Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Renault Fluence как он есть (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Renault - как образ жизни. (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1135)

Vital3342 04.02.2011 09:47

Renault - как образ жизни.
 
Уже давно марка Renault для меня не пустой звук и все предидущие машины у меня были только из гаммы Renault: 21 дизель-86г, Лагуна 1ф1-96г, Лагуна1ф1-98г, теперь Флюенс-10г. Конечно, у концерна Рено не столько денег сколько у Феррари и Мерседеса, но при этом Рено стали чемпионами в командной гонке "Формуле 1" - 2005,2006гг..
Мне в Рено нравиться: стильный дизайн, экономичность двигателей, а также успехи в гоночных сериях.
В этой теме можно писать о Вашем отношении к Renault в целом.

Denver 04.02.2011 09:58

Уже где-то говорил. У меня нет пиитета к какой-то определенной марке. Совсем нет.
Красивые машины и уродцы, конечно исключительно на мой взгляд, есть во ВСЕХ брендах.
некоторые машины стоят честных денег, на некоторые цена откровенно завышена.
Ломаются все новые автомобили примерно одинаково. 8 лет назал купил новую 099. 3 года менял только расходники. Знакомый купил недавно ESCALADE в полном фарше. На эвакуаторе за 4 месяца ездил 3 раза в сервис. Но это так, общие размышления.
Марка РЕНО нравиться так же как и остальные бренды.
Выбирал машину - рассматривал всё. Буду менять Флюшу - опять буду рассматривать весь автопром в том ценовом диапазоне, который позволит мне мой кошелёк. И РЕНО в том числе.
P.S. Например, ИМХО, Флюенс очень красивый автомобиль, а Латик раздутый уродец, который я даже в полной комплектации никогда бы не купил. Я смотрел бы другие машины за эти деньги.

e-LenaS 04.02.2011 10:25

Каждый раз смотрю в первую очередь на то, что именно я могу себе позволить по деньгам в данный конкретный момент времени. Приходилось водить и очень убитые отечественные, и новенькие растопыренные иномарки))). После 3ей машины поняла, что совершенных и идеальных машин не бывает, а в транспортном средстве главное, чтобы оно было на ходу))). Все остальное - условности

Мася 04.02.2011 10:34

У меня уже это 3-яя Реношка подряд(Меган-1,Меган-2,и вот Флюша),брат тоже на Рено ездит(Сценик-1),думает на Сценик-2 поменять,и по работе опять же на Рено ездил(Кангу).При выборе машины рассматриваем разные варианты,но предпочтение отдаем все же Рено.

akul@ 04.02.2011 10:54

Особой привязанности к отдельному бренду не питал и не питаю, в том числе и к Рено. Всегда выбирал и буду выбирать авто из всех имеющихся на рынке вариантов и своих финансовых возможностей. На мой личный взгляд у Рено очень немногие модели могут похвастать стильностью, особенно из предыдущих лет, а Меган 2 хетч или Сценик 2 (особенно с кормы) для меня просто уродливы, но как говориться это дело вкуса.

Leon 04.02.2011 10:55

сначала были отечественные а потом рено сценик 2, меган 2 , меган 2 рестайлинг, теперь ФЛЮ!!!!!!!!!!!!! удобные авто для семейного человека

шурави 04.02.2011 12:21

e-LenaS, полностью согласен с тобой.

Vital3342 05.02.2011 00:04

Вчера Роберт Кубица на Рено в тренеровочных заездах гран-при Формулы 1 показал лучшее время дня, обогнав Феррари, Мерседес, Макларен и многих других. Чем не показатель прогрессивности Рено?

akul@ 05.02.2011 00:11

Цитата:

Сообщение от vital3342 (Сообщение 54562)
Вчера Роберт Кубица на Рено в тренеровочных заездах гран-при Формулы 1 показал лучшее время дня, обогнав Феррари, Мерседес, Макларен и многих других. Чем не показатель прогрессивности Рено?

Это далеко не главное. Сейчас время, когда конюшни меняют машины, обкатывают двигатели. Все эти заезды - не показатель, дойдем до гонки (или квалификации хотя бы) там и поглядим

Vital3342 05.02.2011 00:17

Это да, не самое главное, но всё же в Формуле 1 обкатываются новейшие автомобильные технологии, которые потом закладываются в обычные машины и эти технологии не обходят стороной и Рено.

akul@ 05.02.2011 00:40

Цитата:

Сообщение от vital3342 (Сообщение 54572)
Это да, не самое главное, но всё же в Формуле 1 обкатываются новейшие автомобильные технологии, которые потом закладываются в обычные машины и эти технологии не обходят стороной и Рено.

Не питайте иллюзий между F1 и обычными машинами просто пропасть, и никто не будет закладывать в обычные машины то, что стоит не один десяток или миллион $, не стоит быть таким наивным:friends:

Ю.Ю. 05.02.2011 00:53

В F1 нет больше Рено.... Лотус... У меня в под сознании тул. бумага

Nemo 05.02.2011 02:35

Цитата:

Сообщение от Ю.Ю. (Сообщение 54585)
Лотус... У меня в под сознании тул. бумага

А вот про бумажку зря. Лотус - одна из легендарных марок мирового автопрома и мирового автоспорта. Но шасси и моторы пока от Рено.
А с другой стороны - ведь могут же, но почему же наработки F1 так мучительно долго идет в массовые автомобили?

barbos 05.02.2011 06:26

По моему съехали опять на тему купил бы не купил... Давайте тут так сформулируем- что в вашей жизни, стиле, привычках изменилось с пересаживанием на рено с других машин?Вот сел на флю-пропало желание шустрить, теперь так плавненько спокойно перемещаюсь и балдею...

e-LenaS 05.02.2011 09:59

barbos, а вот позвольте несколько не согласиться)). Все-таки, мы машинки подбираем под себя. А с Вашей позиции получается, что дареному коню в зубы не смотрят, вот и приходится менять себя под норов коняшки.... Может быть, это мы меняемся, а Renault здесь ни при чем?:nea::)

bliss 05.02.2011 10:41

Цитата:

Сообщение от Ю.Ю. (Сообщение 54585)
В F1 нет больше Рено.... Лотус... У меня в под сознании тул. бумага

В F1 и в прошлом сезоне как таковой Рено не было. Да, в названии слово "Рено", но по сути только название, 20% акций и двиг. В этом сезоне только название, акции Рено продала. Рено остались как мотористы.

А по поводу того, что наработки F1 в массовое производство долго идут, так это вы зря. Я вот на м3 заметил что аэродинамика неплохая у кузова: грязь не разлетается ни по боковым окнам, ни от колес на борта машины. Значит продували ее реношники в аэродинамической трубе. Вот вам и наработки F1 в массовых авто :)

doberman 05.02.2011 11:11

Я тоже ездил и на отеч.машинах и на рено-логан.Cейчас на флю езжу более спокойно что ли.Еще заметил,на дороге стали относиться более уважительно.Или показалось?

Vital3342 05.02.2011 13:01

Насколько я знаю Рено не выходила из Формулы 1, а всего то сменила титульного спонсора и прописку. Во-вторых, Лотус выступает отдельной командой. В- третьих, Рено собирается в будущем выкупить свои акции обратно, когда дела пойдут лучше. Сейчас как воздух для рено нужны инвестиции, поэтому и была произведена смена спонсора.

bliss 05.02.2011 13:47

Рено полностью продала акции команды F1 Genii Capital которую возглавляет Жерар Лопес. Собирается ли Рено выкупать акции конюшни я не знаю, но Лопес говорил что двухлетний опцион на покупку половины конюшни имеет Лотус, который стал сейчас титульным спонсором этой конюшни. В итоге команда, которая была в 2010 году Renault GP (25% акций у Рено, 75% у Genii Capital) в 2011 называется Lotus Renault GP. "Renault" в названии осталось чтобы сохранить преемственность. Кроме того Рено поставляет моторы для конюшни. Lotus в названии появился потому что денег дал много.

Теперь что касается второго Лотуса. Оригинальная конюшня Lotus GP закончила выступать в 1994 году. Имя "Lotus" единственное что от той команды осталось. Имя принадлежало компании Group Lotus проще говоря Лотусу, они еще машины одноименные выпускают :)
Право на использование этого имени купил Тони Фернандес. Он совместно с Протоном (малайская фирма) создал конюшню Team Lotus. Эта конюшня в 2010 году ездила с моторами Cosworth.
Потом Фернандес и Протон поссорились чего-то и Протон тупо перекупил право на имя "Лотус" у Group Lotus и стал в лице Лотуса титульным спонсором конюшни Renault GP которая принадлежит Жерару Лопесу. Чувствуете как сюжет заворачивается?

Теперь имя Лотус имеет конюшня Тони Фернандеса (он же купил лицензию на имя в 2010 году) и конюшня Жерара Лопеса - т.е. Renault GP, которой Протон дал денег и свеже перекупленное имя.

Но это еще не все! Cosworth отказался поставлять двиглы для конюшни Фернандеса и он заключил контракт с Рено. Теперь команда Team Lotus Cosworth 2010 года станет в 2011 году Team Lotus Renault.

В итоге на старт пока заявлены Team Lotus Renault (на сайте F1 они просто Lotus) и Lotus Renault GP (на сайте F1 они просто Renault чтобы не путаться).

Кстати точку во всем этом поставит суд Лондона, который решит какой конюшне таки ездить с именем Лотуса, а какой - нет.

Vital3342 05.02.2011 14:39

Спасибо за очень полезную информацию, в этом сезоне действительно будут выступать два, если можно так выразиться, однофамильца, это - Team Lotus Renault на новом болиде Т 128 с Ковалайненом и Трули и Lotus Renault GP с Виталием Петровым и Робертом Кубицей.

bliss 05.02.2011 14:55

А победить должен Алонсо. Ему нужно расквитаться за прошлый сезон. Реабилитироваться, так сказать, в глазах болельщиков в паддока :)
Хотя болеть все равно буду за Виталика :D

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:46 ----------

Кстати, по теме ветки. Я не только в следующий раз купил бы Рено, но и другим могу советовать марку. Это, согласитесь, более ответственный шаг :)

Vital3342 05.02.2011 15:07

Ну, прям, как бальзамом на сердце. Согласен, пусть будет 1. Алонсо, 2. Петров 3. Кубица. Ведь Алонсо не последний человек для Рено - два чемпионских триумфа для Рено - его работа!

inff 05.02.2011 22:05

Моя первая машинка была Renault. Сменил уже третью Renault и надеюсь четвёртая будет опять-таки Renault. По-этому и заставки на мобильник, рабочий стол, брелки, сувениры, сумки, рюкзаки, кепки, футболки, куртки - всё Renault. :crazy:

Vital3342 05.02.2011 22:52

+1. Ну, прям, точь-точь как я, только у меня Рено четвёртая и кепки, и брелки, и футболки - всё Рено.

Mazai 05.02.2011 23:02

Если бы мне напророчили еще пол года назад, что я стану владельцем Рено - ни за что бы не поверил. Никогда не рассматривал авто этой марки в качестве кондидатов, и виной тому и Логан и Меган 1, 2. Да простят меня владельцы этих моделей, но не моё это, не моё (чисто из внешнего восприятия). А когда встал вопрос выбора, причем выбора иномарки ( я думаю вы меня поймете - жить в Тольятти и не быть патриотом "отечественного автопрома", тяжело) в качестве кондидатов в диапазоне "до 600 т.р." рассматривался ФФ, Круз,Церато. Поматривал даже в сторону Роlo-седан, но жена твердила: "Хочу просторную машину". И вот проезжая как-то осенью мимо автосалона Рено, увидел на постаменте автомобиль - Fluence ( как говорят французы "Флёнс") цвета "Серая Кассиопея", и что-то меня торкнуло - это была любовь с первого взгляда. :) Конечно потом был анализ цен, отзывов, тест-драйв. И на какие-то недостатки я уже закрывал глаза, ну, например, на тест-драйве была машина с автоматом и я чувствовал, что она "не едет", но я то знал, что мне нужна "механика" и она уж поедет. Я сидел в салоне и все казалось "родным", я смотрел со стороны и в профиль и в фас и все радовало глаз. :) . Стало понятно, что нам нужен именно этот автомобиль. В других я теперь видел одни недостатки. Вот так я стал почитателем, но не всего модельного ряда Рено, а именно Fluence. Хотелось бы чтобы эксплуатация не подкачала, иначе разочарование в Рено будет окончательным.
Спасибо за внимание.:blush:

Vital3342 05.02.2011 23:31

+1. Mazai, не подведёт твой Флёнс, будь уверен!

akul@ 06.02.2011 00:26

Цитата:

Сообщение от inff (Сообщение 54716)
Моя первая машинка была Renault. Сменил уже третью Renault и надеюсь четвёртая будет опять-таки Renault. По-этому и заставки на мобильник, рабочий стол, брелки, сувениры, сумки, рюкзаки, кепки, футболки, куртки - всё Renault. :crazy:

Это лечится, надо только быть к этому готовым:drinks:

akul@ 06.02.2011 00:34

Цитата:

Сообщение от vital3342 (Сообщение 54673)
Ну, прям, как бальзамом на сердце. Согласен, пусть будет 1. Алонсо, 2. Петров 3. Кубица. Ведь Алонсо не последний человек для Рено - два чемпионских триумфа для Рено - его работа!

Я не против если Петров станет хотя бы №2, но верится с трудом:D

bliss 06.02.2011 00:45

Цитата:

Сообщение от akul@ (Сообщение 54751)
Я не против если Петров станет хотя бы №2, но верится с трудом:D

Ну тут конечно сложно судить, да и второй результат - верится с трудом, безусловно, но если вспомнить как Виталик провел последнюю гонку, умножить на удачу, а без нее сложно в формуле кто бы что не говорил, да на мастерство - у Виталика оно есть(!) нужно просто собраться, то и в первое место не так тяжело поверить.
Цель любого пилота стать #1 и у него такая же цель стоит, поверьте, с другой мотивацией с пилотами контракты не заключают.
Кстати самым зрелищным новичком у Виталика получилось стать в 2010 году. Это тоже о многом говорит!

NeformAl 06.02.2011 01:12

имхо если после первого рено появляется второе, то это не образ жизни а диагноз )

akul@ 06.02.2011 01:22

Цитата:

Сообщение от NeformAl (Сообщение 54760)
имхо если после первого рено появляется второе, то это не образ жизни а диагноз )

Это "клиника", а не диагноз:D, так как люди перестают понимать реальность и не видят ничего другого кроме шильдика Рено:dirol:

akul@ 06.02.2011 02:02

Цитата:

Сообщение от bliss (Сообщение 54754)
Ну тут конечно сложно судить, да и второй результат - верится с трудом, безусловно, но если вспомнить как Виталик провел последнюю гонку, умножить на удачу, а без нее сложно в формуле кто бы что не говорил, да на мастерство - у Виталика оно есть(!) нужно просто собраться, то и в первое место не так тяжело поверить.
Цель любого пилота стать #1 и у него такая же цель стоит, поверьте, с другой мотивацией с пилотами контракты не заключают.
Кстати самым зрелищным новичком у Виталика получилось стать в 2010 году. Это тоже о многом говорит!

Наберется опыта, может и у него будет все хорошо, ведь научился чему то к концу сезона, что сумел достаточно красиво провести последнюю гонку.

vlad57rus 06.02.2011 06:52

doberman, на счет большой уважительности не показалось точно, не знаю какой у Вас цвет, у меня черный, а тут эффект большой черной иномарки - не подрезают, пропускают, не сигналят и не моргают, если зазевался на светофоре, менталитет такой...

Denver 06.02.2011 07:03

Цитата:

Сообщение от vlad57rus (Сообщение 54775)
не подрезают, пропускают, не сигналят и не моргают, если зазевался на светофоре, менталитет такой...

У меня красная, а тоже заметил - чем больше машина, тем меньше притензий со стороны других участников движения.

barbos 06.02.2011 07:13

Аха, есть такое...

guslik 06.02.2011 08:55

Цитата:

Сообщение от NeformAl (Сообщение 54760)
имхо если после первого рено появляется второе, то это не образ жизни а диагноз )

но тоже лечится

Vital3342 06.02.2011 11:02

Цитата:

Сообщение от NeformAl (Сообщение 54760)
имхо если после первого рено появляется второе, то это не образ жизни а диагноз )

Ну, пусть, будет диагноз, что из того? Каждый живёт так, как ему нравиться. Есть два образа жизни, либо ты принимаешь Рено, либо нет.

Vital3342 06.02.2011 11:12

Цитата:

Сообщение от akul@ (Сообщение 54751)
Я не против если Петров станет хотя бы №2, но верится с трудом:D

Главное, Вера, без неё ни куда.!

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------

В Lotus Renault GP руководством поставлена задача на сезон - выиграть два гран при, Кубице бороться за подиум в каждой гонке, а Петрову - седьмое, восьмое место в гонках, т.е. брать очки.

Tankist 06.02.2011 13:55

Цитата:

Сообщение от vital3342 (Сообщение 54786)
Ну, пусть, будет диагноз, что из того? Каждый живёт так, как ему нравиться. Есть два образа жизни, либо ты принимаешь Рено, либо нет.

А в мире так много красок, помимо черного и белого.
"... А мужики то не знают":mosking:

Олег53 06.02.2011 22:15

Кубица попал в аварию. Теперь посмотрим станет ли Петров № 1?


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors