![]() |
Renault - как образ жизни.
Уже давно марка Renault для меня не пустой звук и все предидущие машины у меня были только из гаммы Renault: 21 дизель-86г, Лагуна 1ф1-96г, Лагуна1ф1-98г, теперь Флюенс-10г. Конечно, у концерна Рено не столько денег сколько у Феррари и Мерседеса, но при этом Рено стали чемпионами в командной гонке "Формуле 1" - 2005,2006гг..
Мне в Рено нравиться: стильный дизайн, экономичность двигателей, а также успехи в гоночных сериях. В этой теме можно писать о Вашем отношении к Renault в целом. |
Уже где-то говорил. У меня нет пиитета к какой-то определенной марке. Совсем нет.
Красивые машины и уродцы, конечно исключительно на мой взгляд, есть во ВСЕХ брендах. некоторые машины стоят честных денег, на некоторые цена откровенно завышена. Ломаются все новые автомобили примерно одинаково. 8 лет назал купил новую 099. 3 года менял только расходники. Знакомый купил недавно ESCALADE в полном фарше. На эвакуаторе за 4 месяца ездил 3 раза в сервис. Но это так, общие размышления. Марка РЕНО нравиться так же как и остальные бренды. Выбирал машину - рассматривал всё. Буду менять Флюшу - опять буду рассматривать весь автопром в том ценовом диапазоне, который позволит мне мой кошелёк. И РЕНО в том числе. P.S. Например, ИМХО, Флюенс очень красивый автомобиль, а Латик раздутый уродец, который я даже в полной комплектации никогда бы не купил. Я смотрел бы другие машины за эти деньги. |
Каждый раз смотрю в первую очередь на то, что именно я могу себе позволить по деньгам в данный конкретный момент времени. Приходилось водить и очень убитые отечественные, и новенькие растопыренные иномарки))). После 3ей машины поняла, что совершенных и идеальных машин не бывает, а в транспортном средстве главное, чтобы оно было на ходу))). Все остальное - условности
|
У меня уже это 3-яя Реношка подряд(Меган-1,Меган-2,и вот Флюша),брат тоже на Рено ездит(Сценик-1),думает на Сценик-2 поменять,и по работе опять же на Рено ездил(Кангу).При выборе машины рассматриваем разные варианты,но предпочтение отдаем все же Рено.
|
Особой привязанности к отдельному бренду не питал и не питаю, в том числе и к Рено. Всегда выбирал и буду выбирать авто из всех имеющихся на рынке вариантов и своих финансовых возможностей. На мой личный взгляд у Рено очень немногие модели могут похвастать стильностью, особенно из предыдущих лет, а Меган 2 хетч или Сценик 2 (особенно с кормы) для меня просто уродливы, но как говориться это дело вкуса.
|
сначала были отечественные а потом рено сценик 2, меган 2 , меган 2 рестайлинг, теперь ФЛЮ!!!!!!!!!!!!! удобные авто для семейного человека
|
e-LenaS, полностью согласен с тобой.
|
Вчера Роберт Кубица на Рено в тренеровочных заездах гран-при Формулы 1 показал лучшее время дня, обогнав Феррари, Мерседес, Макларен и многих других. Чем не показатель прогрессивности Рено?
|
Цитата:
|
Это да, не самое главное, но всё же в Формуле 1 обкатываются новейшие автомобильные технологии, которые потом закладываются в обычные машины и эти технологии не обходят стороной и Рено.
|
Цитата:
|
В F1 нет больше Рено.... Лотус... У меня в под сознании тул. бумага
|
Цитата:
А с другой стороны - ведь могут же, но почему же наработки F1 так мучительно долго идет в массовые автомобили? |
По моему съехали опять на тему купил бы не купил... Давайте тут так сформулируем- что в вашей жизни, стиле, привычках изменилось с пересаживанием на рено с других машин?Вот сел на флю-пропало желание шустрить, теперь так плавненько спокойно перемещаюсь и балдею...
|
barbos, а вот позвольте несколько не согласиться)). Все-таки, мы машинки подбираем под себя. А с Вашей позиции получается, что дареному коню в зубы не смотрят, вот и приходится менять себя под норов коняшки.... Может быть, это мы меняемся, а Renault здесь ни при чем?:nea::)
|
Цитата:
А по поводу того, что наработки F1 в массовое производство долго идут, так это вы зря. Я вот на м3 заметил что аэродинамика неплохая у кузова: грязь не разлетается ни по боковым окнам, ни от колес на борта машины. Значит продували ее реношники в аэродинамической трубе. Вот вам и наработки F1 в массовых авто :) |
Я тоже ездил и на отеч.машинах и на рено-логан.Cейчас на флю езжу более спокойно что ли.Еще заметил,на дороге стали относиться более уважительно.Или показалось?
|
Насколько я знаю Рено не выходила из Формулы 1, а всего то сменила титульного спонсора и прописку. Во-вторых, Лотус выступает отдельной командой. В- третьих, Рено собирается в будущем выкупить свои акции обратно, когда дела пойдут лучше. Сейчас как воздух для рено нужны инвестиции, поэтому и была произведена смена спонсора.
|
Рено полностью продала акции команды F1 Genii Capital которую возглавляет Жерар Лопес. Собирается ли Рено выкупать акции конюшни я не знаю, но Лопес говорил что двухлетний опцион на покупку половины конюшни имеет Лотус, который стал сейчас титульным спонсором этой конюшни. В итоге команда, которая была в 2010 году Renault GP (25% акций у Рено, 75% у Genii Capital) в 2011 называется Lotus Renault GP. "Renault" в названии осталось чтобы сохранить преемственность. Кроме того Рено поставляет моторы для конюшни. Lotus в названии появился потому что денег дал много.
Теперь что касается второго Лотуса. Оригинальная конюшня Lotus GP закончила выступать в 1994 году. Имя "Lotus" единственное что от той команды осталось. Имя принадлежало компании Group Lotus проще говоря Лотусу, они еще машины одноименные выпускают :) Право на использование этого имени купил Тони Фернандес. Он совместно с Протоном (малайская фирма) создал конюшню Team Lotus. Эта конюшня в 2010 году ездила с моторами Cosworth. Потом Фернандес и Протон поссорились чего-то и Протон тупо перекупил право на имя "Лотус" у Group Lotus и стал в лице Лотуса титульным спонсором конюшни Renault GP которая принадлежит Жерару Лопесу. Чувствуете как сюжет заворачивается? Теперь имя Лотус имеет конюшня Тони Фернандеса (он же купил лицензию на имя в 2010 году) и конюшня Жерара Лопеса - т.е. Renault GP, которой Протон дал денег и свеже перекупленное имя. Но это еще не все! Cosworth отказался поставлять двиглы для конюшни Фернандеса и он заключил контракт с Рено. Теперь команда Team Lotus Cosworth 2010 года станет в 2011 году Team Lotus Renault. В итоге на старт пока заявлены Team Lotus Renault (на сайте F1 они просто Lotus) и Lotus Renault GP (на сайте F1 они просто Renault чтобы не путаться). Кстати точку во всем этом поставит суд Лондона, который решит какой конюшне таки ездить с именем Лотуса, а какой - нет. |
Спасибо за очень полезную информацию, в этом сезоне действительно будут выступать два, если можно так выразиться, однофамильца, это - Team Lotus Renault на новом болиде Т 128 с Ковалайненом и Трули и Lotus Renault GP с Виталием Петровым и Робертом Кубицей.
|
А победить должен Алонсо. Ему нужно расквитаться за прошлый сезон. Реабилитироваться, так сказать, в глазах болельщиков в паддока :)
Хотя болеть все равно буду за Виталика :D ---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:46 ---------- Кстати, по теме ветки. Я не только в следующий раз купил бы Рено, но и другим могу советовать марку. Это, согласитесь, более ответственный шаг :) |
Ну, прям, как бальзамом на сердце. Согласен, пусть будет 1. Алонсо, 2. Петров 3. Кубица. Ведь Алонсо не последний человек для Рено - два чемпионских триумфа для Рено - его работа!
|
Моя первая машинка была Renault. Сменил уже третью Renault и надеюсь четвёртая будет опять-таки Renault. По-этому и заставки на мобильник, рабочий стол, брелки, сувениры, сумки, рюкзаки, кепки, футболки, куртки - всё Renault. :crazy:
|
+1. Ну, прям, точь-точь как я, только у меня Рено четвёртая и кепки, и брелки, и футболки - всё Рено.
|
Если бы мне напророчили еще пол года назад, что я стану владельцем Рено - ни за что бы не поверил. Никогда не рассматривал авто этой марки в качестве кондидатов, и виной тому и Логан и Меган 1, 2. Да простят меня владельцы этих моделей, но не моё это, не моё (чисто из внешнего восприятия). А когда встал вопрос выбора, причем выбора иномарки ( я думаю вы меня поймете - жить в Тольятти и не быть патриотом "отечественного автопрома", тяжело) в качестве кондидатов в диапазоне "до 600 т.р." рассматривался ФФ, Круз,Церато. Поматривал даже в сторону Роlo-седан, но жена твердила: "Хочу просторную машину". И вот проезжая как-то осенью мимо автосалона Рено, увидел на постаменте автомобиль - Fluence ( как говорят французы "Флёнс") цвета "Серая Кассиопея", и что-то меня торкнуло - это была любовь с первого взгляда. :) Конечно потом был анализ цен, отзывов, тест-драйв. И на какие-то недостатки я уже закрывал глаза, ну, например, на тест-драйве была машина с автоматом и я чувствовал, что она "не едет", но я то знал, что мне нужна "механика" и она уж поедет. Я сидел в салоне и все казалось "родным", я смотрел со стороны и в профиль и в фас и все радовало глаз. :) . Стало понятно, что нам нужен именно этот автомобиль. В других я теперь видел одни недостатки. Вот так я стал почитателем, но не всего модельного ряда Рено, а именно Fluence. Хотелось бы чтобы эксплуатация не подкачала, иначе разочарование в Рено будет окончательным.
Спасибо за внимание.:blush: |
+1. Mazai, не подведёт твой Флёнс, будь уверен!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цель любого пилота стать #1 и у него такая же цель стоит, поверьте, с другой мотивацией с пилотами контракты не заключают. Кстати самым зрелищным новичком у Виталика получилось стать в 2010 году. Это тоже о многом говорит! |
имхо если после первого рено появляется второе, то это не образ жизни а диагноз )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
doberman, на счет большой уважительности не показалось точно, не знаю какой у Вас цвет, у меня черный, а тут эффект большой черной иномарки - не подрезают, пропускают, не сигналят и не моргают, если зазевался на светофоре, менталитет такой...
|
Цитата:
|
Аха, есть такое...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ---------- В Lotus Renault GP руководством поставлена задача на сезон - выиграть два гран при, Кубице бороться за подиум в каждой гонке, а Петрову - седьмое, восьмое место в гонках, т.е. брать очки. |
Цитата:
"... А мужики то не знают":mosking: |
Кубица попал в аварию. Теперь посмотрим станет ли Петров № 1?
|
Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors