![]() |
Renault Fluence VS Nissan Almera Classic
Хочу продать свою ниссан алмера и купить новый автомобиль....поглядываю на флюенс.... есть тут бывшие владельцы алмеры? посоветуйте, как ощущения после алмеры??
|
Хоть и недавно она у нас появилась, но сравнить могу. 2006 год и максимальная комплектация с МКПП.
И так Флюенс- Альмера Классик. Просторнее- намного, тише- намного, внешний вид- современнее, багажник больше, клиренс- не меньше, если не больше, приборка и пластик отделки- лучше, сверчков нет, ходовая лучше, трансформация салона лучше, и т.д. и т.п. Казалось бы одни плюсы, ан нет. Обзор- хуже. Динамика с 1,6 даже на МКПП- хуже, передачи короче, сцепление длиннее и переключения затягиваются, двушка с вариатором должна быть лучше, коробка подвывает как на "Логане". Движок на оборотах более 3 тысяч звучит громче или за счет лучшей шумки выделяется на общем фоне. Но, новую "Альмеру" за нынешнюю стоимость я бы не купил, а вот на вторичном рынке она очень конкурентноспособна, по-моему. А решать Вам, и не думайте, что найдете идеал. |
Между этими машинами разница лет 10, но не смотря на это двигатель 1.6, сцепление, коробка (что МКПП, что АКПП) и даже конструкция дворников лучше на Альмере, но подвеска,шумоизоляция, отделка салона, интерьер, клиренс будет лучше у Флюенса, поэтому что- то Вас обрадует, а что-то неприятно огорчит. При соотношении цена и качество Флюенс вариант неплохой, но не идеальный. Так что решать Вам. Удачи.:drinks:
|
После альмера N16 1.8 меня огорчила только приёмистость флю,в остальном пока всё не плохо.
|
Цитата:
БЫл классик 2006 года почти в максимальной комплектации Сейчас естественно Флю в максимальной. Если бы была обычная комплектация, но может щенячего восторга и не было бы, но один только ксенон чего стоит у моей альмеры просто не было света!!!!!НУ и я нашел только огромную кучу плюсов покупайте Флю не пожалеете ни разу!! Альмера тоже хорошая надежная за 120 тыс. ни разу не подвела, но ФЛююю это песня!!!!!)) По разгону....не знаю не ощутил сильной разницы. |
Цитата:
Флюенс в максимальной комплектации, на мой личный взгляд, не стоит своих денег. ИМХО:D Ну а если не ощутили разницы в разгоне, то тогда либо Вы не очень все хорошо воспринимаете или просто находитесь в эйфории.:lol: |
Цитата:
Всегда удивляли люди которых в альмере устраивал штатный свет...... Это тема дискуссионная и в другой ветке. Все, что могу сказать насчет ксенона так на мой взгляд это реальная видимости и безопасность за счет видимости. Так говорят я думаю люди у которых нет средств поставить ксенон! Что касается цены согласен, но я взял сильно дешевле прайса. Померятся есть чем практически всем!!! Альмера внутри и багажник реально меньше. На кольце ее сносит при ветре на раз. Ни а все приятности которые есть во Флю( есть отдельная ветра) так у альмеры их просто НЕТ! Хотя мне альмера нравилась и всем почти устраивала и если бы не некоторые обстоятельства до сих пор на ей ездил бы. Не знал сколько есть примочек и как приятно ими пользоваться. Пока их нет вроде и не сильно нужны и можно легко обойтись, но когда они в реале.ммммм ЭТО ЧТО_ТО!))) И да я в эфории))) Это не мешает мне смотреть трезво на эти две машины! P.S. На мой взгляд хвалиться ксеноном сейчас все равно, что класть на стол мобильный телефон типа он у меня есть! МАВИТОН. Хвастаться не люблю, если только рассказать какая классная машинка и чего там только нет) И последнее по скорости я конечно не раскручивал на полную Флю, но мои товарищ проехав со мной на альмере при том, что у него такая же сказал,, что даже не знал что у нее такой прием и она так хорошо едет.Все конечно может быть, но не думаю, что прямо сильная разница будет. К гонкам готов!) |
Цитата:
|
Цитата:
По всем параметрам конечно за счет веса альмера должна быть быстрее, но уповаем на более современный двигатель))) ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ---------- Довелось проехать на 2 литровом....машинка просто улетает! Разгон очень понравился. |
Robin GOOD!
Верю в тебя! Но, будь снисходительным - дай КлассИку, хоть корпус в "фору"! |
Цитата:
|
Это не "усложнение" - это, уважение к "старичкам"!)))
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ---------- Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Только КлассИк в "стоке". Ок? |
Цитата:
Поэтому не думаю что Вам стоит выступать в качестве рефери в данном вопросе. Найдите другую тему для разговоров:D |
Цитата:
2. Рефери... Ну, нажать кнопку секундомера, я и без Вас смогу. 3. Извините, но это не Ваше дело, где мне искать тему для разговора. |
Альмера конечно надежный аппарат. но когда я выбирал авто в 2006 я предпочел логан.
не понравилась посадка и обзорнасть в альмере, а на интерьер/экстрьер мне наплевать. знаком был с корпоративной альмерой-лкп слабое, не оцинкована, зацвела после 2-й зимы(капот,крылья). но логан в этом плане тоже был не на голову выше п.с. а сейча по посадке и обзору флю/м3 не фонтан. поэтому на них и не езжу ))) |
По сравнению с Флю Альмера-Классик не рулится. Ваще не рулится. Руль отдельно, машина отдельно. "Че, хозяин, поворачиваем? Точно поворачиваем? Не передумал еще? Ну лаадыы, поворачиваем...". Обратной связи на руль - никакой. Центральная точка не чуствуется, прямо ехать - надо принорвиться, все больше синусоида получается...
|
Цитата:
Хочется вспилить!!!!!! Самое смешное, что тут такая заруба пошла а человек первый интересно читает?))))) А то как-то противно читать! У меня вот тоже есть мнение об надежной машине логан(но я же в такой форме его не высказываю), но она и рядом с альмерой не стояла! ПРосто табуретка добраться из точки А в точку В в отличии от альмеры! |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 ---------- Да и что сравнивать эти две машины... Все равно, что ВАЗ пятерку сравнивать с ВАЗ десяткой.. Ну более новая флю, современная, и привлекательная! И тут не поспоришь. Ценник на Альмеру Классик завышены очень сильно, т.к. машина уже не молодая.. |
Цитата:
|
Лично мое мнение как человека стоящего перед выбором автомобиля-флю не может быть хуже чем нак, так же как ниссан альмера классик не может быть хуже своего предшественника альмеры н16-все 3 машины не что иное как см,см3(нак) и см3нью(флю).так что думаю тут все понятно
|
sheff13, нифига не понятно - пиши по русски
|
Sm(samsung motors)-almera n16, sm3-almera classic,sm-3 new(renault fluence).имел ввиду что со временем только улучшают конструкцию автомобиля имеющего одну и ту же марку, это у нас один рено а дугой ниссан.так понятно?поправьте если что.
|
Отъездил на Альмере 3.5года, машина не подводила никогда(завод в -35, дальняки,просёлок всё было),НО считаю сравнивать с Флю просто не корректно, это разные машины. Флю,ИМХО,пока выигрывает во всём,кроме цены и надёжности(не могу оценить-мал срок владения).
|
den005, а причина замены на флю?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, вроде как альмера н16 не имеет отношения к самсунг моторс.Там другая машинка вроде -Renault Safrane (русск.
Рено Сафран) — автомобиль E класса французской компании Рено. Выпускался с 1992 по 2000 год и все это время был самой дорогой и престижной моделью Рено. Сейчас под названием Renault Safrane в странах Ближнего Востока продаётся седан бизнес- класса на базе Samsung SM5.(википедия), а на счет клиренса не согласен-у отца альмера классик.когда она с салона была на 14" или 15" дисках была, точно не помню,тогда задевал а потом взял побольше и по таким ухабам теперь пролазит, аж не верится!Места сзади согласен, можно было бы побольше и подвеска деревянная конечно. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ---------- Цитата:
|
Корни Альмеры н16 в Японии,там эта машина называлась Ниссан Блюберд Силфи,и японцы долго улыбались,увидев в первый раз НАК...
|
Был владельцем N16 с 2005-2007, двигатель 1.5-98л.с МТ. По динамике меган немного шустрее; скорость менее заметна; шумка лучше; сцепление немного выше; обзорность примерно одинаковая; подвеска в разы мягче, но крены опять же практически равны; салон больше. На своем ниссане 180 т.км. отъездил без особых проблем, один раз только на 120 т.км. прогорел клапан. Не говорю, что машина идеал, но на мой взгляд в этой ценовой категории-это лучший вариант.
|
Отъездил 4 года и 90000 км на Н16,1.8 мех.После 4-й зимы заменил сальник ГУРа и всё.....Очень шустрая(быстрее Флю),с хорошим подхватом после 3000 об.,жёсткая подвеска,места мало,шумоизоляция как и у Флю.....Ела на 0.5 литра меньше,чем Флю....По интерьеру не уступит,на мой взгляд Флю-до сих пор передняя панель хорошо смотрится.
|
ЁПРСТ, други тему читаем??? Сравниваем Флю и Альмеру КЛАССИК. На мой взгляд N 16 поинтереснее внутри,чем Альмера.
|
|
у меня у "сильно младшего" брата алмера. сзади я за ним не сижу (мой рост 185) а в логане и за "собой" сижу нормально а во флю вообще нога на ногу. и эти пластиковые спинки вообще ужас. колени в синяках.
до дачи 27 км. я прохожу за 14-15 минут он подъезжает минут через 5-6. это на логане. на флю я думаю вообще за 11-11,5 можно пройти. трафик при этом присутствует. я ездил на алмере пока логан восстанавливал после аварии. проклял все. еле логана дождался. а флю от логана отличается сильно в лучшую сторону. вывод алмера сильно отстает от флю во всем |
Кроме динамики.
|
в альмере классик нет пластиковых спинок,
да и сравнить альмеру с логаном)) у Вас просто плохой вкус) кто-то писал пр "неоцинкована", она оцинкована, имела опыт страшной аварии, мне снесли двери, вскрыли как консервные банки, так сначала была цинковая коррозия а уж разгоняется с 1,6 он точно лучше, с обеими коробками |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ---------- Цитата:
2.0 двигатель со скорости 140 в кик дауне уходт уверенно у 16-й 1.8 больше воя чем толку и до 210 пол дня разгоняешься. С другой стороны у 16-й более жёсткая подвеска и повороты проходит без кренов даже в предельных скоростях (любил так уходить от "хвоста"). Ну и т.д и т.п. если интересно могу до бесконечности. ---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ---------- К слову в ноябре 16-я 1.8 АКП 2005 (в экспл с 2008) 67000 пробег ушла за 340000. |
Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors