![]() |
|
Engine failure hazard
Сегодня при минус 20 машина не завелась. До этого заводилась и при минус 30.
Машине нет и месяца. Стартер крутит, но не заводится. Такое чувство, как будто свечи забросало. Горит надпись Engine failure hazard. Было у кого такое? Что делать? |
vab, привет! До этого я писал про свою проблему в другой теме, схожа с твоей.
"Пришло время написать про мою пробему. В прошлые выходные пришел в гараж, открыл машину с брелка, всатвил ключ, тестирование прошло нормально (только все экраны плыли) температура в гараже -15, поробовал завести - тишина, все экраны гаснут, потом через несколько секунд все снова загорается (топливо к двигателю идет по характерному звуку под капотом, после тестирования) при повторе все тоже самое. Включил указатели поворотов работают, включил ближний свет стал переключать на дальний в этот момент залип какой то контакт в блоке предохранителей под капотом и началась светомузыка, свет переключался то на ближний то на дальний все приборы незначительно мигали. Открыл капот снял крышку с блока предохраниелей постучал по нему легонько не помогло. Снял крышку с АКБ как назло не смог найти ключ на 10, чтобы снять клему уехал домой, когда вернулся уже ничего не мигало АКБ в 0. Подзарядил аккумклятор подключил, перд этим включил обогреватели воздух в гараже нагрел до -10 и один тепловентилятор направил на блок предохранителей, светомузыки не было загорелос табло с гаечным ключом на приборной панели, ключ зажигания не вставлял. Вставил ключ, тестирование прошло табло не погасло, попробавал завести, стартер крутит пару раз и все встает. При повторных попытках все тоже. Подумал что свечи залил, все оставил и у ушел решил через несколько дней вернутся, клему от АКБ отсоединил. Сегодня пришел все тоже самое стучал по блоку за АКБ не помогло, пермычку ставить не рискнул. Позвонил ОД Флагман авто сказали, что приезжайте поможем, отогрейте феном блок за АКБ и приедете. Греть пока не пробовал некогда. Договорился с ОД о встрече на 6 января. Машина августовской сборки. Перед всем этим ездил в -30 заводилась. На неделю в гараж поставил и привет. По результатам встречи с ОД отпишусь." Грешу на свечи, АКБ и топливо. Кто-то на форуме советовал отсоединить от АКБ клему, если табло горит ошибочно, то должно сброситься. В любом случае все равно лучше к ОД пусть диагностику сделают. Удачи. |
Здравствуйте, alsn
Да, проблема похожа. Клемму я сбрасывал - не помогло. Тоже на 6 января записался на диагностику, грешу на свечи, но лезть туда опасаюсь - машине от покупки всего 3 недели, даже техосмотр не успел пройти - обидно однако. А надпись на БК про engine у Вас была? |
Надписи на БК про engine не было, комплектация не та. Горит только табло "гаечный ключ".
Диагностику сделаете, отпишитесь. |
Вообщем, как я и предполагал, при автозапуске залило свечи.
Эвакуатор рено порадовал - приехал через полчаса, все бесплатно. Сервис дилера, как обычно, дерьмо - диагностика аж 750 р, признают свечи - расходный материал - негарантийный случай, зарядка аккумулятора - 250 р. Предлагают свечи на новой машине поменять - 1350 р плюс замена 250 р. Единственно - показали, как грамотно добраться до свечей, в следующий раз все буду делать сам. Для себя сделал вывод - ездить зимой надо постоянно или раз в неделю по трассе километров 50 - 100. Автозапуск - дерьмо, говорили умные люди, не послушал. |
Сегодня пробовал прикурится не помогло все тоже (АКБ не причем). Завтра хочу до свечей добраться. Не подскажете как? Говорят чтобы выкрутить свечи нужен специальный ключ.
С постоянной ездой соглашусь. От предложенного автозапуска в салоне сразу отказался, надо было и от сигналки отказаться (криво поставили). |
alsn,
ни какого спец ключа . Просто колодец глубокий , и соответственно у ключа вороток должен быть длинным. И трубка на 10 понадобится , катушки открутить. Снимаете разъемчики с катушек , болтики , и смело вытаскиваеете катушки . Под ними свечи . Но лучше продуть сжатым воздухом колодцы , а потом выкручивать свечи |
Цитата:
|
alsn, посмотри тут: http://www.megane-club.ru/forum/inde...howtopic=11415 (моторы одинаковые, модификации разные, но суть одна).
|
Спасибо, Nemo и vab.
|
Вот и у меня сегодня не завелась. Вышел немного прогреть, завел нормально, минут пять поработала, выключил. Минут через 15 вернулся с женой и детьми, нажимаю на кнопку - стартер крутит и всё. Горит - Engine failure hazard. Похоже, что свечи. Не подскажете, их обязательно выкручивать или сами со временем высохнут. Температура сегодня -22..
|
Не одно так другое, сегодня аналогичная надпись ( появилась и показалось заплавали обороты...так вот выключил включил авто ошибка исчезла. Тему прочитал, но х.з. что там на самом деле. В Петровском предложили пригнать бесплатный эвакуатор или как я понял эвакуатор оплатит автоармос. У меня вопрос так как ошибка исчезла. А оплатят ли они в таком случае эвакуатор?
|
Кстати а при нажатой кнопке и утопленной педали он не "чистит" свечи разве? Имеется ввиду что стартер крутит а топливо не подается и получается продувка которая позволяет завести авто после залития.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Или твой блок прошивали не там же где и мой? То же мне выход из положения вы тут подогнали: " Если завёл зимой машину, то обязательно нарезай круги по городу". А то завтра не заведёшься. Для особо одарённых, ещё раз повторяю, надо искать притчину, а не чушь предлогать. ---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ---------- Цитата:
А вот что вы вероисповедуете? Смирится с неисправностью? Это позиция леньтяев и бездарей. Хорошая позиция, у меня плохо и пусть будет и у других так же. ---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ---------- Цитата:
|
Цитата:
2. Какие решения проблемы предлагали Вы. Полить датчик температуры водой? Т.е в гараж нужно прибегать с кипящим чайником и зафигачить кипяточек на движок. Инновациооное решение. На карбюраторных Москвичах, так запускали движок в морозы ещё лет 20 назад, только лили горячую воду на впускной коллектор, чтобы чуть подогреть бензо-воздушную смесь заводились на ура даже в -25. Только есть одно отличие: там практически не было электроники и движок попроще, чтобы его заливать водичкой. 3. Не надо надувать щёки и кичится тем, что Вы самый умный и деятельный, а остальные бездари и лентяи. В Вашем возрасте уже пора научиться уважать людей и их мнение, а не продавливать только своё и учить всех и вся. Удачи в "проповедничестве". |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И тем самым определить виноват ли он в дабл старте или нет. Чем не вариант? Или это выше вашего достоинства? ЖДёте когда в инет выкинут готовое решение, ну ждите. Цитата:
Ветеран, уж он то наверняка знает коль у него Сообщений: 2,523. Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ---------- Цитата:
|
1. Решение по "кривой" прошивке было предложено по аналогии с такой же неисправностью на Ситроенах4, что и было устранено исправлением косяка в пусковой части программы ЭБУ.
2. Прежде, чем давать совет, проверьте его сами на себе. 3. По прогреву машины убедился не только я, но и как теперь выяснилось другие форумчане. 5 минутная поездка позволит прогреть мотор как надо. Не нужно нагнетать в этом направлении. 4. Я своим статусом и количеством сообщений не кичусь, как некоторые, и могу признавать свою неправоту. Чего и Вам желаю. За сим данную дискуссию с Вами прекращаю, т.к считаю её бесполезной. |
Цитата:
пойду считать мл топлива и анализировать время впрыска, вот в эту сторону и надо смотреть, но имеено в момент прокрутки стартером, от сюда можно будет увидеть сколько инжектор льёт топлива при пуске. Летом при +20, я уже знаю, при + 9 тоже знаю и вижу как меняется количества топлива в зависимости от температуры. Осталось посмотреть при отрицательных значения что творится с топливом при пуске. Будет уже вырисовываться некакя картинка. Кто в этом что то понимает уже давно попросили (в личке) посмотреть время впрыска при различных режимах и нагрузке. К сожалению вам это не интересно, ведь это всё от лукавого, так и останетесь в неведение почему же у нас дабл старт. Вот куда надо смотреть, а не гонять людей по кругу возле двора, это не цирковая арена и люди не лошади. |
Цитата:
|
:
Цитата:
|
Jendos, Вечер добрый Женя!!! Не то слово-ЗКСКЛЮЗИВНЫЕ!!!:)
|
У меня такое сообщение образовалось днем, в обед, когда я поехал по делам. С утра, пока ехал на работу авто прогрелось до нормальной температуры, так что вот. Да и морозов то нет пока, вполне тепло.
|
clowndrumms, А может АВТО РЕШИЛО что уже ЗИМА?
|
черте знает что оно решило, вон и обороты после отпуска колбасит, в субботу у дилера узнаю)
|
clowndrumms, Лечи Бибику -отпишись-Удачи!!!
|
Цитата:
А вот у меня нет прошивки. И зимой машину утром завожу каждый день на 5 мин., затем глушу и начинаю чистить снег и не было ни одного дабл старта. Да и вообще я не знаю, как это машина не заводится. Но у меня есть 3 вещи за которыми я слежу всегда: 1. Свечи это только иридий и на зиму обязательно калильное число = 5. 2. АКБ зарядка 100%, по этому 1 раз в месяц ставлю на стационарную зарядку часов на 10 или пока зарядник сам не отключится. 3. Чистая БДЗ, перед похолоданием и 1 раз за зиму чистка без снятия с машины. |
Цитата:
Вставлю и я кусочек: 1. Прошивок никаких нет. 2. Стоковые свечи и бензин 92-й. 3. За всё время эксплуатации. АКБ снимал и заряжал только один раз и то просто проверить как на данном авто, снять/поставить АКБ и каков её уровень заряда. Зарядное отключилось через 1 работы. Уровень зарядного тока стоял 3 А . 4. БДЗ не снимал и не чистил ни разу. Не вижу необходимости. Дабл-стартов был один и то по описанной ранее причине. В остальном стабильный запуск в любую погоду и температуру. Тьфу-Тьфу-Тьфу чтобы не сглазить. Зимой машина по неделе стоит в неотапливаемом гараже (внутренняя температура в котором практически=наружней) и после этого заводится нормально. |
Цитата:
Лучше в гараже подсуетиться, чем на лесовозной трассе замерзать, кто там был меня поймёт. Через месяц посмотрим как оживится тема: "Не завелась". |
Ну то что дело не в иридиевых свечах и 98 бензине думаю понятно,баловство это.хотя может прирост(явно не соответствующий потраченному баблу)даёт.
|
Цитата:
Бензин лукойл 95. Аккумулятор ни разу не снимал и не заряжал за 2.5 года. В следующем году наверное надо будет его менять уже. Дроссельную заслонку не чистил. Машина бывает по 1-2 недели стоит на морозе. Езжу максимум 3 раза в неделю, а обычно 1-2. Ни разу не было проблем с заводом. |
Цитата:
|
neo349, а сам в этой области или близкой смог уменьшить дабл старт? А то все графики, прямые-кривые - ручками что то сделал для этого???
|
Цитата:
Хотя мне это не надо, ДС нет, не было и не будет надеюсь. Выбирай, правда про ДЗ не нашёл, наверно уже потёр, не помню. http://www.youtube.com/user/oenat349?feature=mhee |
Да зачем мне алгоритм - алгоритм ОДИН - СЕЛ - ЗАВЕЛ - ПОЕХАЛ. И другие алгоритмы тут не нужны, а то высчитывай кривую - как приведет к прямой - заводи - прям экстрасекс какой то.
---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:04 ---------- Наверное ручками то слабо сделать или поправить кривую.... Сделать на графике все возможно, только это буде, мне кажется идеальный двигун. |
Цитата:
Сначала разберись что и как работает и от куда ноги растут, как общитывается воздух, сколько идёт топлива и когда, юзаешь как слепой котёнок. А туда же "криву править" собрался. С азами разберись, правитель кривых зеркал. |
Цитата:
|
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors