![]() |
Почему Флюэнс "козлит" на дороге???
Уважаемые флюэнсоводы!
Знаю, что данная тема поднималась в разделе косяки Флюэнса. И все-таки решил вынести отдельно. потому что вопрос-то очень важный. Я езжу на Флюэнсе с сентября 2010 года. Машиной в целом доволен - комфорт, внешний вид, качество салона. простор. Но! Этот недостаток просто убивает меня наповал. Автомобитль реально ведет (в основном влево). На скорости 70-90 км - НЕТ никакой уверенности в машине. На праздниках - возиможно по этой причине вильнул на обочину - и как результат вынос на встрнчку. Слава Богу там никого не бьло. ОД - упорно утверждает что с машиной все в порядке. хотелось бы обсудить - что это и что с этитм делать. Навсколько я понял из этого форума - с проблемйол столкнулись многие. Если все действительнео так серьезно - предлагаю начать какие-то скоординированные действия в отношении Автофрамоса. |
А вот здесь засада...
По ранее Меган-1 и Меган-2 и сейчас проблем не было. В одних из жигулях ранее было: решилось "развал-схождением". Версия: 1.ОД знают и скрывают проблему. Решение. Провести независимую экспертизу: развал схождение, балансировка колес, диагностика передней подвески с целью установления возможного изгиба при производстве отдельных деталей например нижнего рычага... Счет выставляем за все ОД. Тут муторно. Версия 2: Не знают и не хотят знать. Поэтому и посылают. Тут совсем плохо... Нужны действительно конкретные идеи форумчан. |
Главное понять - сколько людей столкнулись с этой проблемой. Тогда можно создать инициативную группу.
Я готов подключить юристов. |
"Козлит" это вроде не об уводе машины в сторону, имхо.
п.с. обочина, вообще опасная "штука", и в снег, и в дождь. Не удивительно, что машину занесло. Тормозить нужно максимально ДО обочины. |
Цитата:
|
Сегодня ехал по "Дону" скорость 90-130 никаких козлов замечено не было. Шла машина ну очень уверенно, не смотря сегодняшний субботний снегопад, вся машина полностью предсказуема.
Может проблема в том что до Флюши у вас был какойнибудь крузак или бумер вот и кажется что не можете контролировать? А если сильно ведёт влево однозначно сход-развал делать надо. Причем если ОД динамит, пусть ОД даст вам на руку АКТ выполненных работ где будет зафиксированно что, у вас всё с развалом в норме, потом едите в нормальную контору где сделают нормальный сход развал, но до подгонки углов пусть сделают распечатку на принтере с показаниями значений (что бы дураку было понятно что, колёса стояли криво а не по норме) и пусть поставят печать и дату проведения диагнойстики, что мол эту бумажку вы не напечатали у себя дома на принтере. После того как вам сделают сход развал, дома печатаете ПРЕТЕНЗИЮ на имя Главного по Тарелочкам в вашем ОД (ген дир, управляющий, манагер). Где указываете всю ситуацию, в конце требуйте возмещения всех ваших издержек, в том числе и за ваш новый сход развал. В самом конце пишете, что если ваше требование не будет рассмотренно в положительную сторону в течении (посмотрите в течении кагого времени продавец обязан дать ответ на письменную жалобу, если не ошибаюсь в теч. 30 дней, но могу ошибаться, обязательно проверьте), то вы будете вынуждены обратиться с иском на ваш ОД в Судебные органы РФ а также общество прав потребителей, и на всякий случай в АвтоФрамос. И в самом-самом конце обязательно напишите что, прикладываете к претензии копии АКТа выполненых работ, который вначале выдавал вам ваш чудо ОД + бумагу из другого сервиса с печатью что мол у вас нефига не было нормального сход-развала + чек за выполненные работы в другом сервисе. Делаете копии этих документов и вашей претензии. Делаете 2 полных комплекта, скрепляете и несёте к вашему ОД. Откопированный комплект отдаёте вашему замечательному дилеру, а на втором комплекте (оригинал) они обязаны поставить печать, подпись того кто принял у вас претензию с расшифровкой и указанием его должности ну и соответственно дату принятия. Вся процедура со сходом думаю заёмет денёк, зато какое моральное вы удовлетворение получете потом когда увидете как они начнут суетиться как муравьи!!!! И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! PS А вообще у всех переднеприводных авто немного ведет, правда не на таких скоростях но ведёт..... Удачи Вам, не поленитесь написать одну бамажку и получить оргазм прямо в здании вашего ОД :crazy: |
Цитата:
|
Ну у нас тоже не тотальная проблема. Второй Флюенс, на первом много ездил 175 км\ч, на втором до 130 ни каких уводов ни влево не вправо. А вариант если и ОД не знает он худший.
|
Есть увод влево,но если повернуть руль на несколько градусов правее,то едет ровно.Вывод:нужно просто руль выставить по горизонту.У меня такое было на альмере н16 после замены сальника ГУР.Переделали на глазок за 10 минут..А на Флю я езжу и не парюсь,хотя приятно когда руль прямо стоит.
|
Цитата:
По сабжу: проверять сход развал, в том числе и на задней оси. |
Цитата:
Из неродных что припоминаю: Дэу эсперо, ВАЗ Дубль 9 - вело тоже Разве на флюше сзади не балка, а если балка то разве на неё делают сход-развал, насколько я помню заднюю ось делают если сзади подвеска независимая? Или я ошибаюсь.... |
Заднюю ось не регулируют, но при развал-схождении можно посмотреть параметры отклонения задней оси.
|
регулируют заднюю ось.
|
Цитата:
|
Вот - было на Мегановском форуме
http://www.megane-club.ru/forum/inde...howtopic=28654 Если чем-то поможет, буду рад!http://s14.rimg.info/e1a73acc71700f3...313637dc81.gif |
Попробуйте переставить местами резину на передке. Большая вероятность, что начнет тянуть вправо. Сам с таким сталкивался, предварительно замучив несколько сход-развальных умельцев.
|
Балка у нас не регулируемая, у нас нет подруливания задних колес.
|
Цитата:
|
Это с завода идет, изготовление на стенде с необходимыми углами установки. Погрешность впрочем есть небольшая, так же есть погрешность и при установке креплений для балки на кузове.
|
Цитата:
Но! Углы могут быть нарушены при ударе, дефектах деталей, огрехах сборки... А на положение авто на дороге весьма даже влияют. |
Тогда или правка на стапеле либо замена балки.
|
Цитата:
|
Попробуйте съездить на диагностику подвески к нескольким ОД, мнение о подвеске будет более обьективнее. Ещё, возможно, диск колёсный погнут, грыжа на резине или давление разное на колёсах.
|
Слышал о данной проблеме от менеджера. уверял . что флю. козлит, а меган типа нет. Может меган надо было продать?
|
Извиняюсь, конечно, ничего не понял?)))
|
У меня все нормально и на 130 км/ч, единственно что мне не хватает так это массы, был бы флюенс потяжелее!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Denver, на прямой - да, но когда один на пустой машине с пустым баком, да проходишь повороты на скорости, чувствуется что зад подколбасывает, если едешь груженый прописывает повороты на ура....
|
Цитата:
|
Victor, То о чем ты говоришь, чувствуется на ВСЕХ переднеприводных автомобилях. Хоть легкие, хоть тяжелые. Ведь задние колёса "волочаться" за машиной как тележка. Поездеешь несколько часов на полном приводе - пересаживаешься на передок, и сразу чувствуешь разницу. :D
|
Цитата:
Цитата:
Вот посмотрим что будет с подвеской на флю... не знаю в чем причина, в подвески или ещё чего но на пологих углубления машина "клюёт", теперь перед такими штуками торможу. |
Клюет не то слово, в пологом склоне если еще и бугорок, то пробивает.
|
Цитата:
|
А меня чего-то стало подбешивать "виляние" задка при переезде через рельсы, которые выше уровня асфальта. После пежо 406 я нахожусь в легком расстройстве.
Варианта 2: 1) Либо бриджстоун туранза зимняя - полная шляпа 2) Либо виною задняя балка (в пежо была многорычажка) Я уже опасаюсь пересекать рельсы, если рядом с кем то еду. Для людей проживающих в СПб скажу - что часто езжу через Литейный мост в сторону центра, так вот там перед заездом на него куча таких выступающих рельс и "жопа" машины живет своей жизнью )) |
nick_doors, гляньте задние аммортизаторы, мало ли чего..вдруг потекли.
|
Викtор, да у меня пробег то 250 км, не думаю что с ними что-то могло случиться за столь короткий срок, да и подвеска нормально отрабатывает.
Эх, попробывать бы поездить на хаккапелите.... |
Цитата:
|
ну скорость порядка 40км/ч.
Еще заметил особенность что даже на мелких переметах снега (меж полосами встречного движения), машина ведет себя не очень устойчиво. Видать я просто не привык к ней. После пежо вообще все не так :) |
Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors