![]() |
|
Авиация!
Есть ли среди форумчан летчики-пилоты-небесные странники?
Может кто-нибудь увлекается планеризмом, пара- или дельтапланеризмом или летает на т.н. "малой" авиации общего назначения? Кто выезжает на покатушки, кто учится, а кто профи? Например, я предпочитаю мотодельтаплан, но с весны попробуем подергать ручку маленького самолета. Понравится - будут учить. А может быть виртуальные есть? Об этом я написал здесь - http://fluence-club.ru/forum/showpos...7&postcount=95... Откликаемся! :friends: |
я закончил военно-воздушную академию,по профилю радионавигации и связи,авиацией интересуюсь)))на игры времени нет,а пол года назад были мысли приобрести мотодельталёт, но прикинул и решил что пока не готов (нужен гараж,прицеп,учиться нужно) сейчас итак проблем хватает...
|
Цитата:
|
Аппарата нет ибо:
1. сначала нужно уметь летать - не учиться, а УМЕТЬ летать на мотодельтаплане. 2. в любом случае сам не летаешь, а в группе, т.е. с клубом, а там есть машины. 3. если даже берешь машину сам - все равно легче летать вместе, обслуживать вместе. 4. всё вышесказанное минимум лет 5. Я только пару вылетов делал, думал в прошлом году учиться, да лето было нелетным, если помнишь. В этом году не знаю, начну или нет, поскольку сейчас на мне кредит нехилый в связи с приобретением Меганыча будет висеть, но, надеюсь, что всё получится. По-крайней мере, в Коктебель (на г. Клеменьтьева) хотя бы на недельку планирую попасть. :) |
А еще я содержу магазин подарков для любителей авиации - Небесные странники - www.aviapodarki.ru, буду рад советам, критике, пожеланиям.
Также мастерю масштабные авиамодельки, некоторые предлагаю "заценить". Скоро сделаю панорамный снимок "филда". Итак, модельки (все в 1/72 и всё в моем блоге в ЖЖ): 1. Fi-156 Storch - http://kondratti.livejournal.com/37360.html 2. Ju-88G-6 - http://kondratti.livejournal.com/39185.html 3. Ju-87 G-2 Stuka - http://kondratti.livejournal.com/25301.html 4. Ил-2 Тип3М - http://kondratti.livejournal.com/21258.html Предпочитаю модели Academy, но беру и Звезду, и Italiery, и Trumpeter, и Dragon - главное, чтобы модель необходимая была для меня. Ну и пока хватит.... Всего у меня около 20-ти моделей и продолжаю собирать. |
-=Саня=-, могу показать пару вылетов ;)
1. Самый первый! - http://kondratti.livejournal.com/2920.html 2. Второй - http://kondratti.livejournal.com/7585.html |
Посмотрел всё)))Задел меня, так сказать, за живое. От просмотра видео у меня адреналин выплеснулся в кровь. На самолётах летал(с военными лётчиками-это не на гражданском борту, они и на ИЛ-62М давали жару),а вот на этом чудо аппарате только могу себе представить ощущения на высоте метров 800 и ты сидишь не то что в салоне самолёта, а можно сказать на табуретке))))Да это не описать...А на какую высоту поднимались?Сколько сиё удовольствие стоит?
|
Балдёж-занятие! Мечтаю о таком. Загорелся, буду искать клуб где-нить в уральских окрестностях...
|
Цитата:
Поднимался от 500 до 800 метров (рабочая высота). Стоит удовольствие 1000 рубликов за 7-10 минут полета. P.S. в этом году сие чудо буду осваивать (если финансы позволят, ведь кредит). В любом случае, полетать пару раз прокачусь. http://www.youtube.com/watch?v=d0WykKgQFLs |
spatch, если хочешь - узнаю для тебя. Есть приятели у меня авиационные, летают там...
|
Завидую вам парни! Я без дрожи в коленях спокойно в самолет сесть не могу. А когда взлетаем то каждый раз думаю "всем пока, ТАМ встретимся". Весь отпуск портится из-за такой нервотрепки.
|
clowndrumms, стоит раз перебороть себя - кайф получишь неописуемый!
Люди сами в себе развивают фобии... Сами же и избавляются от них... |
kondratti, а сам в кабине летал?
|
О.Н., да. :)
И в ближайшее время поеду снова... |
kondratti, на чем?
|
Як-18, Як-52, Птенец... ну и мотодельтаплан, если это можно назвать кабиной. :)
|
Ясно, правда я про большие спрашивал. Раз летел в кабине ЯК-40. Весь полет простоял за бортмехаником. Летели примерно часа полтора. Было это в 90-х, а воспоминания на всю жизнь.
|
О.Н., ну... это другое. В большой авиации другие фишки. В малой больше пилотаж, перегрузки, динамика, маневры...
Это вещь! Рекомендую! |
kondratti, я это знаю. Сам вырос в авиагородке, все очень сильно удивлялись почему не стал летчиком.
|
О.Н., ну, зато стал кем?.. Вот именно! :)
Это судьба, что поделаешь? Другой вопрос, что летчиком, как водителем, каждый может стать, точнее должен иметь возможность, как в США, например. Там самолет можно купить в коробке с доставкой на дом, как холодильник и летать! Ну, опять-таки, у нас авиацию загнали в банку из под майонеза (по ГОСТу СССР) и не выпускают оттуда, как летное сообщество ни пытается бороться за авиацию... А все не потому что у нас всё плохо, а потому, что власть наша боится. А почему боится? Потому что есть за что.... Может я и не прав, но кто ж еще объяснит и как - почему всё, кроме нефтяной сферы и больших монополий (в которых государство греет лапы будь здоров и изображает видимость предприятий "свободного" рынка) падает в черную и зловонную яму?!?!?! А еще она не только боится, но и ленится что-то делать, а когда не ленится - то это только если цена вопроса позволяет отхапать немеряный кусок. Уууу, Ссссссссссссссссобаки плешивые! |
Цитата:
|
Цитата:
Если удобно тут, то есть знакомые, кто там на Як-52 летает. Потом в РОСТО на улице Малышева в Е-бурге можешь заехать (или отзвонить, тоже спросить). А вообще дешевле в Курган сгонять, там ни чего не надо, сел и полетел. :) P.S. В путь, сообщай о результатах, буду рад. :) |
Авиафутболка Royal Air Forcehttp://www.aviapodarki.ru/static/pro...15dcc0b91c.png
Находка для снайпера:) kondratti, а летающими авиамоделями занимаешься? |
Ыть, ну, находка-не находка - когда летишь на Спитфайре - то мишени вокруг летают. :)
Моделями? Пока такими лишь: 1. http://kondratti.livejournal.com/40165.html 2. http://kondratti.livejournal.com/42050.html Планировал с ДВС сделать, но до этого еще далеко... Пока летать самому прикольнее, чем модельками заниматься... |
Решил начать с параплана. Спасибо за наводку на курс!
|
Цитата:
Не буду отговаривать, но меня лично в парапланах (как и парашютах) смущает неуправляемая (не гарантированно) стабильность наполнения купола. Иными словами - крыло мягкое и если оно сворачивается, то не всегда разворачивается, причем всё это может быть случайно или по вине человека, т.е. достаточно стихийно. Поэтому я предпочитаю твердое крыло. Этому вот повезло... http://www.youtube.com/watch?v=yeZr2zMMJQ8 Или вот, на ровном месте: http://www.youtube.com/watch?v=fFNApi1rxes&NR=1 На дельте всё иначе. :) |
Да, все, кому интересен качественный, красивый, неглючный скринсейвер для компьютера с 3d-моделированием наших космических аппаратов на орбите - прошу http://buran.ru/htm/scr_ru.htm !
Я себе поставил и просто балдею! Красотищща! :) |
По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого».
Вероятно, как говорят летчики, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После него уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе». «Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли. Причем Як-130 – это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная», – рассказал «АН» источник в Главном штабе ВВС. |
Димоныч, они просто долбоносики, это же гордость нашей авиации, на них весь мир равнялся.
|
Флюховод, траву в очередной раз им завозили...
|
Цитата:
|
на мигалки деньги копят и на машины
|
Цитата:
Эти урки, а по-другому их назвать и нельзя, поскольку воры сплошные у власти, не знают уж как извратиться, то придумают бензиновый кризис и "быстро соберут" денег себе на "доп.проекты", а потом добрый дядя КОЗЕЛ цены снизит, то что-нить нужное расформируют, то туб.профилакторий ради дачи самого главного урки снесут... А мы платим, платим, платим... И ни капельки не гордимся своей страной... А виноваты эти барельефы с умными рожами. И летать не дают народу! Весь мир летает, а нам, млин, нельзя! |
kondratti, отлитался ты короче...Флай Дэй твой накрылся
|
Если не в тему - то сори :)
может есть у кого возможность достать лопасть реактивного двигателя(или турбины, не знаю как правильно)... их же списывают... :) говорят у него особенная стальная, по прочности... вот хочу себе нож из него сделать. :) |
Igor_34_rus, Тоже не в тему, но могу посоветовать поискать выпускной клапан с маневрнового тепловоза, тоже мастера уверяют что ножи изумительные получаются...
|
Цитата:
|
http://www.youtube.com/watch?v=Q5OZC...layer_embedded
Прикольная фича - авиамоделями самолетов начну заниматься - применю. На вертолет не стоит вешать - не та динамика и трясучка. |
kondratti, а чем такая модель приводится в действие? Там что мини-турбина? :)
|
Megamix, да, совершенно нормальный реактивный двигатель, правда маленький.
Это отдельный вид соревнований по спортивному авиамоделированию, очень не дешевый, кстати. Может дорасту когда-нибудь... |
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors