Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Троит двигатель (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1152)

Araneus 10.02.2011 19:32

Троит двигатель
 
Знаю, что обсуждали, но вся инфа разбросана в разных темах. И ответы очень разные. А проблема видимо не редкая, поэтому заслуживает отдельной темы.

Последнее время при запуске несколько раз троил двигатель, причем если не заглушить то довольно долго и загорается значёк двигателя. Что интересно если заглушить и завести вновь, то троить перестает. В мегане 2 (эксплуатировал 4 года) с похожими симптомами сгорали катушки. Правда разница есть, там если заглушить и завести вновь двигатель продолжал троить, а здесь нет. Поделитесь опытом, если кто-то сталкивался на флюшке с этой проблемой и её решение. Если не прекратиться само, то доеду до сервиса, потом отпишусь.

ШРЕК 10.02.2011 19:55

Цитата:

Сообщение от Araneus (Сообщение 55925)
...троил двигатель...... если заглушить и завести вновь, то троить перестает.

У меня за 9 месяцев эксплуатации такое было один раз (в начале осени). Утром завел - затроило - сразу заглушил, секунд 10 подождал, завел снова - нормально. Больше не случалось.... http://s.rimg.info/d7655b5e4494c910c6a95b4298611009.gif

Викtор 10.02.2011 20:14

Было такое 2 раза, первый минут 10 потом прошло, но ошибка осталась(пропуски зажигания в 4 цилиндре) сам ездил сбрасывал ошибку. Второй раз на 3-х цилиндрах проехал километра 4-5 пока цилиндр сам не заработал. Но ошибки во второй раз не было.

Папауваси 10.02.2011 22:20

Достаточно долго у меня машина "подтраивала", иногда срываясь на конкретное "троение", сопровождавшееся безумной тряской, что твой ван Клиберн. Причем на разогретом двигателе!!! Раздражало, вопрос был задан дилеру, его ответом было предложение прочистить инжектор приблизительно за 1200 рублей. Конец сентября, 14000км, я посчитал лишним тратить деньги перед предстоящим ТО-1 и отпуском, в оный я и отбыл. По-приезду (через 12 дней, машина стоймя стояла в стойле на стоянке) отметил - болячка куда-то самоубилася-ма, т.е. попросту исчезла, причем начало октября в московском регионе было отмечено еще и первыми ночными минусовыми температурами. Мое личное мнение, что очень капризно наш движок относится к бензинам, считаясь при этом практически всеядным. Мое подтраивание я излагал на форуме как проблему еще летом, после неудачной заправки, советы, сами понимаете, какими были. Избавился от симптомов только, в буквальном смысле, после того, как сжег 7-8 баков бензина. Чуть передохнул - и залился на еще одном говне говном. Получается, что самовылечило эту проблему разбавление-смешивание и отстаивание топлива (дизель какой, мля). Те свечи, кстати, что отдали после ТО, были и ничего вроде, но красные слишком - это, я понимаю, железо. Вот как-то так. Резюмирую: не надо париться и бежать в ремонт-время покажет и мож даже вылечит; дружитесь с определенными заправками; меняйте свечи на свечи, даже если не хочется.

IVl 11.02.2011 11:54

Папауваси, +1
заправьтесь нормальным 92-м

dmitry.usmanov 02.03.2011 12:48

Последнее время при запуске несколько раз троил двигатель, причем если не заглушить т
 
У меня такая же проблема. При -12 почти всегда троит. Выравниваю таким же способом, т.е. через глушение и повторную заводку. Пробег 2000 км., заправляюсь на Лукойле (лучший бензин в городе, общее мнение всех водил).

Araneus 02.03.2011 12:58

Цитата:

Сообщение от dmitry.usmanov (Сообщение 61104)
У меня такая же проблема. При -12 почти всегда троит. Выравниваю таким же способом, т.е. через глушение и повторную заводку. Пробег 2000 км., заправляюсь на Лукойле (лучший бензин в городе, общее мнение всех водил).

У меня вроде перестало, хотя ночью по прежнему до минус 28. Может и правда партия бензина была не очень.

Викtор 02.03.2011 13:03

Не знаю как у вас Лукойл, у меня знакомый гнал новую Теану, заправился на Лукойле - загорелся чек енжин

dmitry.usmanov 02.03.2011 13:16

Цитата:

Сообщение от Викtор (Сообщение 61119)
Не знаю как у вас Лукойл, у меня знакомый гнал новую Теану, заправился на Лукойле - загорелся чек енжин

В Самаре единственный качественный Лукойл у ТЦ Апельсин. Там даже часов в 11-12 вечера всегда очередь. Всё остальное - по франшизе, несмотря на фирменные вывески

---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------

Кстати, раньше заправлял Спектру и Камри на "Витязях", "Диойле" и прочей лабуде. И им было пофиг качество бензина. А Флюенс к топливу очень чувствителен. Проверил на себе, когда дважды новую машину таскал к ОД на эвакуаторе. После чистки свечей машина вновь заводилась и ехала дальше

Владимир 2010 08.03.2011 19:52

А у меня после ночи в гараже при первой прокрутке схватывает быстро, троит 2-3 секунды и глохнет. При повторе хватает с полпинка и работает ровно. На работе после дневной стоянки на улице заводится отлично с первого раза. Замечать стал после заправок на Лукойле, причем 92-м или 95-м роли не играет. При заправках на заведомо сомнительных заправках такого не бывает. Проблема, вроде бы, дабл-стартом называется? Отсюда вывод: не храните машину в гараже и не лейте хороший бензин.:D
А если серьезно, пока не напрягает, чуть газку и проблемы нет. Но все же выхода не вижу. Может кто нашел его, выход?
А машинка-то хлопот не доставляет...

Denver 09.03.2011 09:22

Позавчера ехал долго по трассе. всё было нормально. Тормознул карту посмотреть. Чуствую на холостых двигатель троит. Смотрю чек горит. Заглушил-завёл, всё нормально...

Филин 10.03.2011 20:37

Сегодня выташил щюп масла, на конце, какой-то налет, антифриз вроде бы не ушел. Что мажет быть?

vlad 10.03.2011 20:41

Филин,

какой цвет масла ? На что похоже ?

Филин 12.03.2011 11:56

масло нормального цвета, а на конце щюпа эмульсия

Викtор 12.03.2011 15:27

А на пробке заливной такая же эмульсия?

maxx 12.03.2011 18:52

Филин, А какой дым идет из выхлопной?

Викtор 12.03.2011 18:57

И .... запах какой...

Филин 12.03.2011 23:12

нет на пробке нет эмульсии, запах масла похож на бензиновый, дым нормальный!

barbos 13.03.2011 06:03

До этого поди все на малых оборотах и по городу на короткие расстояния? Тогда это просто конденсат, у меня такое тоже было.Надо выйти на трассу и хорошо прогреться ( не скорость важна, а именно нагрев до рабочей темп, и подольше). Я где т раз в месяц в облцентр катаюсь, это 200 км в одну сторну и все после этого пропадает.У нас тут полдороги горы. движка хорошо греется.

Филин 13.03.2011 10:39

Спасибо за ответ!

lobja 21.03.2011 00:14

Короче, не знаю куда писать, но чтоб не создавать тему, чиркну здесь...
Позорно не завёлся после суточной стоянки. Второй раз.
Впервые это произошло в разгар февральских морозов на фоне проблем с АКБ, связанной с неисправностью концевиков дверей (батарея села, видимо, от горящих лампочек подсветки в дверях - концевик водительской двери срабатывал произвольно, то потухнет, то погаснет...). Покрутил, покрутил - стартер молотит, движок "дыр...чав-чав-чав(это стартер)...дыр, дыр...чав-чав-чав...дыр..." - потом батарейка села. Вынул, зарядил. Вставил - опять тоже самое. Не схватывает. Ну, думаю, керосин - ..овно. И, в конце концов, загорелся "гаечный ключик". "Ага!" - на эвакуатор и к ОД. Приехали, там тарантас завёлся сам, сервисмены прибежали: "Фу, чем Вы заправляетесь! Ай-я-яй! Воняет как из Вашей выхлопной трубы!"
Я говорю: "Конечно, из бочки на обочине, чем же ещё, а труба, для того и выхлопная, чтоб вонять!" ))))
Пообщались в таком ключе, обсудили местные заправки, свечку одну они выкрутили-вкрутили, ошибку БК мне скинули, и поехал я восвояси. Но после того, заметил я, что на холодном пуске схватывать движок стал с седьмого-восьмого оборота стартера, и на морозе, вроде бы как, подтраивал. Какие-то конвульсии, короче, пробегали... Нагревался - и никаких проблем.
Вот и намедни, а уже около нуля на улице, сажусь, завожу - кручу до первого схватывания, заметьте, семь-восемь оборотов, отпускаю ключ, а она не завелась! В баке - топлива больше половины. Повторный пуск - ноль. Еще попытка: "Чав-чав-чав-чав..." - отказ от пуска. Походил, подождал... С пятой попытки, после длительной работы стартера завелась через "тыр-пыр-дрын..". Как тазпромовский ржавый овощевоз №4! Но после пуска заработала как шёлковая.
Не нравиться мне эта заводка после стольких оборотов стартера. Логан при всех непогодах и то охотнее схватывал. И какой керосин лить? Чичас 95-й. Может и не в керосине дело? Может "в бобине"? Или не в ней?

Папауваси 21.03.2011 02:52

lobja, ну, давай попробуем вместе подумать, от печки начнем, от лавочки...если "керосин", по которому нет проблем (по твоим словам) сосется как надо топливонасосом, если свечи впоряде (вроде) и все под нормальной токовой напругой - то, уж извини, точно какая-нибудь бобина с коммутатором и трамблером, или выражаясь современным языком, "прошивкой мозгов". Хотя "мозги" могли и что-нибудь да и тебе написать на дисплее... Вот хоть это денег и дополнительных стоит, я никогда не гнушался подружить машину с определенной заправкой и всегда меняю свечи. Вот такое мое мнение, второе мнение - что точно здесь не виноват карбюратор:crazy:

sergn73 23.03.2011 21:11

Троит двигатель
 
До флюенса у меня были вазовская 7-ка, тойота корса, тойтоа витц.
Купил флюенса в конце февраля 2011. Еще недели две после покупки у нас в Сибири стояли нормальные морозы (ночью до -25). Заводилась нормально (разве что специфика, может быть конкретного движка - обороты сначала растут до 1600-1800 на секунду-две, а затем падают до стандартных 800). Заправлялся на одной и той же заправке, а последние два раза на других - и как результат - нажимаешь педаль газа (на холостых нормально) и в пределах оборотов 1000-1800 чувствуется небольшое подтраивание, после 2000 - все нормально. Планирую вернуться на старую заправку и после напишу. Мое мнение, что подтраивание - результат качества бензина и то, что изначально на флюенсе стоят турецкие свечи.

neo349 24.04.2011 15:04

У кого троит ДВС, дайте ему поработать так подольше, страшного ничего не будет. ЭДУ перераспределит пропавший цилиндр на оставшиеся 3 (по крайней мере так должно быть заложено в программе) и обороты должны быть всё равно 750, это частично доказывает что прошивка:good:, а затем посмотрите свечи, чёрная=нерабочая, поменяйте местами сначало свечи, если безрезультатно, значит катушки как и свечи поменять. Выше описанные симптомы очень похожи на неиправность катушки.(плавающий дефект) рано или поздно она вылетит совсем и как правил ночью в дождь и далеко от дома, закон подлости ещё никто не отменял:mosking: А топливо тут не причём абсолютно.
Лично я "свечи лягушачии" выбросил как только доехал до гаража, ещё в салоне заметил нет- нет да тряхнёт слегка, сеичас 750 как вкопанные стоят.

dmitry.usmanov 25.04.2011 11:35

У меня подтраивание исчезло само собой с приходом тепла. Раньше зимой, т.е. даже при небольшом морозе, холодный двигатель троил почти всегда

кокка72 06.06.2011 06:40

Перед ТО-1,после потепления,при заводе появилось кратковременное подтраивание.При этом выхлопная система вибрирует и авто с ней.На ТО-1 свечи не менял.

Knet 11.11.2011 13:13

У меня при морозе в минус 15-20, утром машина долго крутила, схватывала в итоге завелась, запахло бензином и двигатель троил некоторое время, мучить ОД?

alex26 11.11.2011 13:20

в салоне запах бенза?

Knet 11.11.2011 13:24

Цитата:

Сообщение от alex26 (Сообщение 170894)
в салоне запах бенза?

Вот и не приметил, в салоне вроде сильно не было, но с улицы запах сильный

alex26 11.11.2011 13:25

я бы съездил,что то стремно как то,вдруг утечка где,сейчас есть?надо смотреть что с машиной!

Boris Borisovich 11.11.2011 13:28

Цитата:

Сообщение от Knet (Сообщение 170888)
мучить ОД?

Ну конечно, к нему, "родному", пусть выясняют, в чём проблема. Неужели сами будете ковыряться?

alex26 11.11.2011 13:30

Boris Borisovich, если запах бенза сильный,то возможно он где-то подтекает,возможно трубка топливная в моторном отсеке...а если есть утечка топлива сами знаете к чему может привести..

Boris Borisovich 11.11.2011 13:33

alex26, ну, тогда срочно к од...Просто я понимаю форумчанина, ему перед поездкой к дилеру хочется узнать причину трабла, правильно?

alex26 11.11.2011 13:38

надо посмотреть потеки в моторном отсеке для начала,если есть подъемник или яма,трубопровод днища глянуть...

---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ----------

вообщем тянуть не советую,желаю удачи в выяснении причины!

Флюховод 11.11.2011 13:41

а не может быть такого варианта, как мозги просто подали сигнал на подачу в движок большого кол-ва бензина, залил свечи отсюда запах и троит?????????????

alex26 11.11.2011 13:44

Флюховод, так я и говорю,сперва посмотреть в моторном отсеке потеки и пятна,по запаху ориентируясь)

Boris Borisovich 11.11.2011 13:46

Только "светить" себе фонариком, а не зажигалкой :)

Флюховод 11.11.2011 13:47

alex26, не ну просто чего сразу человека кошмарить, что срочно к официалам, разгерметизация, фуфел все это:D

Викtор 11.11.2011 16:46

Цитата:

Сообщение от Флюховод (Сообщение 170909)
а не может быть такого варианта, как мозги просто подали сигнал на подачу в движок большого кол-ва бензина, залил свечи отсюда запах и троит?????????????

Немного не так, были пропуски зажигания в цилиндре не было воспламенения а бензин подавался. Мозги отключили подачу топлива, но немного все равно попало в выпускной коллектор.

Флюховод 11.11.2011 16:49

Цитата:

Сообщение от Викtор (Сообщение 171076)
Немного не так, были пропуски зажигания в цилиндре не было воспламенения а бензин подавался. Мозги отключили подачу топлива, но немного все равно попало в выпускной коллектор.

ну я в этом не силен, может и так))))


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors