Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Общий технический раздел (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Краш тест на Renault fluence (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1014)

spoke 02.01.2011 20:32

Краш тест на Renault fluence
 
хотел узнать будет ли проводится краш тест на рено флюенс???? если проводили то какие результаты????:fool:

sancho 03.01.2011 00:41

http://www.youtube.com/watch?v=zBUplcmXpeo

http://www.youtube.com/watch?v=I8VmUIWNJJ0

5 звезд ..

Лёха 03.01.2011 09:46

Это даже не EuroNCAP, а простой сертификационый краш тест!

Denver 03.01.2011 09:51

Интерсно было бы посмотреть с 40% перекрытием...

Gosha 03.01.2011 11:37

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 47556)
Интерсно было бы посмотреть с 40% перекрытием...

После этого ролика предлагается посмотреть ещё несколько. Один из них - 40% offset frontal impact test

---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ----------

Цитата:

Сообщение от sancho (Сообщение 47526)

5 звезд ..

о пяти звездах там ни слова...

maxx 03.01.2011 13:38

Странно что передние боковые стекла опущены при фронтальном ударе... Рука манекена безвольно болтается

Лёха 03.01.2011 14:23

Цитата:

Сообщение от maxx (Сообщение 47576)
Странно что передние боковые стекла опущены при фронтальном ударе... Рука манекена безвольно болтается

Это стандартное правило, сделано для того что бы при сьёмках стекло не бликовало, да и стекло силовой структуры не несёт (имеется ввиду боковые)

priz 21.10.2011 23:56

Ролик с 40%перекрытием

поднимите вверх, к остальному видео.



http://www.youtube.com/watch?v=w1f6W...yer_detailpage

ШРЕК 22.10.2011 07:51

А боковые шторки не сработали... или это комплектация самая простая.

guslik 22.10.2011 10:29

А боковые шторки и у меня не сработали. См тему краш тест в реальности.

Nemo 22.10.2011 18:35

Цитата:

Сообщение от L.N.S. (Сообщение 159831)
А боковые шторки не сработали...

Датчики шторок в дверях, а двери целые остались. Только вот металл на них уж сильно шклявый...

[pj]_slot 25.11.2011 15:55

Euro NCAP расколотила Fluence ZE на 4 балла.
http://www.euroncap.com/results/rena.../2011/468.aspx

http://www.youtube.com/watch?v=sfx41...layer_embedded

http://www.euroncap.com/files/RENAUL...53e385ce7e.jpg

blackberry 25.11.2011 18:26

А вот тот же краш в сранении с другими новинками на Драйве:
http://www.drive.ru/other/news/2011/...hetvyorki.html

Gosha 25.11.2011 20:02

Плохой результат.
Точно такие результаты должны быть и у неэлектрического флю.
Расслабились французы...

[pj]_slot 25.11.2011 20:52

Цитата:

Сообщение от Gosha (Сообщение 177672)
Точно такие результаты должны быть и у неэлектрического флю.

почему же? в багажнике 250кг аккумуляторов..

Gosha 25.11.2011 23:28

Цитата:

Сообщение от [pj]_slot (Сообщение 177677)
почему же? в багажнике 250кг аккумуляторов..

А при чем здесь аккумуляторы?

Цитирую Drive.ru:
"Электрокар Renault Fluence Z.E. по рейтингу не ровня модели Nissan Leaf — четыре звезды. Похвастаться «француз» может оценками за безопасность детей (83%) и за уровень оснащения электронными помощниками (84%). Но защита взрослых людей составляет всего 72%. Причины? Голова водителя при фронтальном ударе пробила эйрбэг и угодила в обод руля, а защиту груди при боковом ударе о столб эксперты посчитали слабой. Нечем гордиться и в случае с пешеходами — опасность серьёзных травм для головы не позволила набрать седану Fluence Z.E. больше 37%."

Nemo 25.11.2011 23:42

Ужо было: http://fluence-club.ru/forum/showpos...0&postcount=19

elec10 26.11.2011 00:04

Ребята, моё мнение таково: наши одноклубники испытали уже ФЛЮ в реалии в авариях и остались целы и невредимы (на форуме уже сообщения об этих проишествиях). Может хватит читать бредовые высказывания "грамотных и авторитетных" экспертов или примеры сравнения авто в "авторитетных" журналах ничему не научили? Пора понять, как эти тесты проводятся и получаются результаты

Gosha 26.11.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 177741)
Ребята, моё мнение таково: наши одноклубники испытали уже ФЛЮ в реалии в авариях и остались целы и невредимы (на форуме уже сообщения об этих проишествиях). Может хватит читать бредовые высказывания "грамотных и авторитетных" экспертов или примеры сравнения авто в "авторитетных" журналах ничему не научили? Пора понять, как эти тесты проводятся и получаются результаты

Тем не менее, именно благодаря и таким краш-тестам машины становятся безопаснее...

elec10 26.11.2011 00:19

Цитата:

Сообщение от Gosha (Сообщение 177743)
Тем не менее, именно благодаря и таким краш-тестам машины становятся безопаснее...

За краш-тесты не говорю, а говорю о выводах, которые дают эксперты. Читал в одном журнале краш-тест "Оки", так она набрала там почти 5 звёзд (запаска в моторном отсеке подвела), да ещё и обыкновенные ремни нахваливали, и это в конце 90-х годов. Так что к мнениям экспертов нужно прислушиваться очень аккуратно.

Nemo 26.11.2011 00:48

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 177741)
Может хватит читать бредовые высказывания "грамотных и авторитетных" экспертов

Европейская организация EuroNCAP, которая проводит тесты и назначает звезды - истина в последней европейской автомобильной инстанции по безопасности автомобилей. Журналисты могли, конечно, ошибиться, но не думаю, что с количеством звезд (баллов).
Но помним, что Флю и Флю ZE - абсолютно РАЗНЫЕ автомобили. Хоть внешне и похожи.

Pol 26.11.2011 01:08

Цитата:

Сообщение от Gosha (Сообщение 177672)
Плохой результат.
Точно такие результаты должны быть и у неэлектрического флю.
Расслабились французы...

С какого перепуга такие же?? У флю такие же как у мегана, т.к. это одинаковые машины, а у мегана 5 звезд!

barbos 26.11.2011 07:12

Масса аккумуляторов в багажнике могла привести к увеличению силы соударения с препятствием.Если силовые элементы электрофлю те же что и у обычного, то естественно повреждения при прочих равных условиях будут больше у электрического. Кто знает массу снаряженного электрофлю?Интересно было б сравнить с нашей. Тогда только можно делать выводу по обычному флю. А так надо сравнивать с меганом3 мне кажется, и реальные аварии в которые наши соклубники попадали это подтверждают ( вспомните хотя б Тюменского ).

Pol 26.11.2011 12:29

Цитата:

Сообщение от barbos (Сообщение 177785)
Масса аккумуляторов в багажнике могла привести к увеличению силы соударения с препятствием.Если силовые элементы электрофлю те же что и у обычного, то естественно повреждения при прочих равных условиях будут больше у электрического. Кто знает массу снаряженного электрофлю?Интересно было б сравнить с нашей. Тогда только можно делать выводу по обычному флю. А так надо сравнивать с меганом3 мне кажется, и реальные аварии в которые наши соклубники попадали это подтверждают ( вспомните хотя б Тюменского ).

Да он не может быть таким же как Флю в принципе :pardon:

barbos 27.11.2011 06:46

Pol, я тоже так же думаю. Я выше написал только чтоб некоторые тут не вздумали результаты испытаний электрофлю сделать косяком обычных машин.Ну разные же они..

Отец Сергий 07.01.2012 22:45

http://www.fontanka.ru/2012/01/07/038/

Denverus 07.01.2012 22:53

Цитата:

Сообщение от Отец Сергий (Сообщение 196158)

для человека который "не в теме" данная статья может показаться заказной рекламной

proffi8 07.01.2012 23:00

Да уж! Жалко погибших на отечественном автопроме.

Denverus 07.01.2012 23:17

Недавно попадалась на глаза статистика за последние лет 15. аварий все больше, смертей и серьезных травм все меньше. Так что в общем то все закономерно.... Печально но закономерно. переплачиваем не только за красивые дизайны

Allexus 07.01.2012 23:18

Интересно было бы посмотреть КрашТест Флю/М3 турецкой сборки, и европейской.

Denverus 07.01.2012 23:23

Цитата:

Сообщение от Allexus (Сообщение 196165)
Интересно было бы посмотреть КрашТест Флю/М3 турецкой сборки, и европейской.

на чем основано подозрение что результаты будут разными?

elec10 07.01.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от Allexus (Сообщение 196165)
Интересно было бы посмотреть КрашТест Флю/М3 турецкой сборки, и европейской.

По моему разницы не будет никакой: материалы кузовов и салонов одинаковые, технологии сборки-тоже, а список включенных опций на безопасность не влияет никак.

Allexus 07.01.2012 23:28

Цитата:

Сообщение от Denverus (Сообщение 196168)
на чем основано подозрение что результаты будут разными?

Да подозрений нет. Просто интересно.
Хотя, давным давно смотрел в каком-то журнале краш-тест Деу Нексия узбецкой сборки и еще какой-то (не помню какой). Так вот узбеки делали её пол из сырого метала и результат был неожиданно низкий.
Так что было бы просто интересно сравнить, тем более что турки ведь собирают авто для третьих стран и могли бы на чем-нибудь сэкономить.

Denverus 08.01.2012 00:01

Цитата:

Сообщение от Allexus (Сообщение 196173)
Да подозрений нет. Просто интересно.
Хотя, давным давно смотрел в каком-то журнале краш-тест Деу Нексия узбецкой сборки и еще какой-то (не помню какой). Так вот узбеки делали её пол из сырого метала и результат был неожиданно низкий.
Так что было бы просто интересно сравнить, тем более что турки ведь собирают авто для третьих стран и могли бы на чем-нибудь сэкономить.

все нормально. у нас говно метал на всех видах сборки ))) Шикарные стойки и ужасная обшивка. итог быстро мнемся, но в серьезных авариях....

ОЛЕГ35 10.03.2012 21:39

Что то как то не весело смотреть

inff 10.03.2012 22:58

Краш-тест Fluence ZE и Мegane3 скорее всего нельзя сравнивать с обычным флюенсом.
Вот параметры Fluence ZE, обычный и Мegane3 продаваемого во Франции: (перевод с фр. в google)

ZE:
Вес (кг)
1535 Собственная масса
1985 допустимый вес
NC комбинации веса
405 Грузоподъемность
РЕЙТИНГ ПЛАН (мм)
2037 Габаритная ширина с зеркалами
450 Высота задней открытия
4748 Длина (мм)
1813 Общая ширина (мм)
1458 Габаритная высота (мм)
2701 Колесная база
908 передний свес
1140 Задний свес
120 Дорожный просвет зарядки
1480 Фронт локоть
1475 Задняя локоть

Обычный:
Вес (кг)
1314 Собственная масса
1801 допустимый вес
487 Грузоподъемность
РЕЙТИНГ ПЛАН (мм)
2037 Габаритная ширина с зеркалами
456 Высота заднее отверстие
4618 Длина (мм)
1809 Общая ширина (мм)
Колесная база 2702
908 передний свес
1010 Задний свес
1479 Высота вакуумного
NC высотой с открытым люком пустой
Высота порога вакуум 727
120 Дорожный просвет зарядки
1480 Фронт локоть
1475 Задняя локоть

Megane3
Вес (кг)
1215 Собственная масса
1797 допустимый вес
3097 полная масса автомобиля
425 Грузоподъемность
РЕЙТИНГ ПЛАН (мм)
2037 Габаритная ширина с зеркалами
575 Высота заднее отверстие
1152 Внутренняя ширина между колесными арками
4295 Длина (мм)
1808 Общая ширина (мм)
1471 Габаритная высота (мм)
Колесная база 2641
862 передний свес
792 Задний свес
1471 Высота вакуумного
1989 высота с открытым люком пустой
Высота порога вакуум 749
120 Дорожный просвет зарядки
1476 Фронт локоть
1417 Задняя локоть

Djak 13.06.2012 13:35

4 звезды. 1 Звезду убрали из-за проблемы подушки безопасности водителя, которая слишком рано сдувается и водитель бьется головой об руль. Рено обещали проблему решить.


Кстати не понятно почему боковые подушки не раскрылись при боковом ударе об стену.


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors