![]() |
|
Конкурент Логану
Дас Авто готовит соперника Логану. Подробности.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31305 |
жалко, что фоток еще нет, а по эскизам непонятно, что за "зверь" будет на выходе.
Но, если цена будет не на много дороже Логана, то конкуренция будет приличная. |
Конечно, это же "Дас Ауто".
|
Цитата:
|
"Чемоданчик" на этапе эскизов был тоже весьма не плох :)
http://www.autoreview.ru/archive/200...gan/800/19.jpg |
Сдаётся мне ценник будет всёравно подороже. ИМХО.
|
А ценничек получается на уровне 400 тыс. Правда машинка будет чуть меньше Логана, но по опциям даже слегка побагаче. Вылет рулевого колеса, складной диван, две подушки. Появится в сентябре. Сегодняшний Авторевю.
|
Polo Sedan
Второго июня компания Volkswagen представила новую модель Polo Sedan, разработанную специально для российского рынка. Машина построена на удлинённой платформе Polo. База по сравнению с хэтчбэком увеличена на 80 мм и составляет 2552 мм. Места для задних пассажиров прибавилось изрядно, даже высокие седоки будут довольны.
Дорожный просвет по сравнению с хэтчбеком увеличили на 15 мм до 170 мм Polo Sedan станут предлагать с единственным 105-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором с системой распределённого впрыска MPI (Multi Point Injection), удовлетворяющим нормам токсичности Евро-4. Трудиться двигатель будет в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической гидротрансформаторной трансмиссией Tiptronic, имеющей возможность ручного переключения. Разгон до зачётной «сотни» с механической трансмиссией занимает 10,5 секунды. Версия с «автоматом» это упражнение проделывает за 12,1 секунды. Машинка будет предлагаться в трёх комплектациях – Trendline (от 399 тыс. руб.), Comfortline (от 468 тыс. руб.) и Highline (от 534 тыс. 400 руб.). В самое простое исполнение входит пара фронтальных подушек безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, четыре электростеклоподьёмника, аудиоподготовка (проводка и четыре динамика). «Стоять» машина будет на 14-дюймовых колёсах со стальными штампованными дисками, прикрытыми защитными колпаками. В Comfortline добавится ABS, подогрев передних сидений и «пятнадцатые колёса». Версия с автоматической коробкой обойдётся в 512 300 рублей. Наивысшая комплектация Highline может похвастать кондиционером, регулируемой по двум направлениям рулевой колонкой, центральным замком, аудиосистемой с MP3-ресивером, противотуманными фарами и многими другими благами. Эту версию можно будет заказать с пакетом опций Premium, в который входит противозаносная система, пара дополнительных боковых подушек безопасности, «климат», мультируль и более продвинутая аудиосистема с USB-портом. Стоимость пакета – 67 тысяч рублей. Электроподогрев лобового стекла предлагается в качестве опции для всех комплектаций. С ростом в метр девяносто «сам за собой» на заднем диване я уселся безо всяких проблем, от коленей до спинки переднего кресла осталось места с кулак. (прим. Restoration - "Таки мне кажется, что тут мне втюхивают полную лажу"). Хотя над головой пространства сзади не так много, макушка чуть чиркает по обшивке, но это присуще даже многим седанам классом выше. Объём багажника при поднятых задних сиденьях – 460 литров. Начиная с комплектации Comfortline на седаны идут складывающиеся в соотношении 60:40 задние сиденья Собираться машина будет по полному производственному циклу CKD (Сomplete Knock Down) со сваркой кузовов на Калужском заводе концерна. Невысокую стоимость немцам удалось удержать за счёт большего процента локализации. При производстве нового седана Фольксваген использует компоненты, выпускаемые 29 российскими поставщиками, шесть из которых базируются в Технопарке в Калуге. В продаже Поло седан появится осенью после Московского автосалона. Заказы на машину дилеры принимают с 4 июня. Статья нагло спёрта с http://auto.mail.ru/article.html?id=31600 Личное мнение: машина явно будет популярна в России, где свято верят в непогрешимость немецкого автопрома, но судя по фотографиям будет маленькой и неудобной для многих российских автолюбителей (к примеру колесная база джетты 2578 мм). Для флю это конкурент с о-о-очень большой натяжкой, а вот для тех, кто хочет взять что то посолиднее приоры или нексии самое то. ЗЫ. Как то непонятно на фотографиях, что за материалы используются в машине, может кто по роду деятельности уже познакомился с этим транспортным средством? |
Покупатели обязательно будут.И будет их немало.Вот только для меня -это не конкурент Флюрика.
|
Ну Поло, сам по себе, если мне не изменяет мой склероз, класс "В". По этому скорей всего это конкурент Логану, да и то не слишком сильный, в самой бедной, да и в средней комплектации Логан выгодно отличается. А Поло в топовой комплектухе, нуууу не знаю, мало авто за ТАКИЕ деньги - это перебор. ИМХО.
|
Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors