![]() |
Краш тест на Renault fluence
хотел узнать будет ли проводится краш тест на рено флюенс???? если проводили то какие результаты????:fool:
|
|
Это даже не EuroNCAP, а простой сертификационый краш тест!
|
Интерсно было бы посмотреть с 40% перекрытием...
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ---------- Цитата:
|
Странно что передние боковые стекла опущены при фронтальном ударе... Рука манекена безвольно болтается
|
Цитата:
|
Ролик с 40%перекрытием
поднимите вверх, к остальному видео. http://www.youtube.com/watch?v=w1f6W...yer_detailpage |
А боковые шторки не сработали... или это комплектация самая простая.
|
А боковые шторки и у меня не сработали. См тему краш тест в реальности.
|
Цитата:
|
Euro NCAP расколотила Fluence ZE на 4 балла.
http://www.euroncap.com/results/rena.../2011/468.aspx http://www.youtube.com/watch?v=sfx41...layer_embedded http://www.euroncap.com/files/RENAUL...53e385ce7e.jpg |
А вот тот же краш в сранении с другими новинками на Драйве:
http://www.drive.ru/other/news/2011/...hetvyorki.html |
Плохой результат.
Точно такие результаты должны быть и у неэлектрического флю. Расслабились французы... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитирую Drive.ru: "Электрокар Renault Fluence Z.E. по рейтингу не ровня модели Nissan Leaf — четыре звезды. Похвастаться «француз» может оценками за безопасность детей (83%) и за уровень оснащения электронными помощниками (84%). Но защита взрослых людей составляет всего 72%. Причины? Голова водителя при фронтальном ударе пробила эйрбэг и угодила в обод руля, а защиту груди при боковом ударе о столб эксперты посчитали слабой. Нечем гордиться и в случае с пешеходами — опасность серьёзных травм для головы не позволила набрать седану Fluence Z.E. больше 37%." |
|
Ребята, моё мнение таково: наши одноклубники испытали уже ФЛЮ в реалии в авариях и остались целы и невредимы (на форуме уже сообщения об этих проишествиях). Может хватит читать бредовые высказывания "грамотных и авторитетных" экспертов или примеры сравнения авто в "авторитетных" журналах ничему не научили? Пора понять, как эти тесты проводятся и получаются результаты
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но помним, что Флю и Флю ZE - абсолютно РАЗНЫЕ автомобили. Хоть внешне и похожи. |
Цитата:
|
Масса аккумуляторов в багажнике могла привести к увеличению силы соударения с препятствием.Если силовые элементы электрофлю те же что и у обычного, то естественно повреждения при прочих равных условиях будут больше у электрического. Кто знает массу снаряженного электрофлю?Интересно было б сравнить с нашей. Тогда только можно делать выводу по обычному флю. А так надо сравнивать с меганом3 мне кажется, и реальные аварии в которые наши соклубники попадали это подтверждают ( вспомните хотя б Тюменского ).
|
Цитата:
|
Pol, я тоже так же думаю. Я выше написал только чтоб некоторые тут не вздумали результаты испытаний электрофлю сделать косяком обычных машин.Ну разные же они..
|
|
Цитата:
|
Да уж! Жалко погибших на отечественном автопроме.
|
Недавно попадалась на глаза статистика за последние лет 15. аварий все больше, смертей и серьезных травм все меньше. Так что в общем то все закономерно.... Печально но закономерно. переплачиваем не только за красивые дизайны
|
Интересно было бы посмотреть КрашТест Флю/М3 турецкой сборки, и европейской.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя, давным давно смотрел в каком-то журнале краш-тест Деу Нексия узбецкой сборки и еще какой-то (не помню какой). Так вот узбеки делали её пол из сырого метала и результат был неожиданно низкий. Так что было бы просто интересно сравнить, тем более что турки ведь собирают авто для третьих стран и могли бы на чем-нибудь сэкономить. |
Цитата:
|
Что то как то не весело смотреть
|
Краш-тест Fluence ZE и Мegane3 скорее всего нельзя сравнивать с обычным флюенсом.
Вот параметры Fluence ZE, обычный и Мegane3 продаваемого во Франции: (перевод с фр. в google) ZE: Вес (кг) 1535 Собственная масса 1985 допустимый вес NC комбинации веса 405 Грузоподъемность РЕЙТИНГ ПЛАН (мм) 2037 Габаритная ширина с зеркалами 450 Высота задней открытия 4748 Длина (мм) 1813 Общая ширина (мм) 1458 Габаритная высота (мм) 2701 Колесная база 908 передний свес 1140 Задний свес 120 Дорожный просвет зарядки 1480 Фронт локоть 1475 Задняя локоть Обычный: Вес (кг) 1314 Собственная масса 1801 допустимый вес 487 Грузоподъемность РЕЙТИНГ ПЛАН (мм) 2037 Габаритная ширина с зеркалами 456 Высота заднее отверстие 4618 Длина (мм) 1809 Общая ширина (мм) Колесная база 2702 908 передний свес 1010 Задний свес 1479 Высота вакуумного NC высотой с открытым люком пустой Высота порога вакуум 727 120 Дорожный просвет зарядки 1480 Фронт локоть 1475 Задняя локоть Megane3 Вес (кг) 1215 Собственная масса 1797 допустимый вес 3097 полная масса автомобиля 425 Грузоподъемность РЕЙТИНГ ПЛАН (мм) 2037 Габаритная ширина с зеркалами 575 Высота заднее отверстие 1152 Внутренняя ширина между колесными арками 4295 Длина (мм) 1808 Общая ширина (мм) 1471 Габаритная высота (мм) Колесная база 2641 862 передний свес 792 Задний свес 1471 Высота вакуумного 1989 высота с открытым люком пустой Высота порога вакуум 749 120 Дорожный просвет зарядки 1476 Фронт локоть 1417 Задняя локоть |
4 звезды. 1 Звезду убрали из-за проблемы подушки безопасности водителя, которая слишком рано сдувается и водитель бьется головой об руль. Рено обещали проблему решить.
Кстати не понятно почему боковые подушки не раскрылись при боковом ударе об стену. |
Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors