Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Курилка (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Внедорожность Флю! (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1125)

clowndrumms 02.02.2011 09:51

Внедорожность Флю!
 
Понятно что наш авто обычный седан, но мне приходилось потестить его немного во внедорожных условиях этой осенью, и в сугробах нынешней зимы. И поразительно! Пока я нигде не застревал. Пробирался по полевой размытой снежно-глинистой дороге осенью - проехал! Пробирался на дачу за Паджеро зимой по снегу - проехал (правда чуть не застрял все же ESP пришлось отключать)! Зимой бывает паркуюсь с разбегу в сугробы - выезжаю! Вообщем полностью доволен проходимостью! Лопата пока не потребовалась!

guslik 02.02.2011 14:40

31.12.10 купил 4.10.11 лопатой около дома воспользовался, потом еще разок.

JBK 02.02.2011 14:44

думаю очень важно качество зимней резины в данном случае. я на своем Dunlop WinterSport M3 матерюсь постоянно..

Отец Сергий 02.02.2011 14:49

Цитата:

Сообщение от guslik (Сообщение 53751)
31.12.10 купил 4.10.11 лопатой около дома воспользовался, потом еще разок.

guslik, принесите травки, которую курите, на встречу.
4.10.11. - еще не наступило!:sarcastic_hand:

Victor 02.02.2011 15:00

Отец Сергий, он уже в грядущем !!!!!

по теме....
у Den G - датчик как я понял сорвало, у многих защитный экран загибается....
так что аккуратней.....

Матрос 02.02.2011 16:05

Цитата:

Сообщение от Отец Сергий (Сообщение 53756)
guslik, принесите травки, которую курите, на встречу.
4.10.11. - еще не наступило!:sarcastic_hand:

Человек, наверное, хотел написать 4.01.11

Викtор 02.02.2011 17:30

Иногда приходится выезжать из сугробов или по каше снежной, но рывками, т.к. педаль электронная - хоть занажимайся а машинка встает. Но гребет хорошо, резина BFGoodrich g-Force Stud

guslik 02.02.2011 17:43

Относительно экрана на этой машине, в отличии от той совсем нет проблем. Под машину пока не лазил, не знаю может Рено крепление изменило. Кто то писал про изменения

Викtор 02.02.2011 17:45

Экран чего то раза 3 правил, еще с осени, и перестал загибаться, но не оторвался эт точно.:)

Igor_34_rus 02.02.2011 18:24

Ездил на новогодние праздники на юг, забирался на 2-х метровый гредер после расставившего снега, слякоть такая, что человек буксует :)
даже никто не пробовал подниматься.
А я разогнался, на псевдо первой скорости, потом включил вторую и заполз по тихоньку!

Викtор 02.02.2011 18:29

Заметил сегодня, колея шире у нас, по накатанному снегу ехал, немного гуляла машинка, или проще ехать поверх колеи.

тихоход 02.02.2011 18:34

Цитата:

Сообщение от Викtор (Сообщение 53817)
Иногда приходится выезжать из сугробов или по каше снежной, но рывками, т.к. педаль электронная - хоть занажимайся а машинка встает. Но гребет хорошо, резина BFGoodrich g-Force Stud

У меня тоже BFGoodrich g-Force. "Гребучая" и на трассе не плавает. Только, вот заметил, с шипами расстаётся "легко".

Викtор 02.02.2011 18:37

Да, есть немного, мож штук 10 на четверых

clowndrumms 02.02.2011 18:50

Цитата:

Сообщение от Викtор (Сообщение 53817)
Иногда приходится выезжать из сугробов или по каше снежной, но рывками, т.к. педаль электронная - хоть занажимайся а машинка встает. Но гребет хорошо, резина BFGoodrich g-Force Stud

Это мне кажется ESP работает, я тоже когда подзасел педаль жму, а реакции нет. Отключил ЕСП и все ок. Конечно лучше чередовать (выкл/вкл), что бы полностью не засесть

Викtор 02.02.2011 19:02

Профиль гляньте, у меня confort без ESP. Летом в горку градусов 35-40 длина метров 60, с места груженый, до половинны тянет, а дальше все тупит в 0. Откат, оборотов больше с пробуксовкой вытягивает. Это было в лесу, Кенозерский национальный парк, прошлый год.

e-LenaS 02.02.2011 22:35

С конца октября ездила по всем видам дорог и в любую погоду (где-то 10к пока накатала) - машинка ни разу не подвела, слава богу! Поездив первые пару недель на Goodyear Navy Zea, сменила на Hakkapeliitta R - оно того стоило)))). Шипы не пользую принципиально (:crazy:) уже лет 15, о чем не жалею. Как мне кажется, для седанчика флюшки очень даже вездеходны!

Vld 03.02.2011 05:30

Мне кажется, что антипробуксовка работает очень хорошо. По снегу выбираешься, как на пониженной. Колеса совсем не проскальзывают. Зачем газовать по снегу-то? С места трогается плавно, как ни газуй, все аккуратно. Боком пробовал поставить в повороте. Не получается, выравнивается.

clowndrumms 03.02.2011 09:59

Вообщем накаркал я похоже)..Сегодня застрял у работы. Лопата не помогла так как сел на брюхо, а под снегом лед. Вытаскивали альпинисты-снегосбросчики вчетвером. Механика была бы кстати ибо не раскачаться никак нормально.

Vld 03.02.2011 11:21

Цитата:

Сообщение от clowndrumms (Сообщение 54046)
Вообщем накаркал я похоже)..Сегодня застрял у работы. Лопата не помогла так как сел на брюхо, а под снегом лед. Вытаскивали альпинисты-снегосбросчики вчетвером. Механика была бы кстати ибо не раскачаться никак нормально.

Толкали? А как это дело на деле? Такая тафтология вышла. Я про толкание. Не знаю, как Флюэнс, а Megane толкать не очень. Упереться руками не во что. Он, как яйцо. В гараже, бывает, перекатываю, так за оконные проемы, коль стекла открыты, цепляюсь. Мне кажется, что и у Флюэнса похожая картина.

clowndrumms 03.02.2011 11:38

Да незнаю, я на газ жал в это время. За крышку багажника видимо)

Vld 03.02.2011 12:00

Цитата:

Сообщение от clowndrumms (Сообщение 54077)
Да незнаю, я на газ жал в это время. За крышку багажника видимо)

Так и разломают аппарат-то. Всё хлипенькое. Не для таких он экстремальных испытаний. Жалко даже.
Как же вы их так загоняете? Со всей дури, что-ли? Несколько раз по необходимости заезжал в сугробы. Выезжает без проблем. Только колею при заезде малость накатываешь. Уж говорил, что как внедорожник на пониженной. Мне даже нравится. Резина хорошо цепляется, пробуксовки нет.

Bjorn 03.02.2011 23:43

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 54074)
Мне кажется, что и у Флюэнса похожая картина

Да такая проблема есть! Сегодня пришлось толкать! но все произошло вечером предыдущего дня. Застрял я, снег рыхлый закопался, на внедорожнике вытащили. ну и поставил на более твёрдое место, а утром собрался ехать и опа, а машина задним ходом не едет! вперёд без проблем, но только впереди у меня тупик бы. Смотрю на панель а у меня АБС горит и соответственно ключик. Ну ни чего не оставалось как вызвать эвакуатор и ехать в петровский, хорошо хоть платить за него не надо! Там конечно мне все поправили, как мне сказали буксовать на ней не надо, даже если машину поднять и колесо крутануть, то датчик сработает! Так что не советую без надобности проверять внедорожные способности!

тихоход 04.02.2011 00:31

Свою машину толкать не даю "доброхотам", они помогут так, что жалеть потом будешь. Мне не в "лом" лопатку" достать.

сухарь 04.02.2011 01:04

Цитата:

Сообщение от Bjorn (Сообщение 54200)
Да такая проблема есть! Сегодня пришлось толкать! но все произошло вечером предыдущего дня. Застрял я, снег рыхлый закопался, на внедорожнике вытащили. ну и поставил на более твёрдое место, а утром собрался ехать и опа, а машина задним ходом не едет! вперёд без проблем, но только впереди у меня тупик бы. Смотрю на панель а у меня АБС горит и соответственно ключик. Ну ни чего не оставалось как вызвать эвакуатор и ехать в петровский, хорошо хоть платить за него не надо! Там конечно мне все поправили, как мне сказали буксовать на ней не надо, даже если машину поднять и колесо крутануть, то датчик сработает! Так что не советую без надобности проверять внедорожные способности!

Чего-то я не понял: как АБС с буксованием и тем более со свободным вращением колеса связана? И как вообще свободное вращение может чему-нибудь повредить?

Vld 04.02.2011 02:33

Цитата:

Сообщение от сухарь (Сообщение 54216)
Чего-то я не понял: как АБС с буксованием и тем более со свободным вращением колеса связана? И как вообще свободное вращение может чему-нибудь повредить?

Нельзя, наверное, не с АБС, а с АКПП. А, что и откуда вытекает, не знаю. С АКПП мне в салоне говорили, что буксовать нельзя.

Викtор 04.02.2011 06:55

В каком то посте было что сам ОД получил такую ошибку на подъемнике. Возможно получить можно если 2 колеса будут крутится в разные стороны.

vlad57rus 04.02.2011 07:13

Мне и толкание в выходные не помогло, висел на брюхе плотно, только тросом стащили, "девятка" кстати легко перед этим проскочила, такая внедорожность

lexadjan86 04.02.2011 08:33

девятка в 2 раза легче да и просвет дорожный нашему не уступает. тот ещё вездеход

arkadiy_3000 04.02.2011 08:41

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 54217)
Нельзя, наверное, не с АБС, а с АКПП. А, что и откуда вытекает, не знаю. С АКПП мне в салоне говорили, что буксовать нельзя.

Вот не нравятся мне этим автоматы и еще что на "галстуке" буксировать нельзя....

Denver 04.02.2011 09:30

Цитата:

Сообщение от lexadjan86 (Сообщение 54234)
девятка в 2 раза легче да и просвет дорожный нашему не уступает. тот ещё вездеход

Это точно! Я на 99 по каким только буеракам и сугробам не лазил! Бампера неубиваемые и высоко. Такая зверюга! :D

maxx 04.02.2011 09:35

Цитата:

Сообщение от arkadiy_3000 (Сообщение 54236)
на "галстуке" буксировать нельзя....

Можно, с некоторыми оговорками. Скорость не выше 60-70 км/ч, продолжительность буксирование не дольше часа (допустим) в мануале про это есть отдельный пункт.

Андрей69 04.02.2011 09:48

Да и буксовать с АКПП, можно, но аккуратно.

1. Долго нельзя: коробке надо давать остывать.
2. Не стоит буксовать на холодной машине.
3. Не следует скакать с передачи на передачу. Если надо раскачивать машину, то надо работать тормозом как сцеплением на механике.
4. Нельзя допускать резкого сцепления колес с дорогой после пробуксовки.

elec10 04.02.2011 09:51

Давайте не будем забывать, что ФЛЮ всё-таки городской седан, а не внедорожник. Так что прежде, чем куда-то влезть, нужно подумать как вылезти. Понятно, если в этом есть острая необходимость. А то ради спортивного интереса залезут по "самый не балуйся", а потом начинается:"Она не едет. Села на брюхо и т.п.". У меня знакомые умудрились старую "Ниву" (кто знает, о чём речь-поймёт) посадить на брюхо посреди поля правда в грязь, так, что тракторм еле вытащили, а потом ещё и возмущались, типа "Разве это внедорожник...".
У вех есть свои возможности, ведь на "Феррари" никому не придёт в голову лезть в грязь.

Андрей69 04.02.2011 09:57

Это понятно, но дороги у нас принципиально не убирали, пока губер не разорался. Припарковаться у магазина и не залезть не получалось. У нас в этом году даже трамвай один раз застрял. Тягачом вытаскивали, весь город плакал и ржал.

vlad 04.02.2011 10:45

www.5-tv.ru/news/30391/ парень угорает

Vld 04.02.2011 13:46

Цитата:

Сообщение от maxx (Сообщение 54246)
Можно, с некоторыми оговорками. Скорость не выше 60-70 км/ч, продолжительность буксирование не дольше часа (допустим) в мануале про это есть отдельный пункт.

И как часто, по твоему мнению, в соответствии с инструкцией, это можно делать? Через день, раз в месяц, раз в год? А, может спустя час-полтора? А чего? Час потаскал, полтора постоял и опять потащил. Всё в соответствии с инструкцией.

clowndrumms 04.02.2011 14:17

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 54087)
Так и разломают аппарат-то. Всё хлипенькое. Не для таких он экстремальных испытаний. Жалко даже.
Как же вы их так загоняете? Со всей дури, что-ли? Несколько раз по необходимости заезжал в сугробы. Выезжает без проблем. Только колею при заезде малость накатываешь. Уж говорил, что как внедорожник на пониженной. Мне даже нравится. Резина хорошо цепляется, пробуксовки нет.


Ну к сожалению к авто отношусь довольно потребительски, так что уж как получается. Вмятин от рук на крышке багажника замечено не было, видимо равномерно толкали, а перекошенные зазоры уже с завода были))...Лопата не помогла а на работу срочно надо, пришлось и просить ребят, а не ждать троса.

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 54250)
Да и буксовать с АКПП, можно, но аккуратно.

1. Долго нельзя: коробке надо давать остывать.
2. Не стоит буксовать на холодной машине.
3. Не следует скакать с передачи на передачу. Если надо раскачивать машину, то надо работать тормозом как сцеплением на механике.
4. Нельзя допускать резкого сцепления колес с дорогой после пробуксовки.

Вот же засада, то нельзя - это нельзя, надо было брать на механике 1.6 как знал ведь...а кстати это и к вариатору относится?

Nemo 04.02.2011 14:43

Цитата:

Сообщение от clowndrumms (Сообщение 54338)
а кстати это и к вариатору относится?

Да. Главная проблема - гидротрансформатор (то устройство, что вместо сцепления).

Викtор 04.02.2011 18:43

Хорошо, допустим что нельзя долго на буксире тащить. Гидротрансформатор греется и так во время работы. Нет случайно у АКПП дополнительного радиатора? Если машина стоит и работает на ХХ - коробка так же работает и масло перемешивается в коробке, только в режиме N, и точно так же будет крутиться на буксире. Или я не прав? Если при буксировке авто можно завести двигатель, то в таком случае сколько времени можно буксировать авто?

Vld 04.02.2011 18:59

Я считаю, с АКПП этого вообще делать не следует никогда.
Производитель в рекомендациях пишет о крайнем случае, когда без этого не обойтись.
Полагаю, что речь идет об автомобиле с остановленным двигателем.
Рекомендации производителя в этом случае, думаю, даны таким образом, что повреждения будут не критические. Но - будут.
Но. "Хозяин - барин".


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors