![]() |
|
Замена масла в МКПП
Ни кто не пробовал поменять на синтетику? Как- то ранее на "Калине" удалось значительно снизить подвывание и усилие при переключениях с помощью замены масла на полусинтетику "Пентосил" GL-5 75W90. Сейчас хочу попробовать подобное, но не нахожу в нашей провинции синтетики. Проблема в подвывании, не идущем ни в какое сравнение с калиновским, но все же неприятным для такой машины.
|
Цитата:
|
Тоже собираюсь поменять, но пока руки не доходят. Знать бы ещё, какую синтетику туда лить....
|
а почему собственно вой этот слышно?
на логане его не было.. |
Цитата:
|
там от мегана 2 стоит.
|
Не знаю как у кого, но мне на М3 МКПП устраивает и проблем слава богу нет:.тьфу,тьфу,тьфу, чтоб не сглазить. :dirol:
|
нет, ну она то нормальная.. просто гудит как на жигулях(преувеличиваю), когда накатом едешь или скорость набираешь, но эти звуки кажется только на 2-3 и 4 передаче..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
В мануале MR-448 раздел "КПП И ПРИВОДЫ КОЛЁС" есть ссылка на "Техническую
ноту 6012A, глава 04A, Смазочные материалы". В ней же сказано, что для МКПП типа JHx и JRх (где х-номер коробки для определённой модели (для Флюенса-JH3 и JR3) применяется масло-TRANSELF TRJ 75W80 или TRANSELF NFJ 75W80. Тех. нота во вложении |
Цитата:
TRJ нигде не найдете, так что остается только NFJ. Менял на 30000. Предыдущее было черное, что капец. Буду менять на 60000. Коробка JH3-143. |
Приветствую. Если кто знает, подскажите: минералка, полу синтетика или синтетика залита в коробки наших авто???
Подумываю залить синтетику в коробку... |
Цитата:
|
За ссылочку спасибо!
Хотя вопрос, что льют на заводе остается? |
у меня fluence 2010 МКПП 5 ступка, 106 лошадей и как мне узнать тип коробки передач что бы выбрать масло в соответствии с http://fluence-club.ru/forum/showpos...7&postcount=12
|
А стоит ли голову ломать? Главное вязкость 75W80 и тип GL-4 или GL-4+.
|
стоит... зимой при -30 и ниже масло сильно густеет, в НИВУ залил мобил 1 синтетику так ненарадуюсь переключатель плавает как летом, а на флюхе боюсь тросики привода мкпп порвать, интересна замена на что нибудь другое кроме ELF т.к. они вроде все полусинтетические
|
Цитата:
http://fluence-club.ru/forum/showthr...E5%F0%E7%EB%E0 |
Вот тут есть информация по маслам ELF. Тип применяемых масел для коробки в сообщении №11 , там же тех. нота по коробкам и маслам
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ---------- Цитата:
Transmission BV 75w80 (если не ошибаюсь) - в основе тот же NFJ, только под маркой Total и с другим пакетом присадок. Применяется в механических трансмиссиях Пежо. |
Цитата:
|
я живу в Красноярске у нас морозы были пару недель -35 в среднем до -39 С однако машинка нужна, на автобусе не вариант ездить, у ОД спросил что за ELF NFJ сказали что полусинтетика, а тросики порвёшь - по гарантии заменим ;)))
|
Цитата:
|
def67, да это хороший аргумент не баловаться
|
Цитата:
|
Я говорю не об эксперименте с "Калиной", а о синтетике или полусинтетике типа GL-4 ли GL-4+ с вязкостью 75W80. Зачем выдергивать фразу из начала темы? Можете и дальше ездить на густеющем масле и гробить синхронизаторы. Производитель здесь не имеет большого значения, главное тип и вязкость. То же и с моторным маслом. Вы же не ищете масло "Рено" или "Рено-Флюенс"? Его нет в природе, а требования к группе качества выполняются (в основном) всеми производителями масел.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Сути последствий не меняет |
Что вы хотите сказать? Что масла класса GL-4 или GL-4+ подразделяются для разных коробок переднеприводных машин? Вот GL-3 или 5 будут продлевать жизнь шестерням, но их присадки будут "жрать" синхронизаторы (они будут корродировать быстрее), но не на столько же, чтобы за 100 тыс.км их добить. Их проще упороть своими руками. И еще большой вопрос, сожрет ли синхронизаторы тот же "Пентосил" GL-5 быстрее, чем скажем "Маннол" GL-4 (условно). Кто знает скорость коррозии бронзы конкретными маслами? Здесь только спецы после тестов могут ответить.
Не так давно тоже самое было с моторными синтетикой и полусинтетикой. Говорили, что лучше чаще менять минералку. А сегодня уже никого убеждать не надо. |
Ребяты, а кто вообще сказал, что присадки вызывают коррозию бронзовых деталей? Если в слитом из КПП масле золотистый налёт, сто это явно не от коррозии, это мельчайшая пыль от износа этих же бронзовых деталей (бронза мягче стали, вот она при контакте и изнашивается быстрее). С чего вообще возникла эта тема обсуждения? Бабушка около подъезда рассказала или "мастера" ОД надоумили?
|
Цитата:
НАПРИМЕР.Если производитель рекомендует 75w/85 (API GL-4)то и ищите именно такое масло. GL5 имеет противозадирные и противоизносные характеристики лучше, чем GL4, т.к. предназначено для заднеприводной трансмиссии, где эти нагрузки больше. НО - оно агрессивнее к сплавам из цветных металлов, из которых в переднеприводных трансмиссиях делают блокирующие кольца синхронизаторов. Поэтому GL5 применять в переднеприводной коробке не следует. В то же время, есть масла, которые одновременно отвечают GL4 и GL5 - держат высокие нагрузки и не агрессивны к цветным сплавам. В любом случае синтетика лучше, как по противоизносным свойствам, так и по низкотемпературным. Первая цифра - вязкость в mm2/s при 40o Вторая цифра - вязкость в mm2/s при 100o Цитата:
Цитата:
Цитата:
Готов выслушать мнение "бывалого" |
А как быть с тем, что в ВАЗовскую классику в задний мост лили тоже масло, что и в КПП? И ничего всё работал, синхронизаторы в коробке ни растворились, а они там тоже бронзовые.
По поводу "пыли": через сколько меняем масло в коробке - тысяч через 40-50, а то и более, а сколько за это время синхронизаторы войдут в сопрокосновение со стальными деталям? Да и похоже на масле тончайшая плёнка появляется, толщиной наверное в микроны, думаю для этого нужны не граммы, а миллиграммы износа. Да думаю что если бы присадки растворяли бронзовые детали, тогда растворённая бронза была бы в масле, а не расползалась по поверхности масла. Повторю ещё раз: покажите пожалуйста растворённые детали КПП, а не сломанные механически. |
Цитата:
Есть многочисленные результаты когда после GL-4,заливалось,GL-5.Результат "хруст"при переключении передач и заедание 3-й.Вы,уж как-то буквально воспринимаете слова Для наших машин рекомендованы полусинтетика TRX(GL-5)75/80 и TRJ(GL-5)75/80 и синтетика TRZ(GL-4) 75/80 |
Цитата:
|
Что то в магазине я не встречал масло для переднеприводных и заднеприводных моделей. И даже если заднепрводная, то для коробки тогда какое надо?
|
Цитата:
|
В свое время наигрался заменой масла в коробке на Логане. Эффекта ноль.
|
так можно ли в мкпп залить 75/90
И вообще, есть у кого то такой ньюанс, при отпускании педали сцепления был стук из мкпп, как я понял, но потом пропал, если прислушаться все такие легко тихое постукивание есть, что это? или такая работа мкпп?? |
Mobilube 1 SHC 75W-90 у мну вот че там плещется. проблем нет
|
Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors