Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Эксплуатация автомобиля (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Прогрев салона зимой (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1019)

komatoza23 05.01.2011 17:51

Прогрев салона зимой
 
Скажите как прогревается салон мегана3 в сильные морозы? Хотел заказать Гольф 6 с 1.2 TSI-105 л.с.но почитал на их форуме ,что в машинах зимой дубак.а что в Рено?

Talinec 05.01.2011 19:54

Вложений: 1
Расскажу про флю. Салон прогревается, внутри тепло и даже жарко. Смотря в какую погоду эксплуатировать. Я эксплуатировал не ниже -28, полет нормальный. Но прогревается долго особенно если есть климат, при включении температура двигла падает махом, но можно поставить на малые обороты, чтоб без падения было. Но и нужно утеплить двигатель (я дорнитом, а там кто как) и закрыть передние решетки. Вот так, ну или у кого на что хватит фантазии.

Викtор 05.01.2011 19:59

У нас сегодня при -15, пока дочка каталась на горке, за полчаса прогрелся до рабочего состояния. Шкала темп по средней метке, можно шапку уже снимать))

komatoza23 05.01.2011 20:02

Talinec, если двигатель прогрелся, на холостых температура не падает в салоне?

Talinec 05.01.2011 20:04

У нас сегодня -20. Минут 15 на автозапуске потом включил климат пока снег смел минут 10 в принципе тоже прогрелась нормально.

---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------

Цитата:

если двигатель прогрелся, на холостых температура не падает в салоне?
А почему она будет падать?

komatoza23 05.01.2011 20:05

Виктор, у нас больше недели стоит за -30 .Мой логан прогревается довольно быстро хотелось бы чтобы и в мегане было комфортно

Викtор 05.01.2011 20:07

На малых оборотах будет держаться, а вот если больше поставить то на ХХ температура может упасть.

Talinec 05.01.2011 20:08

Давайте определимся про, что каждый рассказывает я про прогрев вообще автомобиля и салона в том числе. Если говорить о прогреве только двигателя, то он прогревается конечно быстрее.

komatoza23 05.01.2011 20:08

Talinec, ГОЛЬФИСТЫ пишут ,что если в пробках.,то температура быстро падает -такие вот эти TSI

Talinec 05.01.2011 20:10

Цитата:

На малых оборотах будет держаться, а вот если больше поставить то на ХХ температура может упасть
Так точно. Если печку ставить на большие обороты то температура двигателя падает - это на холостых, при движении таких проблем нет, там можно ставить КК хоть на АВТО или ФЭСТ.

komatoza23 05.01.2011 20:13

я уже и залог отдавал, но передумал.Ездить в эталоне и околевать -что не хочется!

Talinec 05.01.2011 20:14

Цитата:

ГОЛЬФИСТЫ пишут ,что если в пробках температура быстро падает -такие вот эти TSI
Ну у нас нет таких пробок. Поэтому не скажу. Но в магазин хожу оставляя машину заведенную, температура сильно не падает. Там ведь салон уже прогрет и вентилятор печки не так быстро крутит.

komatoza23 05.01.2011 20:15

Грею салон сначала на рециркуляции затем переключаюсь на улицу и все ОК

Talinec 05.01.2011 20:16

Цитата:

я уже и залог отдавал, но передумал.Ездить в эталоне и околевать -что не хочется!
Да нет оклеивать ничего не нужно. И так в машине тепло и даже жарко сегодня катался. Просто стоит машину нормально прогреть и все будет счастье. Температура падает только когда прогревается салон.

ValeryF 05.01.2011 20:16

Цитата:

Сообщение от Talinec (Сообщение 47819)
А почему она будет падать?

Падение температуры охлаждающей жидкости при включении отопителя в жизни встречается. Например у меня на первом авто (Таврия)при включении вентилятора отопителя на 3 или 4 уже шёл холодный воздух хоть под нагрузкой двигатель хоть на х.х. Думаю в том случае просто маленький Таврический движок не в состоянии был работать с радиатором печки от ВАЗ 2108. Потом на RX4 тоже климат сажал температуру двигателя и это при том что там ТЭНы стояли в магистрали отопителя( правда алгоритм их работы сложный и на х.х. включался только один и то при нужных условиях), а на скорости в -34 температура в салоне ощутимо была уже недостаточна на трассе. В Флюэнсе с отопителем получше, но в ветер на х.х. может стоять долго и температура ОЖ не поднимется на всю шкалу, на ходу прогреется гораздо быстрее. Менее -14 на трассе ещё не попадал, но по ощущения должна справится и с большим морозом.

Talinec 05.01.2011 20:17

Цитата:

Грею салон сначала на рециркуляции затем переключаюсь на улицу и все ОК
Тоже вариант

komatoza23 05.01.2011 20:25

Talinec, не оклеивать ,а околевать:yahoo:

---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------

Спасибо всем за ответы!Вижу что тему эту на форуме не поднимали, значит нет такой проблемы

Talinec 05.01.2011 20:34

А сори...Не окалеете это точно. А обсуждения были только в разных темах например утепление двигателя.

komatoza23 05.01.2011 20:43

Talinec, еще вопрос не в тему Вылечи ли детские болезни мегана такие как проблемы с фазиком и сцеплением?

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------

хочется чтобы машина была не менее надежная чем ЛОГАН

Talinec 05.01.2011 20:52

Цитата:

еще вопрос не в тему Вылечи ли детские болезни мегана такие как проблемы с фазиком и сцеплением?
Даже не знаю...не отвечу.

Nemo 05.01.2011 22:40

Цитата:

Сообщение от komatoza23 (Сообщение 47839)
еще вопрос не в тему Вылечи ли детские болезни мегана такие как проблемы с фазиком и сцеплением?

Сюда: http://fluence-club.ru/forum/showthr...E8%E5#post1441

*Psih* 06.01.2011 12:24

Цитата:

Сообщение от komatoza23 (Сообщение 47839)
Вылечи ли детские болезни мегана такие как проблемы с фазиком и сцеплением?

Фазик-да(вообще выкинули). Сцепление- ещё не известно(но никто не жаловался). Зато заработали новые болячки. Но о нив в других темах.

С обогревом салона неудобств не было.

akul@ 06.01.2011 14:42

Цитата:

Сообщение от komatoza23 (Сообщение 47839)
, еще вопрос не в тему Вылечи ли детские болезни мегана такие как проблемы с фазиком и сцеплением?

Фазика к счастью для Рено уже нет, но на мой взгляд лучше бы он был, но нормальный, просто Рено не смогло сделать его его таковым., поэтому лучше без него совсем: обидно, печально, но ладно:sad: А сцепление как брало очень высоко так и берет, поэтому этот косяк Рено так не вылечило, но если оно и ходить будет очень мало, то я огорчусь очень сильно

Nemo 06.01.2011 22:37

Цитата:

Сообщение от akul@ (Сообщение 47978)
Фазика к счастью для Рено уже нет

Не факт! Просто пока с его проблемами еще никто с ним не сталкивался. (На второй фазе М-2 о фазике тоже мало кто знает).
Цитата:

Сообщение от akul@ (Сообщение 47978)
А сцепление как брало очень высоко так и берет, поэтому этот косяк Рено так не вылечило, но если оно и ходить будет очень мало, то я огорчусь очень сильно

Огорчаться рановато - назовем очередной особенностью Рено.

akul@ 06.01.2011 23:53

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 48032)
Не факт! Просто пока с его проблемами еще никто с ним не сталкивался. (На второй фазе М-2 о фазике тоже мало кто знает).

И слава богу! Пусть лучше совсем его не будет, чем такой гиморой

А с сцеплением будем ждать результатов и верить в лучшее:friends:

Денис 1 07.01.2011 12:59

За бортом -35, двигатель до первой отметки прогревается примерно 10 мин, салон прогревается долго, думаю закрывать воздухозаборники!
И еще вопрос- Как подать воздух по центральному воздуховоду к задним пассажирам *(это который стоит между сидений), сколько пробовал у меня там идет холодный воздух, и то еле еле.

gromozeka 07.01.2011 14:19

Цитата:

Сообщение от Денис 1 (Сообщение 48105)
И еще вопрос- Как подать воздух по центральному воздуховоду к задним пассажирам *(это который стоит между сидений), сколько пробовал у меня там идет холодный воздух, и то еле еле.

Остывает по пути, да и там канал сделан скорее для понтов(пррада это для холодной зимы справедливо)... За то летом, холодный воздух от туда идет.
Все дело в том, что воздух идет по пути меньшего сопротивления и основная часть улетучивается через воздуховоды в торпеде, а на консоль к задним пассажирам идут остатки от всей этой массы...

barbos 08.01.2011 06:35

к задним он в основном по нижнему идет (под сиденьями) в ноги, вот оттуда тянет норм. А верхний точно слабо.Вот еще разве в AUTO попробовать.

Ермак 11.11.2011 20:08

сегодня на улице -9. ездил по городу достаточно долго,машина прогревается плохо,может стоить закрыть решотку радиатора? кто что может посоветовать? ведь в -25 не прогреешь салон вообще.

AIChupanov 11.11.2011 21:34

Цитата:

Сообщение от Ермак (Сообщение 171109)
сегодня на улице -9. ездил по городу достаточно долго,машина прогревается плохо,может стоить закрыть решотку радиатора? кто что может посоветовать? ведь в -25 не прогреешь салон вообще.

Езжу две недели при -25, в машине тепло, стекла чистые.

ШРЕК 12.11.2011 08:56

Цитата:

Сообщение от Ермак (Сообщение 171109)
сегодня на улице -9. ездил по городу достаточно долго,машина прогревается плохо,может стоить закрыть решотку радиатора? кто что может посоветовать? ведь в -25 не прогреешь салон вообще.

А может температуру в обогревателе нужно потеплее выставить? :D На форуме есть много людей из регионов где очень холодные зимы - вроде никто на прогрев салона сильно не жаловался. Лично я прошлую зиму откатал без нареканий.

barbos 12.11.2011 12:01

Тоже без проблем, всю зиму стояло +26 на климате и на холод в салоне никто не жаловался.Главное двигатель нагреть хотя б до середины шкалы( у меня стрелочный указатель)

Андрей НМ 12.11.2011 12:10

На ходу машина и салон греется нормально, машина теплая, вторая зима пошла. Сегодня у нас придавило до -20 утром, очень все адекватно. А для более быстрого прогрева мордашку лучше прикрыть. Климат ставлю на +26, а если хочется теплее, то на +28. В ноги на водительском дует в район педали газа и педали тормоза, воздух достаточно горячий. Прошлой зимой при -37 проблем не было, и заводилась нормально. Только подвеска дубеет первые 500 метров поездки, потом тоже восстанавливается.

alex26 12.11.2011 12:15

У меня климат на +27,в ноги и лобовое,офигенски все:good:

Boris Borisovich 12.11.2011 12:21

Цитата:

Сообщение от alex26 (Сообщение 171247)
У меня климат на +27,в ноги и лобовое,офигенски все

Да, но мы с тобой ещё не "зимовали" :). Но , видишь, ребята из мест с более суровым климатом пишут, что всё в норме...так что, как говориться, будем посмотреть...Верю в тепло и комфорт в нашем столичном зимнем климате.

alex26 12.11.2011 12:25

Boris Borisovich, я на рабочей зимовал)

Boris Borisovich 12.11.2011 12:29

Цитата:

Сообщение от alex26 (Сообщение 171254)
Boris Borisovich, я на рабочей зимовал)

Тоже рено? И как впечатления?

alex26 12.11.2011 12:30

тоже флюенс)я доволен)

MMikhailovski 12.11.2011 12:45

Откатал всю прошлую зиму... Прогревал салон очень быстро, нада просто когда заводишь машинку выключать климат, через 3-5 минут стрелка температуры охл. жидкости сдвинулась, я обычно трогаю, ещё три минуты и потом сразу врубаю на режим АВТО, и усё, горячий воздух идёт в любой мороз :)

Прошлую зиму откатал на +25, хотя в режиме авто пыло ногам не выносимо жарко, щя переставил на +23, всё тип топ, шапку снимаю куртку растёгиваю. Если куртку снимать то + 25 - отлично, выше уже "Ташкент" :)

Андрей НМ 12.11.2011 15:22

Я позавчера ездил по работе 150 км от города. На улице было -15. Снял куртку и пиджак, в одной рубашке, климат на +26 в режиме... вот блин забыл, левая кнопка от АВТО. Ногам жарко. Главное на улицу раздетым не выскакивать, а то мигом с соплями сляжешь...:)


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors