|
Троит двигатель
Знаю, что обсуждали, но вся инфа разбросана в разных темах. И ответы очень разные. А проблема видимо не редкая, поэтому заслуживает отдельной темы.
Последнее время при запуске несколько раз троил двигатель, причем если не заглушить то довольно долго и загорается значёк двигателя. Что интересно если заглушить и завести вновь, то троить перестает. В мегане 2 (эксплуатировал 4 года) с похожими симптомами сгорали катушки. Правда разница есть, там если заглушить и завести вновь двигатель продолжал троить, а здесь нет. Поделитесь опытом, если кто-то сталкивался на флюшке с этой проблемой и её решение. Если не прекратиться само, то доеду до сервиса, потом отпишусь. |
Цитата:
|
Было такое 2 раза, первый минут 10 потом прошло, но ошибка осталась(пропуски зажигания в 4 цилиндре) сам ездил сбрасывал ошибку. Второй раз на 3-х цилиндрах проехал километра 4-5 пока цилиндр сам не заработал. Но ошибки во второй раз не было.
|
Достаточно долго у меня машина "подтраивала", иногда срываясь на конкретное "троение", сопровождавшееся безумной тряской, что твой ван Клиберн. Причем на разогретом двигателе!!! Раздражало, вопрос был задан дилеру, его ответом было предложение прочистить инжектор приблизительно за 1200 рублей. Конец сентября, 14000км, я посчитал лишним тратить деньги перед предстоящим ТО-1 и отпуском, в оный я и отбыл. По-приезду (через 12 дней, машина стоймя стояла в стойле на стоянке) отметил - болячка куда-то самоубилася-ма, т.е. попросту исчезла, причем начало октября в московском регионе было отмечено еще и первыми ночными минусовыми температурами. Мое личное мнение, что очень капризно наш движок относится к бензинам, считаясь при этом практически всеядным. Мое подтраивание я излагал на форуме как проблему еще летом, после неудачной заправки, советы, сами понимаете, какими были. Избавился от симптомов только, в буквальном смысле, после того, как сжег 7-8 баков бензина. Чуть передохнул - и залился на еще одном говне говном. Получается, что самовылечило эту проблему разбавление-смешивание и отстаивание топлива (дизель какой, мля). Те свечи, кстати, что отдали после ТО, были и ничего вроде, но красные слишком - это, я понимаю, железо. Вот как-то так. Резюмирую: не надо париться и бежать в ремонт-время покажет и мож даже вылечит; дружитесь с определенными заправками; меняйте свечи на свечи, даже если не хочется.
|
Папауваси, +1
заправьтесь нормальным 92-м |
Последнее время при запуске несколько раз троил двигатель, причем если не заглушить т
У меня такая же проблема. При -12 почти всегда троит. Выравниваю таким же способом, т.е. через глушение и повторную заводку. Пробег 2000 км., заправляюсь на Лукойле (лучший бензин в городе, общее мнение всех водил).
|
Цитата:
|
Не знаю как у вас Лукойл, у меня знакомый гнал новую Теану, заправился на Лукойле - загорелся чек енжин
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ---------- Кстати, раньше заправлял Спектру и Камри на "Витязях", "Диойле" и прочей лабуде. И им было пофиг качество бензина. А Флюенс к топливу очень чувствителен. Проверил на себе, когда дважды новую машину таскал к ОД на эвакуаторе. После чистки свечей машина вновь заводилась и ехала дальше |
А у меня после ночи в гараже при первой прокрутке схватывает быстро, троит 2-3 секунды и глохнет. При повторе хватает с полпинка и работает ровно. На работе после дневной стоянки на улице заводится отлично с первого раза. Замечать стал после заправок на Лукойле, причем 92-м или 95-м роли не играет. При заправках на заведомо сомнительных заправках такого не бывает. Проблема, вроде бы, дабл-стартом называется? Отсюда вывод: не храните машину в гараже и не лейте хороший бензин.:D
А если серьезно, пока не напрягает, чуть газку и проблемы нет. Но все же выхода не вижу. Может кто нашел его, выход? А машинка-то хлопот не доставляет... |
Позавчера ехал долго по трассе. всё было нормально. Тормознул карту посмотреть. Чуствую на холостых двигатель троит. Смотрю чек горит. Заглушил-завёл, всё нормально...
|
Сегодня выташил щюп масла, на конце, какой-то налет, антифриз вроде бы не ушел. Что мажет быть?
|
Филин,
какой цвет масла ? На что похоже ? |
масло нормального цвета, а на конце щюпа эмульсия
|
А на пробке заливной такая же эмульсия?
|
Филин, А какой дым идет из выхлопной?
|
И .... запах какой...
|
нет на пробке нет эмульсии, запах масла похож на бензиновый, дым нормальный!
|
До этого поди все на малых оборотах и по городу на короткие расстояния? Тогда это просто конденсат, у меня такое тоже было.Надо выйти на трассу и хорошо прогреться ( не скорость важна, а именно нагрев до рабочей темп, и подольше). Я где т раз в месяц в облцентр катаюсь, это 200 км в одну сторну и все после этого пропадает.У нас тут полдороги горы. движка хорошо греется.
|
Спасибо за ответ!
|
Короче, не знаю куда писать, но чтоб не создавать тему, чиркну здесь...
Позорно не завёлся после суточной стоянки. Второй раз. Впервые это произошло в разгар февральских морозов на фоне проблем с АКБ, связанной с неисправностью концевиков дверей (батарея села, видимо, от горящих лампочек подсветки в дверях - концевик водительской двери срабатывал произвольно, то потухнет, то погаснет...). Покрутил, покрутил - стартер молотит, движок "дыр...чав-чав-чав(это стартер)...дыр, дыр...чав-чав-чав...дыр..." - потом батарейка села. Вынул, зарядил. Вставил - опять тоже самое. Не схватывает. Ну, думаю, керосин - ..овно. И, в конце концов, загорелся "гаечный ключик". "Ага!" - на эвакуатор и к ОД. Приехали, там тарантас завёлся сам, сервисмены прибежали: "Фу, чем Вы заправляетесь! Ай-я-яй! Воняет как из Вашей выхлопной трубы!" Я говорю: "Конечно, из бочки на обочине, чем же ещё, а труба, для того и выхлопная, чтоб вонять!" )))) Пообщались в таком ключе, обсудили местные заправки, свечку одну они выкрутили-вкрутили, ошибку БК мне скинули, и поехал я восвояси. Но после того, заметил я, что на холодном пуске схватывать движок стал с седьмого-восьмого оборота стартера, и на морозе, вроде бы как, подтраивал. Какие-то конвульсии, короче, пробегали... Нагревался - и никаких проблем. Вот и намедни, а уже около нуля на улице, сажусь, завожу - кручу до первого схватывания, заметьте, семь-восемь оборотов, отпускаю ключ, а она не завелась! В баке - топлива больше половины. Повторный пуск - ноль. Еще попытка: "Чав-чав-чав-чав..." - отказ от пуска. Походил, подождал... С пятой попытки, после длительной работы стартера завелась через "тыр-пыр-дрын..". Как тазпромовский ржавый овощевоз №4! Но после пуска заработала как шёлковая. Не нравиться мне эта заводка после стольких оборотов стартера. Логан при всех непогодах и то охотнее схватывал. И какой керосин лить? Чичас 95-й. Может и не в керосине дело? Может "в бобине"? Или не в ней? |
lobja, ну, давай попробуем вместе подумать, от печки начнем, от лавочки...если "керосин", по которому нет проблем (по твоим словам) сосется как надо топливонасосом, если свечи впоряде (вроде) и все под нормальной токовой напругой - то, уж извини, точно какая-нибудь бобина с коммутатором и трамблером, или выражаясь современным языком, "прошивкой мозгов". Хотя "мозги" могли и что-нибудь да и тебе написать на дисплее... Вот хоть это денег и дополнительных стоит, я никогда не гнушался подружить машину с определенной заправкой и всегда меняю свечи. Вот такое мое мнение, второе мнение - что точно здесь не виноват карбюратор:crazy:
|
Троит двигатель
До флюенса у меня были вазовская 7-ка, тойота корса, тойтоа витц.
Купил флюенса в конце февраля 2011. Еще недели две после покупки у нас в Сибири стояли нормальные морозы (ночью до -25). Заводилась нормально (разве что специфика, может быть конкретного движка - обороты сначала растут до 1600-1800 на секунду-две, а затем падают до стандартных 800). Заправлялся на одной и той же заправке, а последние два раза на других - и как результат - нажимаешь педаль газа (на холостых нормально) и в пределах оборотов 1000-1800 чувствуется небольшое подтраивание, после 2000 - все нормально. Планирую вернуться на старую заправку и после напишу. Мое мнение, что подтраивание - результат качества бензина и то, что изначально на флюенсе стоят турецкие свечи. |
У кого троит ДВС, дайте ему поработать так подольше, страшного ничего не будет. ЭДУ перераспределит пропавший цилиндр на оставшиеся 3 (по крайней мере так должно быть заложено в программе) и обороты должны быть всё равно 750, это частично доказывает что прошивка:good:, а затем посмотрите свечи, чёрная=нерабочая, поменяйте местами сначало свечи, если безрезультатно, значит катушки как и свечи поменять. Выше описанные симптомы очень похожи на неиправность катушки.(плавающий дефект) рано или поздно она вылетит совсем и как правил ночью в дождь и далеко от дома, закон подлости ещё никто не отменял:mosking: А топливо тут не причём абсолютно.
Лично я "свечи лягушачии" выбросил как только доехал до гаража, ещё в салоне заметил нет- нет да тряхнёт слегка, сеичас 750 как вкопанные стоят. |
У меня подтраивание исчезло само собой с приходом тепла. Раньше зимой, т.е. даже при небольшом морозе, холодный двигатель троил почти всегда
|
Перед ТО-1,после потепления,при заводе появилось кратковременное подтраивание.При этом выхлопная система вибрирует и авто с ней.На ТО-1 свечи не менял.
|
У меня при морозе в минус 15-20, утром машина долго крутила, схватывала в итоге завелась, запахло бензином и двигатель троил некоторое время, мучить ОД?
|
в салоне запах бенза?
|
Цитата:
|
я бы съездил,что то стремно как то,вдруг утечка где,сейчас есть?надо смотреть что с машиной!
|
Цитата:
|
Boris Borisovich, если запах бенза сильный,то возможно он где-то подтекает,возможно трубка топливная в моторном отсеке...а если есть утечка топлива сами знаете к чему может привести..
|
alex26, ну, тогда срочно к од...Просто я понимаю форумчанина, ему перед поездкой к дилеру хочется узнать причину трабла, правильно?
|
надо посмотреть потеки в моторном отсеке для начала,если есть подъемник или яма,трубопровод днища глянуть...
---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ---------- вообщем тянуть не советую,желаю удачи в выяснении причины! |
а не может быть такого варианта, как мозги просто подали сигнал на подачу в движок большого кол-ва бензина, залил свечи отсюда запах и троит?????????????
|
Флюховод, так я и говорю,сперва посмотреть в моторном отсеке потеки и пятна,по запаху ориентируясь)
|
Только "светить" себе фонариком, а не зажигалкой :)
|
alex26, не ну просто чего сразу человека кошмарить, что срочно к официалам, разгерметизация, фуфел все это:D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors