![]() |
Внедорожность Флю!
Понятно что наш авто обычный седан, но мне приходилось потестить его немного во внедорожных условиях этой осенью, и в сугробах нынешней зимы. И поразительно! Пока я нигде не застревал. Пробирался по полевой размытой снежно-глинистой дороге осенью - проехал! Пробирался на дачу за Паджеро зимой по снегу - проехал (правда чуть не застрял все же ESP пришлось отключать)! Зимой бывает паркуюсь с разбегу в сугробы - выезжаю! Вообщем полностью доволен проходимостью! Лопата пока не потребовалась!
|
31.12.10 купил 4.10.11 лопатой около дома воспользовался, потом еще разок.
|
думаю очень важно качество зимней резины в данном случае. я на своем Dunlop WinterSport M3 матерюсь постоянно..
|
Цитата:
4.10.11. - еще не наступило!:sarcastic_hand: |
Отец Сергий, он уже в грядущем !!!!!
по теме.... у Den G - датчик как я понял сорвало, у многих защитный экран загибается.... так что аккуратней..... |
Цитата:
|
Иногда приходится выезжать из сугробов или по каше снежной, но рывками, т.к. педаль электронная - хоть занажимайся а машинка встает. Но гребет хорошо, резина BFGoodrich g-Force Stud
|
Относительно экрана на этой машине, в отличии от той совсем нет проблем. Под машину пока не лазил, не знаю может Рено крепление изменило. Кто то писал про изменения
|
Экран чего то раза 3 правил, еще с осени, и перестал загибаться, но не оторвался эт точно.:)
|
Ездил на новогодние праздники на юг, забирался на 2-х метровый гредер после расставившего снега, слякоть такая, что человек буксует :)
даже никто не пробовал подниматься. А я разогнался, на псевдо первой скорости, потом включил вторую и заполз по тихоньку! |
Заметил сегодня, колея шире у нас, по накатанному снегу ехал, немного гуляла машинка, или проще ехать поверх колеи.
|
Цитата:
|
Да, есть немного, мож штук 10 на четверых
|
Цитата:
|
Профиль гляньте, у меня confort без ESP. Летом в горку градусов 35-40 длина метров 60, с места груженый, до половинны тянет, а дальше все тупит в 0. Откат, оборотов больше с пробуксовкой вытягивает. Это было в лесу, Кенозерский национальный парк, прошлый год.
|
С конца октября ездила по всем видам дорог и в любую погоду (где-то 10к пока накатала) - машинка ни разу не подвела, слава богу! Поездив первые пару недель на Goodyear Navy Zea, сменила на Hakkapeliitta R - оно того стоило)))). Шипы не пользую принципиально (:crazy:) уже лет 15, о чем не жалею. Как мне кажется, для седанчика флюшки очень даже вездеходны!
|
Мне кажется, что антипробуксовка работает очень хорошо. По снегу выбираешься, как на пониженной. Колеса совсем не проскальзывают. Зачем газовать по снегу-то? С места трогается плавно, как ни газуй, все аккуратно. Боком пробовал поставить в повороте. Не получается, выравнивается.
|
Вообщем накаркал я похоже)..Сегодня застрял у работы. Лопата не помогла так как сел на брюхо, а под снегом лед. Вытаскивали альпинисты-снегосбросчики вчетвером. Механика была бы кстати ибо не раскачаться никак нормально.
|
Цитата:
|
Да незнаю, я на газ жал в это время. За крышку багажника видимо)
|
Цитата:
Как же вы их так загоняете? Со всей дури, что-ли? Несколько раз по необходимости заезжал в сугробы. Выезжает без проблем. Только колею при заезде малость накатываешь. Уж говорил, что как внедорожник на пониженной. Мне даже нравится. Резина хорошо цепляется, пробуксовки нет. |
Цитата:
|
Свою машину толкать не даю "доброхотам", они помогут так, что жалеть потом будешь. Мне не в "лом" лопатку" достать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В каком то посте было что сам ОД получил такую ошибку на подъемнике. Возможно получить можно если 2 колеса будут крутится в разные стороны.
|
Мне и толкание в выходные не помогло, висел на брюхе плотно, только тросом стащили, "девятка" кстати легко перед этим проскочила, такая внедорожность
|
девятка в 2 раза легче да и просвет дорожный нашему не уступает. тот ещё вездеход
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да и буксовать с АКПП, можно, но аккуратно.
1. Долго нельзя: коробке надо давать остывать. 2. Не стоит буксовать на холодной машине. 3. Не следует скакать с передачи на передачу. Если надо раскачивать машину, то надо работать тормозом как сцеплением на механике. 4. Нельзя допускать резкого сцепления колес с дорогой после пробуксовки. |
Давайте не будем забывать, что ФЛЮ всё-таки городской седан, а не внедорожник. Так что прежде, чем куда-то влезть, нужно подумать как вылезти. Понятно, если в этом есть острая необходимость. А то ради спортивного интереса залезут по "самый не балуйся", а потом начинается:"Она не едет. Села на брюхо и т.п.". У меня знакомые умудрились старую "Ниву" (кто знает, о чём речь-поймёт) посадить на брюхо посреди поля правда в грязь, так, что тракторм еле вытащили, а потом ещё и возмущались, типа "Разве это внедорожник...".
У вех есть свои возможности, ведь на "Феррари" никому не придёт в голову лезть в грязь. |
Это понятно, но дороги у нас принципиально не убирали, пока губер не разорался. Припарковаться у магазина и не залезть не получалось. У нас в этом году даже трамвай один раз застрял. Тягачом вытаскивали, весь город плакал и ржал.
|
www.5-tv.ru/news/30391/ парень угорает
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну к сожалению к авто отношусь довольно потребительски, так что уж как получается. Вмятин от рук на крышке багажника замечено не было, видимо равномерно толкали, а перекошенные зазоры уже с завода были))...Лопата не помогла а на работу срочно надо, пришлось и просить ребят, а не ждать троса. Цитата:
|
Цитата:
|
Хорошо, допустим что нельзя долго на буксире тащить. Гидротрансформатор греется и так во время работы. Нет случайно у АКПП дополнительного радиатора? Если машина стоит и работает на ХХ - коробка так же работает и масло перемешивается в коробке, только в режиме N, и точно так же будет крутиться на буксире. Или я не прав? Если при буксировке авто можно завести двигатель, то в таком случае сколько времени можно буксировать авто?
|
Я считаю, с АКПП этого вообще делать не следует никогда.
Производитель в рекомендациях пишет о крайнем случае, когда без этого не обойтись. Полагаю, что речь идет об автомобиле с остановленным двигателем. Рекомендации производителя в этом случае, думаю, даны таким образом, что повреждения будут не критические. Но - будут. Но. "Хозяин - барин". |
Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors