![]() |
Возврат Меган-3 купе
Здравствуйте уважаемые владельцы!
Хочу отставить свой очень негативный отзыв. Купила меган 3 купе в мае 2010. Из неисправностей: -кончилась магнитолла - замена (на ремонте прстояла 6 дней) - блок питания ( на ремонте 20 дней) - печка, точнее реостат (опять без машины на 48 дней) это не говоря о дефектах кузова и странно работающей системе антибукс.( толком не поняла, т.к. сработала только один раз) Сейчас написала письмо на возврат автомобиля. Жду ответ. Расстроена и зла:diablo::help: |
Чем расстроена-то? С автомобилем расставаться не хочется, привыкла? Забери заявление и дело с концом. Не жди ответа.
|
Цитата:
|
Цитата:
Плохо, что простояла в ремонте. Не повезло. Бывает. Вопрос с заменой или возвратом денег решен? Надо решать и решать серьезно. Требовать или замены или возврата с индексацией. И ещё туда включить свои расходы, которые понесены в результате пользования некачественным продуктом. И не надо представлять, что будет дальше. Если сию аппарат не работает или не устраивает, то делать, как я сказал. А не думать. К лойерам, к лойерам. Да и самой не грех почитать Закон о защите прав потребителя. |
Возврат Меган-3 купе
Создал тему, перенес сюда посты о возврате дилеру Меган-3 купе.
Неприятно, конечно, сочувствуем, как сможем - поддержим... |
Спасибо огромное за поддержку. Сегодня поеду узнавать, ответа пока не было.
Вот почитав закон, я и приняла решение о возврате... Сколько можно нас дурачить! И естесственно буду требовать компенсации и за техосмотр и за регистрацию, и за страховку. А если дело до суда дойдет, то и моральный ущерб. Буду держать в курсе |
Цитата:
|
С компенсацией морального вреда все в порядке. Можешь требовать. Правда много не присудят, но хоть сколько-то.
Поройся в инете. Прямо так и запроси: "компенсация морального вреда" и ищи образцы обоснований. Суду все нужно обосновывать. В связи с чем ты нравственные страдания испытываешь. Еще в иск можно загнать суммы, потраченные на услуги адвоката. Это у тебя опять риск - адвакат с чеком или квитанцией стоит дороже, чем адвокат без квитанции, а результат не гарантирован. Я как-то раз даже канцелярские услуги (ксерокопирование) вогнал - прокатило. Вообщем удачи. Да, забыл. Если до суда все же дойдет - никаких эмоций там, только четкие ссылки на статьи законов, договоров и логические цепочки. |
Деловой разговор с генеральным директором не получился))) Поэтому теперь, мне прямая дорога в суд. Уже злиться начинаю... имеют, как хотят и при этом мило улыбаются. В салоне удалии мои обращения и из 4-х поломок осталось только две. Но и этого достаточно для подачи искогого заявления))) Завтра еду к юристу)))
|
Alena, держитесь! :friends:
|
Конечно возьмут обратно ... по цене трейд-ин.
Не подумайте, что злорадствую - наоборот топикстартеру сочувствую, но не забывайте в какой стране мы живем. ИМХО. Если уж так - продать и забыть. |
Продать без потерь по-любому не получится.
Но, если придется, то лучше самому, а не через трейд-ин. Разница будет не менее, чем тысяч в 30. Для начала надо все подробно обсудить с адвокатом. Ну и надеясь на лучшее быть готовым к худшему. |
Цитата:
|
Ситуация похожая только у меня флюшка у меня вопрос с чего начинать просто с разговора или сразу заяву писать на возврат?
|
Масленица,
Напиши в " косяках " , что было с Вашим авто ? |
Цитата:
По закону они вернут деньги не только НЕ по трейд-ину, но и добавят мне в случае удорожания авто на день суда)))) ---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Alena Желаю удачи. Вспомнился случай года три-два назад товарища с Великого Новгорода вроде. Он Транспортер в Питере купил, ну и тоже мучился с поломками пока не надоело. Посудился конечно, но дело выиграл и компенсацией еще.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Замена блока питания, замена реостата. Я не совсем понял, о чем речь в этих дефектах. Но по названию элементов - не столь серьезно. А у кого-то на руле обшивка облезла. И долго запчасть (руль) ждут. С потолка капает, видно недостаток в конструктиве обшивки. А какое-то время назад писали про Меганы у которых крыша на морозах деформировалась. Вот - дефект. И что? По-моему крышу меняли или ремонтировали. Не припомню, чтобы по этой причине меняли автомобили. Есть закон, есть практика его применения. Потому надо идти к юристам и с ними говорить. Не подумай, что я желаю тебе неуспеха в твоих начинаниях. Вовсе - нет. |
Цитата:
Но... покупая новую машину почти за 800 тыс руб. я считаю, что как минимум 2 года не должна знать хлопот. За 6 мес эксплуатации машина простояла на ремонте более 50-ти дней, каждые 1,5 мес. что-то ломалось и я считаю, что не важно что это - серьезный ремонт или отсутствие зап.частей. Диллер должен быть готов к ремонтам и покупатель не должен страдать! Автомобиль для меня не роскошь - а категорически необходимая вещь: я мать (одиночка), дочка учиться за городом, каждый день, утром и вечером мне необходимо за ней ездить, у меня работа такая, что мне необходимо ежедневное присутсвие (это тоже дополнительные разъезды, т.к. три точки), плюс ко всему, сейчас еще и беременна... И считаю, что такие разъезды на общественном транспорте (подменную машину так и не удалось выпросить) не лучшим вариантом. В следствии выше сказанного)))) езжу на этой машине и думаю каждый день: что же еще должно сломаться... Вот, высказалась))) и против вашего мнения ничего не имею и у меня мнение свое))) |
Помню, когда первые Логаны начали усиленно ржаветь, несколько владельцев успешно сдали их обратно. Потом фрамос наконец признал наличие проблемы и выдал дилерам циркуляр по решению. Процесс возврата можно найти на www.logan-club.ru и forum.logan.ru, года где-то 2006-07.
|
Цитата:
Интересны ему (ей) будут цепочки из статей нормативных актов и документально доказанные факты эксплуатации (ремонта) авто. А вышесказанным можешь требование компенсации морального вреда аргументировать. Иди к адвокату! Все не так просто и однозначно, как кажется! |
Цитата:
Беспокойство за дочь, недомогание от нервов при появлении дефектов автомобиля. Может по этому поводу лечение какое-то было, платное. Обращения к врачам. Но разговоры здесь - ни о чем и ни к чему. К юристам надо, к защитникам прав потребителя. Я же писал об этом. А идти и разговаривать смысла нет. Разбежались они деньги возвращать или товар менять. Мелочевку какую вернуть-обменять вызывает сложности. А тут. |
Цитата:
|
Да причем тут беременность и.т.п и.т.д. Если авто стоит в ремонте столько-то (точно не помню)...автор темы думаю знает, то и пусть забирают авто назад и бабки дают обратно. А более менее разбирающийся юрист думаю процесс урегулирует...Можно если что погуглить товарища с Новгорода и с ним может быть связаться на предмет опыта.
|
Alena, жаль конечно, но со всеми машинами может быть такое. И проблема в отношении официальных представителей. Попрбуйте обратиться сюда http://mozp.ru/ , любят они в таких делах ковыряться, может чем и помогут.
Удачи Вам. |
На справедливость суда не стоит особенно расчитывать, практика не на нашей стороне, возвраты единичны, но раз есть твёрдая убеждённость в своей правоте, надо действовать и показать свою решимость, возможно ОД не станет дело доводить до суда, а попробует найти с Вами компромис, ну, там, предложит статус VIP-клиента или бесплатное обслуживание, или немного отступного.
|
Alena форум как раз и существует для общения. поэтому общайтесь. спрашивайте .интересуйтесь. высказывайте свое мнение и так далее. пожелаю вам только удачи и держите форумчан в курсе событий
|
А как вам такое авто? http://www.tech-accessoires.renault....623304769866f/ Плюс почти вся документация на доп аксессуары.
|
Цитата:
Алёна, лучшим для Вас выходом будет потратиться на юриста, который представит Ваши интересы в суде. Боюсь, что судебных тяжб Вам не избежать... Для начала попробуйте написать претензию дилеру. Грамотно составленное письмо может на корню "срезать" обход законодательства продавцом. Если продавец глуп... он пойдёт на судебное решение спора, если не глупый - решит вопрос с Вами сразу. Главное дать понять, что Вас не так просто "кинуть". С Вашим положением, в суде, если дойдёт до этого, требуйте возврата денег за некачественный товар с возмещением всех убытков (страховка, регистрация и т.п.), а также возмещение морального вреда (при этом прилагайте много документов, подтверждающих оное). Жил бы я в России, смог бы Вам помочь. |
Цитата:
Ты ж по сути его и переписал своими словами. Только воды и эмоций туда добавил. Которые судье не интересны ;) . (сорри всем, кто увидел здесь флейм) |
Согласен. Каюсь, но в остальном несогласен. Обычному человеку надо разъяснить механизм работы судебной системы... Вот и написал человеку от себя, как надо действовать, а вот Алёна сама будет выбирать путь, по какому она будет работать.
|
Иск составлен и отправлен. Ждем начала)))
|
Alena, если не затруднит, выложите здесь официальные документы - иски, претензии, отказы и пр. Без личных данных, разумеется.
|
Есть новости?
|
Интересно было бы почитать исковик.
|
Чем дело то кончилось?
|
Думаю дело долгое.Не так быстро.
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors