![]() |
|
Транспортный налог. Будем ли жить лучше?
Цитата:
|
NADIA1984, так повышающий коэффициент по мощности, по месту использования и по возрасту и стажу...
|
Цитата:
|
Грабеж, но здесь казуистика: мощь >100 - х1.2, регион - х2, стаж/возраст - х1,7.
|
Цитата:
|
ИМХО транспортный налог, должен состоять из нескольких частей:
1. Факт владения. Ставка должна зависеть от марки и мощности авто. 2. Расход топлива/ЭкоСтандарт. В плюс к вопросу об акцизах на топливо и экологии. 3. Пробег за период. Как отследить ХЗ, да и пробег по грунту и хорошей трассе не сравнимы. Знакомый мытарь говорит, что сейчас, транспортный налог нормально собирается и просто начислять, и денег на дороги должно хватать. Только куда они уходят?.... |
Цитата:
|
Не NADIA1984, Вы не правы, транспортный налог, это региональный налог, и все, что собрано уходит в бюджет субъекта (ст.14 Налогового кодекса РФ).
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот задумался, и пришел к мысли, что содержание дорог в регионе зависит от "хозяина". Был у нас мэр, дорог не было, пришел другой, дороги отремонтировали, причем не латками, а нормально, и содержали их в порядке. Сейчас опять другой мэр, дороги кончаются. |
Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors