больше 100 л. с. стоит около 5 тыс. рублей (для водителей младше 22 лет и со стажем вождения меньше трех лет — около 8 тыс. рублей). Предполагается поднять ставки на 50%. При этом никто не слышал, чтобы речь шла не только о лимите выплат, но и о решении проблемы их использования. Сейчас по полису ОСАГО нельзя получить направление на ремонт. Страховщик выплачивает только деньгами, которых для устранения ущерба в реальности не хватает. Но ожидать от увеличения тарифов еще и решения всех проблем — это, согласитесь, наивно. Однако, 20 июня 2011 г. |
Всем привет!У меня произошло ДТП,следуя из Москвы в Санкт-Петербург на 200 км фед.трассы,в кратце меня притерла фура,из повреждений левая задняя дверь,крыло и бампер. дали на месте справку о Дтп(748 формы),водителя фуры признали виновным,у меня написали,что пдд не нарушал!сейчас нахожусь в питере,не подскажите достаточно ли будет этой спраки для страховой по ремонту по ОСАГО!но есть и каско!?
|
romazotty, если есть КАСКО, чинитесь по нему. они там сами разберуться со страховой виновника.
|
а стоимость каско и осаго у меня не вырасти?когда были у меня жигуля,тоже делал каско,и тоже не был виновником дтп,а стоимость каско увеличили!и достаточно ли будет одной справки или еще надо что-то брать,а то еду обратно в москву во вторник,буду проезжать тверскую область,потом возвращаться за бумажками нет желания
|
Цитата:
|
все было на месте,дали тока 748 форму с круглой печатью и все,завтра будут звонить из страховой
|
romazotty,
все зависит от страховой... вообще если вы не виноваты, стоимость каско потом не должны увеличить. |
Цитата:
|
romazotty, даже если и вырастет стоимость, то всегда пожно поменять контору. Лёха у нас так и сделал, после того как ему объявили 120 тыс за КАСКО.
|
О.Н.,
говорят, щас вроде единая база у всех страховых.. бегай - не бегай.. далеко не убежишь))) |
120 тр за каско )))))))) тогда точно в топку такого страховщика))) я сейчас плачу 25 :-)
|
все зависит от машины (цена, марка, модель, цена запчастей и ремонта) и от страховой..
|
Мика, так ты тут не бегаешь, в выбераешь, то что тебе выгодно. У страховых тоже система не идеальна. Если тебе сделано много выплат, по идет повышающий коэффициент даже если и не по твоей вине все было. А менять в таких случаях мне страховщик советовал.
|
Сейчас у многих по КАСКО сбор справок делает сама страховая. Даже часто дают аварийного комиссара. Правда, зад он свой только в пределах М/MO поднимает. Но справки в любом случае страховая сама собирает в гаи.
Возможно у автора тоже есть такая опция. Что касается повышения - наоборот при переходе в др страховую часто от 15 до 40% скидывают! :) |
Цитата:
В итоге выбирать Вам. Или ОСАГО и денег на ремонт не хватает(уверен на 100%) или КАСКО, практически без геморроя, но с возможным увеличением стоимости страховки на следующий год. Практически все страховщики применяют повышающий коэффициент при пролонгации полиса, если ранее были обращения по страховке независимо от того виноваты Вы в ДТП или нет. |
Цитата:
Цитата:
когда страховая компания сама производит запрос-получение необходимых документов это очень удобно. |
Любая страховая компания делает все для привлечения клиентов. Возможно некоторые страховщики включают в стандартную страховку по КАСКО(угон+ущерб) и услуги аварийного комиссара, но не уверен что у многих страховщиков эта услуга бесплатна. Не при наступлении страхового случая, а на этапе заключения договора страхования.
В любом случае romazotty (в случае обращения по КАСКО) следует внимательно прочитать договор страхования, есть ли услуги аварийного комиссара, что и как необходимо делать при наступлении страхового случая. А если будет обращаться по ОСАГО, то адм. материал(протокол и.т.д.) необходим. |
У меня вопрос,если я не могу ехать(не хочу) то по приезде в Москву,страховая сможет запросить все справки из гибдд сама?в моем варианте еще предусмотрен аварийный коммисар
|
зависит от уровня сервиса в Вашей страховой компании. Я так понимаю что деятельность комиссара ограничена каким-то регионом?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ---------- да простит нас модератор, уже две страницы полный оффтоп - не в название темы )) |
Цитата:
|
Российский союз автостраховщиков обзавелся новой структурой. Создано управление по организации технического осмотра и аккредитации.
Именно эта новая структура будет в дальнейшем аккредитовывать организации, которые желают поучаствовать в "осмотровом" бизнесе и проверять техническое состояние машин. Возглавил это управление Сергей Духанин. Напомним, что новый закон о техосмотре предусматривает новую систему аккредитации пунктов техосмотра. Теперь этим займется РСА. Именно страховщики, отталкиваясь от уже приобретенного опыта на ниве обязательной автогражданки, займутся "разруливанием" вопроса техосмотра. На их плечах лежит не только формальная процедура аккредитации технических центров, но и контроль за качественным исполнением ими работ. Поэтому, предполагается, что, как и при контроле за бланками полисов ОСАГО, здесь будет введена система учета бланков техосмотра и бланков международных сертификатов ТО. В автогражданке это выглядит следующим образом. Есть какие-то нарекания к страховой компании, например, не расплатилась она по прежним долгам, не внесла требуемую сумму на депозит, по каким-то другим причинам ее лицензия приостановлена... Во всех этих случаях РСА прекращает выдачу бланков полисов. Чтобы потом не иметь проблем с поиском неиспользованных бланков. Будут нарекания - не будет бланков на техосмотр. То же самое РСА собирается ввести и с организациями, которые будут заниматься техосмотром. Кроме того, обеспечивать этими бланками операторов техосмотра также будет РСА. Помимо этого союз, а точнее созданное управление, будет проверять аккредитованных как в плановом режиме, так и по жалобам пользователей. Проверки будут в том числе и выездными, пообещали в РСА. "Российская газета" задала несколько вопросов начальнику управления РСА по организации техосмотра и аккредитации Сергею Духанину. Российская газета: Чем конкретно будет заниматься ваше управление? Только ли аккредитацией? Сергей Духанин: В течение переходного периода МВД передает РСА список пунктов инструментального контроля, которые действуют по договору, заключенному с МВД. Соответственно, первоочередной задачей РСА на данном этапе является скорейшее включение предоставленных организаций в реестр операторов ТО, отсев операторов, не соответствующих каким-либо параметрам. РГ Что нужно, чтобы получить аккредитацию? Каким условиям соответствовать? Какие меры контроля? Духанин В будущем проверка операторов ТО, подавших заявку на аккредитацию, также будет проводиться по документам. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти будут разработаны и утверждены правила, в соответствии с которыми будет проводиться аккредитация. РГ ГИБДД будет привлеченно хотя бы для консультаций? Духанин Конечно, будет учтен опыт ГИБДД, за основу будут взяты существующие постановления правительства и МВД. РСА лишь расширит их для того, чтобы создать эффективную и рациональную систему прохождения ТО. Наша главная задача - обеспечить удобство для граждан. В будущем планируется создать открытый общедоступный ресурс, где страхователи смогут ознакомиться со списком аккредитованных ПИК. компетентно Павел Бунин, президент Российского союза автостраховщиков: - На данный момент одной из самых масштабных наших задач является разработка системного подхода к аккредитации операторов ТО, создание условий, при которых этот процесс будет удобным и рациональным. Мы понимаем, что помимо новых полномочий мы берем на себя и большую ответственность. Впереди нас ждет немало работы. Для того чтобы создать эффективную, в некотором роде даже принципиально новую систему нужно приложить немало усилий. Владимир БАРШЕВ Российская газета, 5 июля 2011 г. |
Страховщик,
Ну и кто будет твои копирования читать? Сам-то прочитал? Коль - да, то и прокомментировал бы своими словами. |
Сегодня один мой знакомый, наслушавшись инфы про лидерство в рейтингах по угону япошек (у него аккорд 2006г.), решил оформить КАСКО и позвонил в ресо - объявили 180000р.:shok:
|
Хренасе,
Страховщик, сможете прокомментировать предпосл. пост? |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:35 ---------- Цитата:
комментарий - у нас в России сначала отменят и запретят, потом начинают искать-думать кто же это и как именно будет делать :mega_shok: |
Постановление Правительства РФ от 13.07.2011 N 574 "О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии"
В частности, увеличены размеры коэффициентов для транспортных средств, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин (КТ), в следующих городах: Челябинск, Сургут - с 1,6 до 2; Тюмень - с 1,3 до 2; Тула - с 1,3 до 1,5; Самара - с 1,3 до 1,6; Рязань, Пенза - с 1,3 до 1,4; Магадан, Смоленск, Тамбов - с 1 до 1,2. Снижен указанный размер коэффициента, в частности, для г. Ханты-Мансийска - с 1,6 до 1,5. Коэффициенты КТ г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей остались без изменений. Кроме того, увеличены коэффициенты страховых тарифов, устанавливаемые в зависимости от: наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО); возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС); технических характеристик транспортного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля (транспортные средства категории "B") (КМ); периода использования транспортного средства (КС). Сие постановление вступит в силу в течение 7 дней после официальной публикации в РГ. (пока еще не вступило в законную силу) |
E нас до 1,9 подняли
|
У нас со среды на 50% подорожание
|
Коэффициент при неограниченном допуске к управлению машиной было 1,7 стало 1,8.
Коэффициенты в зависимости от возраста и стажа водителя (КВС): Моложе 22 лет со стажем вождения свыше трех лет: 1,3 - 1,6 Старше 22 лет со стажем до трех лет: 1,5 - 1,7 Моложе 22 лет и менее чем с трехлетним стажем вождения: 1,7 - 1,8. Коэффициенты в зависимости от мощности двигателя автомобиля (Км). от 50 до 70 лс: 0,9 - 1,0 от 70 до 100 лс: 1,0 - 1,1 Коэффициенты в зависимости от периода использования автомобиля. 3 месяца: 0,4 - 0,5 4 месяца: 0,5 - 0,6 5 месяцев: 0,6 - 0,65. Напоминаю что до 27 июля включительно действуют старые тарифы. Есть смысл пролонгировать Полис ОСАГО сейчас. Звоните. |
Цитата:
|
Всегда пожалуйста :)
|
В Твери коэффициент подняли на 0,2, был 1,3, стал 1,5. Разница в размере страховой премии на мою Флю составила бы около 300 руб.
|
За что купил... Вчера оформлял ОСАГО. Мне девчушка сказала, что с 28 июля цены возрастают. Говорит, что вовремя поспел.
|
Цитата:
|
|
|
Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors